Давайте будем людьми... или ''Как говорить про диагноз ребенка''

Очередной скандал с известной телеведущей… многие в сети ее ругают и возмущаются... Она назвала детей с ментальной инвалидностью идиотами и кретинами. Женщина немного отстала от современного мира. Выступать перед широким кругом общественности - большая ответственность и нужно тщательно готовиться... В свое время мы учили термин «идиотия» как глубокую степень умственной отсталости. НО! Уже какое-то время назад термины «дебильность», «имбецильность» и «идиотия» !!!полностью!!!! исключены из МКБ-10. Хотя их еще иногда можно встретить где-то на сайтах или в старых учебниках. Сейчас используются только термины, которые отражают степень умственной отсталости. Почему? Да потому что эти термины перестали быть только медицинскими. Они играют теперь социально-негативную роль, а попросту – это ругательство и оскорбление личности. Да! Именно личности, потому что сейчас на первый план выходит личность, в данном случае ребенка, а не диагноз. И пусть говорят, что это не самая большая проблема… но это значимо для родителей! ⠀
Доброжелательное отношение окружающих – важнейший аспект для хрупкого душевного равновесия родителей детей с ограниченными возможностями здоровья! ⠀

Давайте будем людьми  или  039  039 Как говорить про диагноз ребенка 039  039
Как же правильно говорить про детей, у которых есть инвалидность? Как вести себя корректно и этично в среде детей с ОВЗ и их родителей? ⠀
1. Называть мам мамами, а не «мамочки». Почему-то это считается оскорбительным и уничижительным. Мне не понять, так как для меня это ласковое название. Но со своим уставом в чужой монастырь не пойдешь… ⠀
2. Всегда первое слово должно быть «Ребенок»!!! Или имя. Обязательно личность на первом месте. А уже потом можно добавлять диагноз. Можно сказать по-разному: «ребенок с ограниченными возможностями здоровья», «ребенок с аутизмом», «ребенок с ДЦП», «ребенок с инвалидностью» и т.д. ⠀
Самое главное – не теряйте за диагнозом человека! Он есть! У него есть свои потребности, желания, мысли, чувства… ⠀
Давайте будем добрее к окружающим! ⠀ ⠀

«От улыбки хмурый день светлей,

От улыбки в небе радуга проснётся...

Поделись улыбкою своей, 

И она к тебе не раз ещё вернётся.» ⠀ ⠀



Просмотров: 65
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Панические атаки. Почему начинаются и как выйти? ⠀
  • Проблемы родителей ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
  • Роль психолога образовательного учреждения в сопровождении детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Воспитание личности в себе. Или, давайте уже интегрироваться из «внутренних родителей-детей» в людей.
  • Важные аспекты социализации детей с ограниченными возможностя здоровья и детей-инвалидов
  • Насилие в школе. Ребенок-жертва и ребенок-агрессор. Роль учителей и родителей.
  • Иппотерапия как альтернативный метод реабилитации детей и взрослых с ограниченными возможностями
  • Ребенок отличается от других детей: инакий ребенок
  • Роль родителей в формировании личности детей
  • Можно ли заставлять детей есть?
  • Ошибки родителей в воспитании детей. Что нужно прекратить делать прямо сейчас.
  • У родителей нет секса, но он есть у их детей.
  • Развитие ребенка. Потребности ребенка. Роль родителей в формировании личности.
  • Ребенок алкоголика – судьба или диагноз?
  • Почему ребенок не слушается? Неспослушный ребенок - уставший ребенок?
  • Почему мой ребенок агрессивный? Что можно сделать?
  • Начальная школа и ребенок: выживать не обязательно, можно учиться. Профилактика противостояния.
  • Почему ребенок болеет? Ответ на вопрос родителей
  • Отношения детей и родителей. Что было, что сейчас и к чему всё идёт?
  • Как понять, когда тебе можно иметь детей?
  • Почему ребенок не хочет ходить в школу? И что с этим можно сделать
  • «РЕБЕНОК– НЕ МАРИОНЕТКА или Почему дети не слушаются мудрых родителей»
  • Первый раз в первый класс! Тревога перед началом учебного года детей и их родителей.
  • Ведешь себя, как ребенок, лишаешь своих детей - детства
  • Поделись улыбкою своей и она ещё не раз к тебе вернётся...
  • Роли для выживания. Потерянный ребенок: «Чтобы быть нужным – меня не должно быть в этом мире»
  • Приемный ребенок в школе: отношение учителя и одноклассников, страхи родителей
  • Как общаться с инвалидами - людьми с ограниченными физическими возможностями
  • Почему, если есть ребенок с особенностями, то нужна семейная терапия
  • Возможности коррекции агрессивного поведения подростков с лёгкой степенью умственной отсталости.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь