Я злая мать и мне не стыдно.

Завтра в школу.

Каникулы пролетели так быстро, что и не успели оглянуться. А ведь домашние задания на каникулы задают.

Мой старший сын-пятиклассник без проблем справился с уроками. Я даже не заметила как. Даже не спрашивала. Просто вчера между делом он сказал, что все уроки сделаны.

А вот мой младший сын-второклассник еще не очень организованный. Потому что процесс приучения к самостоятельности не быстрый. Я не слишком напрягаюсь, потому что помню, что и со старшим все произошло не быстро и в первом, да и втором классе мы контролировали не только результат, но часто и процесс выполнения домашних заданий.

И вот сегодня с утра сынн достал портфель, дневник и понял, что задание у него записано только по окружающему миру и английскому. Не густо. Парень расстроился.  Если честно, задание по русскому языку у меня было, его перед каникулами прислали в родительском чате.

Я злая мать и мне не стыдно

Но я взяла себя в руки и мы стали думать, что же делать. В итоге расстроенный сын оделся, взял дневник и ручку и направился к однокласснику.

И пропал... На пол часа. Я уже подумала, что они заигрались у товарища дома. И даже была мысль позвонить маме одноклассника. Еле удержалась.

И вот, наконец, хлопнула дверь. Прибежал счастливый ребенок. Оказалось, товарищ тоже не знал половины уроков и они уже вдвоем направились к третьему. У каждого было записано что-то из задания, но не все. Однако усилий троих хватило, чтобы собрать мозаику воедино.

Фу. Можно выдохнуть. Мы справились. Решили проблему и вышли победителями.

Конечно, как матери мне было сложно удержаться от упреков и не сказать что-то типа: "Не записал домашнее задание, вот и иди в школу без сделанных уроков, пусть тебе двойку поставят", "Надо записывать домашнее задание в школе, а не ушами хлопать". Только пользы от таких высказываний нет. Ребенок и сам понимает, что оплошал, что есть проблема. Тут надо решение искать, а не заниматься самобичеванием.

Порадовало, что дети уже вдвоем, поняв, что проблема не решена, продолжили решать ее по аналогии. Сами нашли выход и пошли к третьему однокласснику.

Казалось бы, обычная рядовая ситуация. Но из таких ситуаций и маленьких задачек и состоит наша жизнь.

 

 



Просмотров: 112
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Когда учеба в радость, или что можно сделать уже сегодня, чтобы завтра дети сами захотели пойти в школу
  • Все, что нужно для изменений в психотерапии, это принять факт того, что они уже произошли
  • Кризис, что это? Можно ли его избежать, что делать, если он уже происходит  и есть ли меры профилактики?
  • Вы скажите, что мне делать, а дальше я уже все испорчу сам
  • Я его слепила из того что было, а потом что было тех и получаю.
  • "Что было, что будет, чем сердце успокоится?"
  • Есть проблема? Вот что нужно, чтобы ее решить
  • Почему у вас никогда не было отношений, даже если вы уверены, что есть и были
  • Почему у вас никогда не было отношений, даже если вы уверены, что есть и были
  • Чтобы что-то понять, иногда надо принять, что не все можно понять
  • Почему со мной все ОК, даже если мне кажется, что я схожу с ума
  • Хочу сказать маме о том, что мне нравится мальчик, но боюсь, что она меня не поймет
  • "Все равно его не брошу, потому что он хороший!"
  • "Как мне делать только то, что по итогу приносит радость и удовольствие?"
  • Что мне делать, когда я должен, мне надо, я не могу, а порой я боюсь, что...?
  • «Ты суслика видишь?» или Надо ли лечить психологические травмы из детства просто потому, что они есть?
  • Упражнение "Вот что я тебе скажу..." (работа с метафорой)
  • На что способен мой ребенок или что за Личность пришла в мою жизнь???
  • Вот так любовь!! Или "Если б не было несчастья, то и счастья тоже не было бы"
  • Что во мне не так, что если от меня уходят (обратная сторона)?
  • Кроха сын к отцу пришёл и спросила кроха: " Что такое хорошо и что такое плохо?"
  • Что сделать, чтобы было столько денег, сколько нужно? Или даже чуточку больше
  • "Со мной что-то не так", или что делать с чувствами, которых быть не должно?
  • Что есть сон, а что реальность, и есть ли между ними грань?.... А может все наоборот и спим мы наяву?
  • Мои "пять копеек" о том, что все психологи работают только ради денег.
  • Мой ребенок очень агрессивный. Что мне делать?
  • "Мой ребенок меня обманывает! Что делать?!"
  • Что делать, если не знаешь "что делать" или как перестать бурлачить?
  • "Как?! Ты не веришь, что я чту Шаббат?! Да вот-те крест!"(размышления о евреях-выкрестах)
  • "Все, что мне необходимо знать, открывается мне. Все, в чем я нуждаюсь, приходит ко мне".



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь