Редактор. Сценарий сказки Заяц и Коза

Сценарий сказки "Заяц и Коза"
Действующие лица: Заяц, Коза, Волк, Петух, Пчела
Заяц. Ух! Устал. Морковь полол.. Сейчас чуть отдохну, а потом за капусту возьмусь. Да-а... Знатная морковь должна нынче уродиться.
Появляется Коза. Идёт, согнувшись, хромает, опираясь на палку, держится за правый бок.
Коза(причитает). Ох, несчастная я сиротушка!? Розгами сечёная, палками лупленая.
Заяц (подходит к Козе). Давай, помогу. Садись вот здесь, на лавочку.


Коза. Ой-ё-ёй!
Заяц. Расскажи, что с тобой приключилось?
Коза. Злые люди меня чуть до смерти не забили. Еле вырвалась!
Труппа c главным режиссёром  
Заяц. За что они так?
Коза. Да всего-то листок капусты в огороде подобрала.
Заяц. Всего листок? Да я тебе десять листов капусты принесу! Хочешь?
Коза. Хочу.
Заяц. Ты посиди, а я на огород сбегаю.
Коза. Мне бы прилечь где.
Заяц. Так ступай в избу. (Помогает Козе встать, провожает до двери.) Там лежанка, а хочешь полезай на печь. Я мигом! (Убегает за плетень.)
Коза распрямляется, отбрасывает в сторону палку, приплясывая оглядывает избу, заглядывает в огород.
Коза. Чудесная избушка. Будет теперь, где жить! Да и огород ухоженный! Решено остаюсь. (Заходит в избу, запирается изнутри.)
Возвращается с капустными листьями Заяц. Толкает плечом дверь, та не открывается.
Заяц. Что такое? Не открывается! Ну-ка ещё раз попробую. (Изо всей силы налегает на дверь. Не поддаётся. Заяц останавливается, хлопает себя по лбу.) Ах, как же я забыл, дверь на себя открывается. (Дёргает дверь на себя. Не открывается.) Ничего не понимаю! (Стучит.) Коза, а коза? Ты там?
Коза (басом из-за двери.). Чего надо?
Заяц. Ой, кто это?
Коза. Я коза-дереза! Розгами сечёная, палками лупленая. Как выскочу! Глаза Выпучу! Всех забодаю!
Заяц. Да это ж я - Зайчик.
Коза. Уходи подобру-поздорову. Теперь я в твоей избушке жить буду!
Заяц. Как так?
Коза. Вот так!  
Коза дереза

Поднял Заяц палку, что Коза бросила. Сел на лавку и плачет причитает. Появляется Волк.
Заяц. Бедный я, бедный! Что мне теперь делать?
Волк. Что случилось, Косой? (Хочет сесть на лавку, но Заяц отгоняет его палкой.) Э-э! Ты чего?!
Заяц. А того - отойди от моей лавки! (Размахивает палкой.)
Волк. Э-э, не дури! А ну пошли со мной! Сейчас я Козу Выгоню! (Стучит в дверь.) Эй, Коза!
Заяц. Чего надо?
Волк. Я - Волк, зубами щёлк. А ну, выметайся из зайкиной избушки!
Коза (из-за двери). Ещё чего! Я коза-дереза! Розгами сечёная, палками лупленая. Как выскочу! Глаза Выпучу! Всех забодаю!
Волк (испуганно отпрянул в сторону.). Извини, Косой, не вышло. Может, как-нибудь в другой раз. (Убегает.)
Заяц (снова садиться на лавку, плачет-причитает). Бедный я, бедный! Что теперь делать?
Появляется Петух с косой на плече.
Петух. О чем горюешь, Зайчик? (Подходит к лавке, хочет сесть, но Заяц ложится во всю длину лавки и размахивает палкой.) Что это с тобой?
Заяц. Знаем, знаем! Ты небось тоже на моё добро заришься?
Петух. Что ты! А что случилось-то?
Заяц. Да вот, пожалел козу-сиротушку, пустил в дом, а она меня из него выжила.
Петух. Я твоему горю помогу, пошли со мной! Сейчас её выгоню!
(Стучит в дверь.) Эй, Коза!
Коза. Чего надо?
Петух. Я - Петух, гребень золотой! Взмахну косой-голова с плеч долой! А ну выметайся из зайкиной избушки!
Коза. Еще чего! Я, коза-дереза! Розгами сеченная, палками лупленная. Как выскочу! Глаза выпучу! Всех забодаю!
Петух (испуганно отскочил от двери). Извини, Зайчик ничего у меня не вышло, Как-нибудь в другой раз. (Понуро уходит) Зайчик (снова садится на лавку, плачет-причитает). Бедный я, бедный! Нет мне защиты! Что теперь далать?
К Зайчику подлетает Пчела. Она вьётся вокруг него, жужжит, но он отмахивается от неё лапой. Тогда Пчела собирается присесть на лавочу. Заяц быстро передвигается по лавочке, давая понять, что место занято. Пчела хочет сесть на другой конец лавочки, но Заяц снова не даёт.
Пчела. Ты чего это хулиганишь? Присесть не даёшь?
Заяц. Ага, сначала присядешь, а потом всю лавочку потребуешь. Одна уже так сделала. Вон в избе запёрлась, а меня не пускает! Говорит, сама там жить будет.
Пчела. Кто такая?
Заяц. А ты поди, постучи, тогда узнаешь!
Пчела подлетает к двери, стучит.
Коза: Чего надо?
Пчела: Ты кто?
Коза: А ты кто?
Пчела: Я - Пчела, жужжало - серебрянное жало!  
Заяц и Пчела  

Коза: Я, коза-дереза! Розгами сеченная, палками лупленная. Как выскочу! Глаза выпучу! Всех забодаю!
Пчела: Ах, ты так!(Стала летать возле избушки.) Мне бы только щелочку найти! Я б тебе показала!
Заяц: Послушай, Пчёлка, у меня с другой стороны избы окошко есть. Так оно открыто.
Пчела: Это хорошо. Ну, я полетела. (Скрывается за избушкой).
Заяц (подощёл к двери, приложил ухо, слушает.):Тихо. Никто не выходит. Видать, Пчела тоже испугалась и улетела. Эх! (Возвращается к лавочке.).
Тут из избы слышится шум: какой-то грохот, звон посуды, удары, козлиное блеянье, жужжание.
Заяц (подбегает к избе): Изба ходуном! Э-э! Вы мне всю избу разворотите!
Распахивается дверь, выбегает Коза, держась за левый бок. За ней следом вылетает Пчела.
Коза (удирая): Ой, спасите! Помогите! Не нужна мне ваша избушка кусачая!
Заяц: То-то же! (Вслед Пчеле.) Спасибо, Пчёлка! (Поворачивается к залу.) Да и вам спасибо, дорогие зрители, что сказку посмотрели да вывод сделали: не пускай в дом кого ни попадя!  



Просмотров: 889
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Праздники в школе




Другие новости по теме:

  • Редактор. Поделка из шишек коза - дереза
  • Елена Дятченко. Конспект НОД тема: 'Драматизация сказки 'Лиса, Заяц и петух'
  • Главный Редактор. Волк, коза и капуста - задача
  • Нечаев Геннадий Владимирович. Коза и волк (сказка)
  • Остапкевич Ольга Федоровна. Игра-драматизация по русской народной сказки «Коза-дереза» в подготовительной группе.
  • Тимофеева Алла Ильинична. Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «Составление описательного рассказа об игрушках- «Заяц, петух, лиса, машина»
  • Авдеенко Кирилл. Козочка-коза
  • Редактор. Мужик и заяц
  • Редактор. Заяц носочный счастливый
  • Перцель Мария Николаевна. Физкультурный досуг в младшей группе на тему 'Коза с козлятами'
  • Данилова Ольга Анатольевна. Театрализованное представление в средней группе «Один дома или коза с козлятами»
  • Вдовиченко Екатерина Васильевна. Открытое занятие «Жили – были мама Коза и козлята. Зимние забавы»
  • Дмитриева Галина Эдуардовна. Мастер — класс по изготовлению тряпичной куклы «Рождественская обрядовая кукла — Коза»
  • Юлия Толстова. Конспект комплексного занятия по развитию речи в 1 младшей группе Тема: «Коза и козлятки»
  • Кристина Эглитис. Корова и Заяц, современная сказка- боевик
  • Остологова Надежда Владимировна. Авторская сказка «Лиса и заяц»
  • Редактор. Символ 2011 года Кролик (Кот. Заяц.) — что он несет людям?
  • Завадская Людмила Алексеевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы «Как коза избушку строила»
  • Лариса Давыдова. Конспект ООД в средней группе на тему: 'Как заяц свою сказку искал'
  • Татьяна Николаевна Красноперова. Сценарий осеннего развлечения для детей младшей группы ЗАЯЦ-ОГОРОДНИК
  • Эльмира Назибовна Чечулина. Проект в младшей группе «Лесной красавец длинноухий заяц»
  • Иризбаева Ирина Александровна. Детский исследовательский проект «Почему заяц зимой белый?»
  • Тагиева Гюльтакин Фариз Кызы. Театрализованное представление во второй младшей группе по сказке: «Лиса и заяц»
  • Пашковкая Алевтина Николаевна. Конспект НОД Тема: Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Заяц и снеговик»
  • Заяц Валентина Арсеньевна. Конспект организованной образовательной деятельности «Познание» (Конструирование из конструктора «Лего») на тему: «Прогулка в лес».
  • Гладкова Мария Евгеньевна. «Конспект игры-занятия с детьми дошкольного возраста с использованием педагогической песочницы» Тема «Инсценировка русской народной сказки «Лиса и заяц».
  • Постол Татьяна Викторовна. Конспект занятия по развитию связной речи в старшей группе для детей с ОНР Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Заяц и морковка»
  • Темербекова Ирина Андреевна. Конспект непосредственно — образовательной деятельности в средней группе по развитию речи. Тема: пересказ рассказа с помощью воспитателя по серии сюжетных картинок «Заяц и снеговик».
  • Оксана Владимирова. Как вести себя, если ужалила ребенка пчела
  • Ахтямова Юлия. Поделки в технике 'Квиллинг' - пчела



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь