Каролина Викторовна Баландина. Сценарий. Осенняя сказка с кукольным театром для младшего дошкольного возраста

Сценарий. Осенняя сказка с кукольным театром для младшего дошкольного возрастаОсенняя сказка с кукольным театром
по мотивам сказки В. Сутеева «МЕШОК С ЯБЛОКАМИ»
Младший дошкольный возраст
Музыкальный руководитель
МБДОУ Детский сад №27
Г.Челябинск
Баландина К.В.
Зал оформлен для осеннего праздника.
Декорации:  деревья,  елочки  около ширмы, игрушки бибабо: заяц, ворона, медведь, лиса, ежик. Костюм Осени.
Атрибуты для игр: шишки, корзинки, грибочки, зонтики, листочки для танца.
Дети заходят в зал под музыку «Сказка начинается».
Дети присаживаются, за ширмой появляется заяц.
Заяц, грустно поёт:
Выйди, выйди, солнышко
Красное ведерышко.
Ты зайчишку пожалей
Ты зайчишку обогрей.
Осень наступила,
Холодно и сыро.
Дома ждут зайчата
Голодные  ребята.
ВЕДУЩИЙ: Ребята, посмотрите, зайчик . Да какой грустный. Что с тобой случилось?
ЗАЯЦ: Ох, горе, мне горе! Продрог я в лесу.  Холодно стало совсем! И все потому, что осень наступила. Бррр! Замерз!
ВЕДУЩАЯ: Не всегда, зайчик, осень бывает такой хмурой.   Бывают   и теплые деньки. Посмотри, как она лес нарядила. Ты оставайся у нас, погрейся, а ребята тебе песенку споют.
Песня «Заинька-зайка» (р.н. песня обр. Г.Лобачева)
ЗАЯЦ: Ой, какие молодцы, ребята, мне понравилось!  Да вот только дома   меня зайчата ждут, от голода плачут. Пойду, найду зайчатам покушать!
ВОРОНА: (влетает) Кар-кар-кар! Какой кошмар! Зайчата голодные, а он здесь прохлаждается.
ЗАЯЦ: А, это ты ворона! Не каркай, без тебя  тошно! Ничего зайчатам найти не могу! А вот и яблонька. Вот здорово, наберу яблок, накормлю зайчат!
ВОРОНА: Кар-кар-кар! Какой кошмар! Каждый тут будет  приходить, ни одного яблока под яблоней не останется!
ЗАЯЦ: Напрасно каркаешь. Здесь яблок много. Всем хватит. У меня дома зайчата голодные, ну как тебе Ворона не стыдно!
ВОРОНА: Кар-кар-кар! Всем расскажу в лесу, что заяц все яблоки собрал, никому не оставил. Кошмар! (Улетает)
Под музыку появляется Медведь
МЕДВЕДЬ: Здравствуй, Зайка! А что у тебя в мешке?
ЗАЯЦ: Яблоки!
МЕДВЕДЬ: Яблоки! Ах, как я давно яблочек не ел.  Наверное, очень вкусные?
ЗАЯЦ: Угощайся,  Миша. Бери! (Медведь пробует)
МЕДВЕДЬ: Ну, давай, попробую!  А я в лесу много шишек насобирал. Хотите, с шишками поиграть?
Игра «Собери шишки»
2-3 ребенка собирают в корзинки шишки, разбросанные на полу.
Мой вариант: Липучки на шишках и на елках, какая команда  быстрее перенесет шишки на свою елку.

МЕДВЕДЬ: Слушай, Заяц, можно я возьму яблок для своих медвежат? Они тоже яблочки любят.

ЗАЯЦ: Конечно, конечно, бери, дядя Миша.  (Медведь берет яблоки, благодарит и уходит).

Звучит фонограмма дождя.

ЗАЯЦ: Ой, дождик пошел!  Сейчас промокну, заболею, кто будет зайчат кормить, заботиться! Ой!

ВЕДУЩАЯ: Не расстраивайся, зайчик. Вот тебе зонтик. А чтобы ты не скучал, пока дождик идёт, ребята группы  тебе про дождик весёлую песенку споют.

«Малыши и дождик» О.Девочкиной

(Журнал «Музыкальный рук-ль №4/2010)

Или

Игра с зонтиками

Под музыку появляется Ежик

ЕЖИК: Здравствуй, Зайка!!

ЗАЯЦ: Здравствуй, Ежик. Что ты делаешь в лесу?

ЕЖИК: Я осеннею порой

В лес отправился густой

Прямо скажем не гулять

А грибочки собирать.

Чтоб зимой в мороз и стужу

Был всегда обед и ужин.

Посмотрите, ребята, сколько я грибов собрал. Помогите мне их развесить и посушить .

Игра «Развесь грибы»

Две мамы держат веревку с крючками. (В грибочках дырочки, или петельки, или колечки. )Дети берут из корзинки грибочек и вешают его на крючок.

«Осенняя игра» // Палитра №5/2012

ЕЖИК: А что у тебя,  Заяц, в мешке, да так вкусно пахнет?

ЗАЯЦ: Это яблоки. Ежик угощайся. Я под яблоней насобирал! Они очень вкусные!

ЕЖИК: А можно я ежатам отнесу?

ЗАЯЦ: Бери, не жалко!

ЕЖИК: Спасибо, Заяц. Понесу ежатам, до свидания! Ты очень добрый!

С песенкой появляется Лиса за ней Ворона

ВОРОНА: Как-кар!   Смотри Лиса, Заяц всем яблоки раздает, а про тебя забыл!

ЛИСА: Это что за незваный гость появился, да еще распоряжается чужими яблоками?

ЗАЯЦ: Успокойся, Лиса, вот возьми яблочко, кушай на здоровье. И лисятам своим возьми, пусть покушают тоже!

ВЕДУЩАЯ: Конечно, Лисичка! Не надо сердиться!  Посмотри, лучше какой танец с листочками наши малыши тебе станцуют!

«Пляска с листочками» А.Филиппенко

ЛИСА: Спасибо вам за песенку весёлую и за яблочки румяные, Пойду, обрадую лисят!  (Лиса   уходит).

ВОРОНА: Кар-кар! Безобразие! Там дети голодные сидят, а он яблоки направо – налево раздает!   Что в лесу творится!  Кар-кар!

ЗАЯЦ: (Заглядывает в мешок) Ой, и правда, мешок пустой! Что же я наделал? Голодным зайчишкам пустой мешок принесу? Ну что же мне теперь делать?

Под музыку появляется Осень

Осень: Не плачь, Заинька, не горюй. За доброту твою, за то что ты яблок для всех друзей  не пожалел, хочу я тебя отблагодарить. И тебе Зайка и зайчатам твоим, да и всем зверятам в лесу дарю вот такие гостинцы!  Вот смотри как много, давай, я тебе в твой мешочек положу!

ЗАЯЦ: Вот здорово! Какая красота! Спасибо и от меня и от моих любимых зайчат!

ВОРОНА: Прелестно! Кар-кар!

Я больше всех волновалась,

А зайцу гостинцы достались! Не порядок!

ЗАЯЦ: Да хватит тебе, ворона, каркать! Пойдем лучше гостинцами угощаться! До свидания, ребятки! С праздником Осени вас!

ВЕДУЩАЯ: Вот какие чудесные дары для всех волшебница Осень приготовила!

Будем вместе веселиться

Ведь не время унывать

В пары дружно становитесь

Будем польку танцевать.

Танец «Приседай» эст.нар.мелодия

Просмотров: 1052
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Праздник осени




Другие новости по теме:

  • Остологова Надежда Владимировна. Авторская сказка «Лиса и заяц»
  • Елена Дятченко. Конспект НОД тема: 'Драматизация сказки 'Лиса, Заяц и петух'
  • Редактор. Символ 2011 года Кролик (Кот. Заяц.) — что он несет людям?
  • Тагиева Гюльтакин Фариз Кызы. Театрализованное представление во второй младшей группе по сказке: «Лиса и заяц»
  • Гладкова Мария Евгеньевна. «Конспект игры-занятия с детьми дошкольного возраста с использованием педагогической песочницы» Тема «Инсценировка русской народной сказки «Лиса и заяц».
  • Тимофеева Алла Ильинична. Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «Составление описательного рассказа об игрушках- «Заяц, петух, лиса, машина»
  • Лариса Давыдова. Конспект ООД в средней группе на тему: 'Как заяц свою сказку искал'
  • Кристина Эглитис. Корова и Заяц, современная сказка- боевик
  • Татьяна Николаевна Красноперова. Сценарий осеннего развлечения для детей младшей группы ЗАЯЦ-ОГОРОДНИК
  • Редактор. Сценарий сказки Заяц и Коза
  • Редактор. Мужик и заяц
  • Редактор. Заяц носочный счастливый
  • Иризбаева Ирина Александровна. Детский исследовательский проект «Почему заяц зимой белый?»
  • Заяц Валентина Арсеньевна. Конспект организованной образовательной деятельности «Познание» (Конструирование из конструктора «Лего») на тему: «Прогулка в лес».
  • Эльмира Назибовна Чечулина. Проект в младшей группе «Лесной красавец длинноухий заяц»
  • Постол Татьяна Викторовна. Конспект занятия по развитию связной речи в старшей группе для детей с ОНР Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Заяц и морковка»
  • Пашковкая Алевтина Николаевна. Конспект НОД Тема: Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Заяц и снеговик»
  • Темербекова Ирина Андреевна. Конспект непосредственно — образовательной деятельности в средней группе по развитию речи. Тема: пересказ рассказа с помощью воспитателя по серии сюжетных картинок «Заяц и снеговик».
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Главный Редактор. Что тебе снится, крейсер Аврора? - песня
  • Берестовая Наталия Станиславовна. Конспект НОД по ИЗО с нетрадиционными методами и развитию речи «Вот ежик – ни головы, ни ножек».
  • Главный Редактор. Песня из м/ф 'Пластилиновая ворона'
  • Фролова Юлия Николаевна. Проект «Здравствуй, Осень, здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла!»
  • Главный Редактор. Вот что значит настоящий, верный друг
  • Исакова Жанна Николаевна. Проект «Ежик-ежик колкий»
  • Перадзе Ольга Владимировна. Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе Лепка на тему «Ежик, ежик где ты живешь?»
  • Дякина Елена Ивановна, Ломоносова Анжелика Николаевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности «Как ворона погоду предсказала?»
  • Филимонова Татьяна Мирозогидовна. Сценарий праздника осени по мотивам сказки В.Г. Сутеева «Мешок Яблок»
  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь