Сидоренко Е. В. Тренинг влияния и противостояния влиянию.

Категория: Библиотека » Тренинги | Просмотров: 182272

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Глава 11. Психологические тренажеры
233
Наиболее конструктивный ответ:
1) А ты думаешь, нет?
2) Почему ты решил, что я собираюсь работать без тебя?
3) Да, я думаю начать собственное дело.
4) Ты тоже уже готов от меня избавиться.
Задания третьего уровня
Вариант 4
Задание 1
Манипулятор. Кстати, Зоя из твоего отдела беременна. Она, правда,
просила никому не говорить... Адресат впервые слышит об этом.
Наиболее конструктивный ответ:
1) В таком случае зачем ты говоришь мне об этом?
2) Насколько точны эти сведения?
3) Почему тебя всегда интересуют чужие личные дела?
4) Зоя беременна? Ну вот, и бери женщин на работу после этого.
Задание 2
Манипулятор. А ты уже представился новому шефу? Ты никогда таких вещей не пропускаешь...
Адресат действительно одним из первых представился новому начальнику. Наиболее конструктивный ответ:
1) Чего я не пропускаю?
2) А ты пропускаешь, что ли?
3) Что ты на самом деле хочешь сказать?
4) Зря ты все время пытаешься меня поймать.
Задание 3
М а н и π у л я т о р. Ну что, значит, грант достался тебе. А ведь столько
достойных людей участвовало в конкурсе... Адресат действительно получил грант в результате участия в трудном конкурсе.
Наиболее конструктивный ответ:
1) Да я даже не знаю, как это получилось.
2) Я честно выиграл этот конкурс!
3) Аты, конечно, считаешь, чго другие более достойны?
4) Да, вчера сообщили, что я его получил.
Задание 4
Манипулятор. Понятно, конечно, что главную роль в твоем назначении наэту должность сьирали твои отношения с директором...

234
Тренинг влияния и противостояния влиянию
Адресат действительно находится в хороших отношениях с директором, но не более того. Наиболее конструктивный ответ:
1) У меня нет никаких отношений с директором!
2) Ничего, тебя в следующий раз тоже назначат кем-нибудь.
3) У тебя тоже свои отношения с директором.
4) Предлагаю не обсуждать моих личных отношений с кем бы то ни было.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Итак, что же важнее — умение влиять на других или умение противостоять чужому влиянию?
На этот вопрос по-прежнему нет ответа.
Хорошо, тогда поставим перед собой другой вопрос: что в большей степени поддается тренировке и, следовательно, с большим правом может быть предметом тренинга?
На этот второй вопрос, пожалуй, можно дать ответ.
Гораздо легче алгоритмизировать и в соответствии с этими алгоритмами тренировать противостояние влиянию.
Влияние — это атрибут психического. Человек влияет, потому что он существует. Влияние подобно собственному инфракрасному излучению, которое можно осознать и иногда даже регулировать, но можно и не осознать и не регулировать. Человек сам не всегда ощущает собственное влияние, как не всегда ощущает запах собственного тела.
В противоположность этому, чужое излучение воспринимается как извне поступающий и потому объективно существующий сигнал. Можно разработать методы улавливания таких слабых сигналов, распознавания их и противостояния им.
Правда, возникает вопрос: а зачем? Зачем противостоять чужому влиянию? Зачем противостоять сигналам?
Ответ может быть таким: для того, чтобы без помех совершить свой путь, реализовать свои возможности в преодолении пространственно-временных ограничений. Чужое влияние дает нам один из путей такого преодоления, а именно — растворение в другом, в других, в чужих лучах, в чужих идеях. Однако у человека может быть масса других возможностей — распространение в пространстве и времени, преобразование пространства и времени...
Тренинг противостояния влиянию позволяет сохранить собственную, уникальную, неповторимую орбиту в огромном космическом пространстве психологических различий людей.
Шопенгауэр восхищался тем, что англичане имеют выражение «наслаждаться собой» (enjoy yourself)- В конце концов, не так важно, что точный перевод этого выражения — просто «наслаждаться».
Желаю каждому наслаждаться этим счастьем — быть отдельным, особым, уникальным человеком!



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Притча «Нападение разбойника»
  • Боровских Т.А. Зачётные работы по химии. 8 класс. К учебнику Г.Е. Рудзитиса, Ф.Г. Фельдмана.
  • Музланова ЕГЭ 2017 Английский язык 10 тренировочных вариантов
  • Музланова. ЕГЭ 2019 Английский язык 10 тренировочных вариантов
  • Музланова. ЕГЭ 2020 Английский язык 10 тренировочных вариантов
  • Котлячков А., Горин С. Оружие — слово. Оборона и нападение с помощью… (Практическое руководство).
  • Музланова Е.С. ЕГЭ 2019. Английский язык. 30 тренировочных вариантов
  • Боровских Т.А. Зачётные работы по химии. 9 класс. К учебнику Г.Е. Рудзитиса, Ф.Г. Фельдмана
  • Музланова Е.С. ЕГЭ 2018. Английский язык. 30 тренировочных вариантов экзаменационных работ
  • Васильев А.В., Догадайло Е.Ю. 101 вопрос и ответ по теории права и государства
  • Притча «Ответ на вопрос»
  • Притча «Присутствие и отсутствие»
  • неизвестно Всероссийская проверочная работа. 5 класс. Математика. 2018 г. ( образец; варианты )
  • Трубанёва Н.Н. и др. ГИА 2012. Английский язык. Тренировочные варианты экзаменационных работ
  • Притча «1001 день»
  • Притча «Ответ на любой вопрос»
  • Притча «Каков же ответ?»
  • Притча «Три барьера Хуан-луня»
  • Трубанева Н.Н., Бабушис Е.Е., Спичко Н.А. ГИА-2014. Английский язык. Тренировочные варианты экзаменационных работ
  • Трубанева Н.Н., Бабушис Е.Е., Спичко Н.А. ГИА-2013. Английский язык. Тренировочные варианты экзаменационных работ
  • Пурышева Н.С. ГИА-2014. Физика. 30+1 типовых вариантов экзаменационных работ для подготовки к ГИА
  • Веселова Ю.С. ОГЭ 2019. Английский язык. Готовимся к итоговой аттестации
  • Веселова Ю.С. ОГЭ 2022. Английский язык. Готовимся к итоговой аттестации.
  • неизвестно. ВПР. Всероссийская проверочная работа 7 класс. Математика. 2021 г. (образец, варианты)
  • Притча «Внешнее и внутреннее»
  • Веселова Ю.С. ОГЭ 2020. Английский язык. Готовимся к итоговой аттестации
  • Веселова Ю.С. ОГЭ 2018. Английский язык. Комплекс материалов для подготовки учащихся
  • Веселова Ю.С. ОГЭ 2017. Английский язык. Комплекс материалов для подготовки учащихся
  • Догадова Алла Николаевна. Интерактивная игра 'Дружба крепкая'
  • Шейнов В.П. Психологическое влияние
  • Экзамен в новой форме. Алгебра. 9 кл. Тренировочные варианты экзаменационных работ - Кузнецова Л.В., Суворова С.Б. и др.
  • неизвестно. ВПР. Всероссийская проверочная работа. 7 класс. Физика. 2021 г. (образец; варианты)
  • Притча «Контрольная»
  • Троицкая О.В. Английский язык. 4 класс. Тематические тестовые задания в форме экзамена
  • Генденштейн Л.Э., Кошкина А.В., Орлов В.А. Физика. 11 класс. Самостоятельные работы
  • Кузнецова Л.В., Суворова С.Б. и др. ГИА-2010. Экзамен в новой форме. Алгебра. 9 кл. Тренировочные варианты экзаменационных работ
  • Новаш Ольга Алексеевна. Конспект НОД в форме логопедического квеста 'Найди ответ за 25 минут' для детей подготовительной к школе группы с тяжёлыми нарушениями речи
  • Быков А.А. Сборник задач по математике для поступающих в вузы. В 2-х частях
  • Генденштейн Л.Э., Орлов В.А. Физика. 10 класс. Самостоятельные работы
  • Шохин В.К. САНКХЬЯ-ЙОГА И ТРАДИЦИЯ ГНОСТИЦИЗМА
  • Трубанева Н.Н. и др. ОГЭ 2018. Английский язык. 10 типовых экзаменационных вариантов
  • Короп Наталья Ивановна. Дидактическое пособие «Что? Где? Почем?» Старший дошкольный возраст
  • Гудкова Л.М., Терентьева О.В. ОГЭ 2019. Английский язык. 30 тренировочных вариантов экзаменационных работ
  • Психология человеческой агрессии. Сост. проф. Константин Сельчёнок.
  • Притча «Сбить с толку»
  • Редактор. Дидактические упражнения
  • Притча «Ответ дзэн»
  • Притча «Почему знание – ничто»
  • Кириенко Д.П. и др. ГИА-2011. Информатика. 9 класс. Тренировочные варианты экзаменационных работ
  • Притча «Разговор Сократа»



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь