Машурова Маргарита Викторовна. Конспект физкультурного досуга «День смеха». (для детей старшего дошкольного возраста)

Конспект физкультурного досуга «День смеха». (для детей старшего дошкольного возраста)Конспект физкультурного досуга «День смеха». (для детей старшего дошкольного возраста)

Цель: создание положительной эмоциональной атмосферы у детей.

Задачи:

  • Укреплять психическое и физическое здоровье детей
  • Закреплять навыки основных видов движений, пространственные представления, развивать координацию, внимание, память, мышления, воображение
  • Воспитывать эмоциональную отзывчивость, доброжелательное отношение детей друг к другу, развивать чувство юмора, формировать умение адекватно реагировать на шутки.

Оборудование: костюм Петрушки, кастрюли с конфетти – 2 шт, ложки – 2 шт, платочки – 2 шт, шарики – 2 шт, мешки для прыжков – 2 шт; юбочки, кофточки, платки –всего по 2 шт.

Действующие лица: Ведущий, Петрушка.

Ход праздника.

Дети входят в спортивный зал. Петрушка и ведущий приветствуют детей.

Петрушка: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки.

 

Ведущий: Сегодня вы пришли на праздник смеха. В народе говорят: «Первое апреля – никому не верю».

Петрушка: Потому что 1 апреля – это юмор, 1 апреля – это шутка, 1 апреля – это смех и улыбка на наших лицах!

Ведущий: Начнем наш праздник с веселой разминки. (Песня Бу-ра-ти-но)

Ведущий: Вы только посмотрите, сколько здесь много гостей, моих маленьких друзей.

Петрушка: И ты их всех знаешь?

Ведущий: Знаю. Скажите сначала, как тебя зовут, а потом и ребята с тобой познакомятся.

(Петрушка говорит свое имя)

Ведущий: Ребята, скажите сразу хором, все вместе: как вас зовут!? (дети кричат свои имена) Вот это да! Вот и познакомились!

Петрушка: Вот какие ребята, ребята – дошколята! А сейчас я вам, что-то расскажу, и этим вас всех насмешу. Начну стихи для вас читать, а вы слова к ним добавлять.

С пальмы вниз, на пальму снова ловко прыгает … обезьяна

Кто любит по ветвям носиться? Конечно рыжая …… белка

Дочерей и сыновей учит хрюкать … свинья.

Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый … медведь

Зимой в берлоге видит сон лохматый, косолапый… Мишка

На заборе по утру кукарекал… петух

Хвост веером, на голове корона. Нет птицы краше, чем … павлин

В теплой лужице своей громко квакала… лягушка.

Простой вопрос для малышей: кого боится кот? … собаки.

Ведущий: Я тоже знаю интересную игру, сейчас прочту вам стих, а вы громко и хором отвечайте «Я тоже»

Утром я проснулся рано… Водой умылся из- под крана… Я застелил потом кровать… Люблю до вечера поспать… За завтраком я кашу ем… Потом отправился гулять… В собак я камни стал кидать… В цирке видел я слоненка… Он похож на поросенка… Обожаю кушать груши…

Я давно не чистил уши…

Ведущий: Хватит вам сидеть смеяться, пора нам – соревноваться.

Эстафета №1 «Кто быстрее» (2 ребенка берут платочек за уголки, в середине которого лежит шарик, задача детей обежать конус и вернуться в свою команду не уронив шарик).

Эстафета №2 «Пингвины» (ребенок становится в мешок и начинает выполнять прыжки в нем до конуса и обратно).

Петрушка: А сейчас мы с вами поиграем в игру «Сорока- белобока» и посмотрим, кто из вас самый внимательный.

- Сорока – белобока задумала кашу сварить, чтобы деток накормить. На рынок пошла и вот что взяла… (дети отвечают — да, нет)

Парное молоко,

куриное яйцо,

крупа манная;

капуста кочанная;

сахар да соль,

белая фасоль,

масло топленое,

рыбка соленая,

Китайский рис,

чернослив да изюм,

клубничное варенье,

бисквитное печенье.

(Ведущий и петрушка берут кастрюли, делают вид что мешают кашу и приговаривают, какая получилась ароматная, вкусная каша, предлагают попробовать её детям и неожиданно высыпают на ребят из кастрюль конфетти).

Петрушка: проводит игру — шутку «У Маланьи у старушки» Все образуют хоровод, ведущий встает в середину. Все идут по кругу и поют:

У МАЛАНЬИ, У СТАРУШКИ

ЖИЛИ В МАЛЕНЬКОЙ ИЗБУШКЕ

СЕМЬ СЫНОВЕЙ, ВСЕ БЕЗ БРОВЕЙ, — останавливаются.

ВОТ С ТАКИМИ УШАМИ,

ВОТ С ТАКИМИ ГЛАЗАМИ,

ВОТ С ТАКОЙ ГОЛОВОЙ,

ВОТ С ТАКОЙ БОРОДОЙ. Слова сопровождаются выразительными движениями: об ушах — руки в стороны; о глазах – приставляем к глазам согнутые в колечко большой и указательный пальцы; о голове – руки смыкаются над головой, образуя полукруг; о бороде – движения рук от подбородка вниз с наклоном туловища.

НИЧЕГО НЕ ЕЛИ

НА НЕЕ ГЛЯДЕЛИ

ДЕЛАЛИ ВОТ ТАК! Присаживаются на корточки. Руки согнуты и подпирают подбородок. Ведущий в кругу показывает какое- нибудь движение, а все ему подражают. Движение обозначается словом.

Эстафета № 3 «Нарядись» (По два человека от команды. Дети одновременно добегают до стула, на котором лежат вещи и один ребенок начинает «наряжать» второго. Выигрывает та пара, которая сделает это быстрее).

Петрушка:

Если вам смешинка в рот,

Вдруг случайно попадет,

Не сердитесь, не ворчите,

Хохочите, хохочите!

Игра «Хохотунья»! (Дети образуют круг, в центе которого стоит водящий с платочком в руках. Он подбрасывает платочек вверх, пока тот летит до пола, все громко смеются, платочек на полу — все умолкают, кто засмеется – выбывает из игры).

Петрушка: Ну, что ж друзья, прощаться будем. Наш праздник долго не забудем.

Ведущий: Мы будем новой встречи ждать, а вам желаем не скучать!

Ведущий: Закончился праздник, окончена встреча, настал расставания час, шутили, играли и всех согревали улыбки и блеск ваших глаз. Запомните этот веселый день смеха! Желаем вам счастья, здоровья, успеха.

Просмотров: 755
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии и розыгрыши к 1-му апреля




Другие новости по теме:

  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Плехова Яна Александровна. Дидактическое пособие для развития социально-эмоциональной сферы детей дошкольного возраста «Петрушка»
  • Семейникова Анна. Петрушка в гостях у малышей - развлечение для детей младшей группы
  • Мягкова Вероника Владимировна. Петрушка - наш лучший друг!
  • Елена Глухова. Развлечение для детей первой младшей группы 'В гости к нам пришел Петрушка'
  • Отарян Кима Грачовна. Новогодний праздник в младшей группе «Петрушка на новогоднем празднике»
  • Булыгина Валентина Николаевна. Конспект занятия по аппликации для детей старшей группы Тема: «Петрушка – весёлая игрушка»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Долгих Светлана Борисовна. Конспект интегрированного занятия по физическому развитию в 1 младшей группе «Петрушка в гостях у малышей»
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Адамович Наталья Флавиановна. Литературно – музыкальное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Я вам не буду про войну…, я расскажу вам про весну…»
  • Главный Редактор. Стихи Детям - Вот это да! - Ескен Елубаев
  • Лысенко Наталья Сергеевна. Летний праздник для детей ясельной группы - Вот оно какое наше лето!
  • Скворцова Ирина Ивановна. Выпускной праздник для детей первой младшей группы. «Вот какие мы большие».
  • Мартынова Ирина Анатольевна. Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Вот она, какая русская Матрешка»
  • Пашкова Светлана Ивановна. Праздник «ЮМОРИНА», посвящённый Дню смеха – 1 апреля Для детей дошкольного возраста.
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Главный Редактор. Вот что значит настоящий, верный друг
  • Людмила Николаевна Выжанова. Актуальной темой для разговора во все времена - это здоровье человека
  • Васильченко Юлия Сергеевна, Гаганова Юлия Сергеевна, Сидорова Лидия Васильевна. Новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста «Что такое Новый год? Это…»
  • Ильинская Диана Витальевна. Веб – квест «Вот так Африка»! для детей 6-7 лет
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Горнова Татьяна Анатольевна. Конспект занятия для младшей группы. «Сорока-белобока кашу варила».
  • Щегловская Оксана Леонидовна, соавтор Боброва Анна Сергеевна. Конспект досуга посвящённый 1 апреля «День смеха» в детском саду
  • Ковалёва Любовь Михайловна. Все профессии важны, все профессии нужны - Конспект игрового занятия по лексической теме «Профессии» - для детей подготовительной группы с ОНР



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь