Скидка, как двигатель бизнеса

Автор статьи: Кирилл Будкевич

Доброго времени суток, дамы и господа!
Сегодня мне хотелось бы порассуждать с вами о такой вещи как скидка. Давайте рассмотрим скидку именно как двигатель бизнеса.

Нет, никого с поезда мы скидывать не будем, и со второго этажа тоже не будем.
Впрочем, про двигатели внутреннего сгорания тоже не будем. (секунды юмора)

Мы с вами обсудим такой интересный инструмент для развития бизнеса как скидка. Думаю не для кого не секрет, что продать товар или услугу клиенту, который у вас уже что-то покупал и остался доволен, гораздо проще. Нового клиента надо сначала найти, потом убедить в вашей полезности и ценности... и только потом может быть он у вас что-нибудь купит. Клиент, для которого вы являетесь чем-то особенным скорее всего выберет именно вас. Такой пикантной особенностью может стать скидка.

Есть два взгляда на вопрос - в какой момент давать клиенту скидку?
Кстати, а давайте устроим опрос? Давайте!

В какой момент давать клиенту скидку?
В опросе могут участвовать только зарегистрированные на psyoffice.ru пользователи.
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь. 0 2a02:c207:2014:6899:0:0:0:2

Если вы аргументируете свой ответ - я буду вам благодарен "спасибкой" и гарантирую моё пристальное внимание к вашему ответу.

Сейчас же я хочу рассказать вам две реальные истории про скидки. Первая история про то, как я не дал скидку. Вторая история про то, как я дал скидку. И... я с радостью прочитаю ваши мысли, идеи, предложения или возражения по поводу этих историй.

История первая. Про скидку, которая продвигала мой бизнес и помогала мне продавать одному и тому же клиенту несколько тренингов.

На тот момент (шёл 2006 год) у нас с партнёрами уже была серия тренингов. Для того чтобы клиентам было выгоднее посещать именно наши тренинги мы разработали целую систему скидок. Более того - скидки суммировались без какого-либо верхнего порога!!! (обратите внимание - это на самом деле ошибка многих начинающих бизнесменов)
Ко мне обратился клиент, который уже являлся нашим клиентом. И претендовал на скидку. Мы встретились и стали обсуждать какой из тренингов он хочет оплатить.
Оказалось, что он хотел:
а) оплатить как студент дневного отделения - скидка в 10%,
б) оплатить как постоянный клиент - скидка в 10%,
в) оплатить заранее за месяц - 20%,
г) оплатить за серию тренингов - 20%.
В итоге получалось, что у него скидка в 60%. Если давать такую скидку - то она превращается из двигателя бизнеса, в тормоз бизнеса.
Я поблагодарил его за урок. И сказал, что я не могу принять у него оплату - так как скидка получается слишком большой. Мы ещё какое-то время с ним пообщались. Оба получали удовольствие: я от того, как профессионально и аргументированно он выбивал из меня скидку (оказалось что он уже три года как вёл свой бизнес и опыт у него был), а он от того, как я разумно и стойко держал границы и не давал ему слишком большую скидку. Наше общение закончилось тем, что клиент получил 30% скидку на желаемые тренинги.
Мы до сих пор дружим и периодически пользуемся услугами бизнеса друг у друга.

 

История вторая. Про скидку, которая продвигала мой бизнес и помогала мне привлечь в него новых клиентов.

Одна моя знакомая являлась сотрудницей достаточно солидной по белорусским меркам компанией. Она решила предложить мои тренинги своему руководтсву(дело было осенью 2009), тем более что обучать планировалось именно её отдел. Мы с ней выбрали нужный тренинг, сделали описание, подготовили договор и счёт фактуру с количеством часов и обоснованием цены. На следующий день она отнесла генеральному директору документы.
Вечером раздаётся звонок и она мне сообщает: Генеральный сказал, что предложение интересное... но как корпоративные клиенты мы хотели бы получить более интересное предложение... Я в недоумении. Она смеётся и объясняет: Сделай скидку...
Я сажусь, раздумываю и, изменив несколько цифр в меньшую сторону, отправляю ей документы.
Вечером раздаётся звонок и она мне сообщает: Генеральный сказал, что скидка в 10% является двигателем твоего бизнеса...
Генеральный уже не тот... а последний совместный тренинг с моей знакомой закончился на прошлой неделе.

 

Спасибо за внимание, с вами был Кирилл Будкевич.
Бизнес-тренер, консультант по привлечению клиентов.



Просмотров: 339
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Не попросишь - не получишь. или Почему вы не хотите получить скидку?
  • Как приготовить счастье из того, что у Вас уже есть?
  • Привычка быть одной, как вариант того, что «моё от меня не уйдёт, а чужого мне не надо»
  • Все, что нужно для изменений в психотерапии, это принять факт того, что они уже произошли
  • Как написать рекламу психологических услуг, чтобы клиент понял, что ему нужны именно вы
  • Проработка проблемы, что это такое и как сразу понять, что это не она?
  • Она не делает для меня того что я хочу!
  • Хочу сказать маме о том, что мне нравится мальчик, но боюсь, что она меня не поймет
  • Как быть, если чувствуете, что мужчина Вас использует, а уйти от него не получается
  • Если вы не довольны тем, как у ребёнка что-то получается не так хорошо, как вам бы хотелось.
  • Как что-то захотеть или что делать, когда клиент не знает, что хочет?
  • Что дал Вам тренинг личностного роста, и как это изменило вашу жизнь? - популярный каверзный вопрос
  • Мысли материальны! Я всегда знала, что именно так все и будет. Мне это снилось!
  • Если к другой уходит мужчина: не факт что она лучше, но подходит именно ему..
  • Что такое психология и как она может помочь Вам в жизни
  • Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать. Сказал и в темный лес Ягненка поволок. Часть вторая.
  • Как быть, если ребенок не ценит то, что Вы для него делаете
  • Да, мухе не повезло, она влипла во что то что гораздо сильнее чем она сама и сдалась.
  • Мама, которая ещё есть! Что делать после того, как ты начал прощать …
  • Что для русского хорошо, то немцу - смерть. Или что подходит именно вам.
  • "Сколько раз тебе повторять" или "как мне повезло, что ты такой сообразительный"
  • Как, ну как мне ему(ей, им) объяснить,чтобы он/ она/ они.....???
  • Что такое близость для меня. Где она начинается и как ощущается?
  • Как понять, исходя из того, как мужчина занимается с вами сексом - любит он вас или нет
  • Как понять, исходя из того, как мужчина занимается с вами сексом - любит он вас или нет – 2
  • Что уже сегодня не дает вам жить так, как вы хотите. 3 мешателя чувствовать счастье
  • «Сказка про то, как захотеть что-нибудь и получить это»
  • Как понять кто я для него: мама, дочка или любимая женщина? Что делать чтобы быть любимой женщиной?
  • Кризис, что это? Можно ли его избежать, что делать, если он уже происходит  и есть ли меры профилактики?
  • Что именно является лечебным элексиром для души клиента?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь