Бондарева Алёна Владимировна. Конспект интегрированной образовательной деятельности «Покажи товар лицом»

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Покажи товар лицом»

Составила: Бондарева Алена Владимировна Воспитатель 1-й квалификационной категории с. Ловозеро, 2020 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2»

Программное содержание:

Цель: формирование у дошкольников основ финансовой грамотности

Задачи:

  1. Закрепить полученные ранее знания о понятиях «товар», «банк» и т.д.
  2. Дать детям представление о рекламе, её видах и роли в торговле.
  3. Развивать умение детей подбирать слова, характеризующие положительные качества товара.
  4. Воспитывать интерес к рекламной деятельности, желание принять участие в создании рекламы, оказать помощь персонажу в продаже товара.

Ход занятия:

1. Дети заходят в группу, садятся на стульчики.

 

Воспитатель: Ребята! Нам пришло ВИДЕО-письмо из деревни Простоквашино. От кота Матроскина! ПОСМОТРИМ?

Дети: Да!

Воспитатель: Матроскин очень серьёзный кот, он решил открыть свой магазин. Только вот что в нём продавать, он не знает. У него есть корова, посоветуйте, чем он может торговать.

Дети: Молоком! Молочными продуктами!

Воспитатель: Верно! Давайте посмотрим на экран, что можно получить от коровы для продажи в магазине.

Воспитатель: Ребята, а как будут называться эти молочные продукты, когда попадут в магазин? (товар). А что ещё понадобится Матроскину, кроме товара?

Дети: Прилавок, весы, кассовый аппарат, холодильник.

Воспитатель: А вдруг Матроскину не хватит денег на всё это? Где их взять?

Дети: Можно взять кредит в банке, попросить у друзей…

Воспитатель: А что нужно, чтобы молочные продукты Матроскина хорошо продавались?

Дети: Нужна реклама.

Воспитатель: Правильно, но вначале мы поговорим о том, что такое реклама. Представьте себе, что у вас есть товар и вам нужно его продать, как можно быстрее. Что необходимо сделать?

Дети: Интересно рассказать людям о товаре.

Воспитатель: Правильно, то есть прорекламировать товар. Так что же такое реклама?

Дети: Это когда интересно рассказывают о каком – либо товаре.

Воспитатель: Правильно, ребята. Реклама – это объявление, рассказ о каком – то товаре. Рекламировать можно всё, что угодно, не только товар, но и какое-то мероприятие, например. Чтобы придумать интересную рекламу, необходимо быть экономически грамотными. Поэтому Матроскин хочет предложить вам решить экономические задачки. Если справитесь, он доверит вам придумывание рекламы.

(Дети садятся за стол, слушают задачки, дают ответы)

  1. Хочется купить билеты в кино, но деньги нужны на лекарства бабушке, как поступить?
  2. Когда валенки стоят дешевле, зимой или летом и почему? (летом)
  3. Определите, что можно купить, а что нет? (хорошая погода, игрушки, семья, дрова для печки, дружба, солнце, весеннее настроение, здоровье)
  4. Как называются российские деньги? (рубли)
  5. В одном магазине продаются огурцы по 4р. за кг, а в соседнем магазине – точно такие же огурцы, но по 5р. за кг. Где огурцы раскупят быстрее?

Воспитатель: Молодцы! Теперь кот Матроскин убедился, что вы знакомы с экономическими понятиями, и готов предложить вам самое сложное и интересное задание. Но перед этим надо немного отдохнуть.

ФИЗМИНУТКА.

Воспитатель: А вы знаете, что реклама появилась очень давно? В давние времена почти на всех площадях в качестве рекламы использовались “зазывалы” — это такие люди, которые приглашали в лавки покупателей. Предлагаю вам посмотреть фрагмент мфильма «Как старик корову продавал»

(Дети садятся на стулья, смотрят отрывок из м/ф «Как мужик корову продавал». После просмотра воспитатель задаёт им вопросы).

- Почему старик передумал корову продавать?

- Какую ошибку старик допустил, когда сам продавал корову?

- Как ему помог паренёк?

- Как мы сейчас называем то, что сделал молодой продавец?

Дети: Реклама!

В наше время создание рекламы стало профессией. Как, по –вашему, она называется?

Дети: Рекламный агент

Воспитатель: Правильно (на слайде фотография). Рекламный агент – это человек, который придумывает и делает рекламу. Повторите новое название профессии – рекламный агент (Дети повторяют).

Рекламу обычно создают в рекламном агентстве. Там рисуют необходимую картинку, которая притягивает глаз покупателя, придумывают текст. Далее придуманную рекламу показывают по телевизору, печатают в газетах, вывешивают на улицах, передают по радио, размещают в интернете (рассказ воспитателя сопровождается показом слайдов).

Воспитатель: А какие хитрости рекламные агенты придумывают, чтобы привлечь покупателей? (жирный яркий шрифт, приятная музыка, картинки, запоминающиеся фразы и стихи и т. д.)

Воспитатель: Предлагаю вам превратиться в рекламных агентов и самим придумать рекламу молочных продуктов в магазине кота Матроскина. Инструкция: Ребята, обратите на экран, где находится схема, с помощью которой мы будем придумывать рекламу.

  1. ряд картинок обозначает признаки товара: вкусный, полезный, волшебный.
  2. ряд какую пользу приносит товар: улучшает здоровье, повышает аппетит, хорошо влияет на организм.
  3. ряд картинки обозначающие слова для привлечения покупателей (он дешевле, чем... Он полезнее, чем...)
  4. ряд Рекламный призыв (покупайте наш товар, приобретайте наши продукты).

Инструкция: Детям необходимо выбрать из каждого ряда понравившиеся картинки. Составить по схеме и озвучить рекламу товара.

Покупайте наше молоко. Вкусное, полезное, свежее. Употребляя наш продукт, вы будете здоровы, у вас будет хорошее самочувствие. Наше молоко гораздо дешевле чем у других. Покупайте наше замечательное молоко!

Воспитатель: Ребята, давайте продемонстрируем нашу рекламу (рекламируют товар). Уважаемые гости, я предлагаю вам купить тот товар, реклама которого вам понравилась больше. Перед вами 2 больших кошелька, в которые вы можете положить свои деньги (зрители покупают товар).

Ребята, давайте посчитаем вырученные деньги, которые заработали ваши рекламные агентства (считают). Наиболее удачной оказалась реклама… и именно ее мы отправим в магазин кота Матроскина. На что вы потратите вырученные деньги? (дети рассказывают).

Я хочу предложить вам часть денег потратить на добрые дела – благотворительность. На какие добрые дела можно потратить деньги?

За ваши старания кот Матроскин передал вам сюрприз (достает сундучок с шоколадными монетками)

Молодцы, вы все прекрасно усвоили.

А занятие мы наше закончим следующими словами:

Будем знания получать,

Капитал накопим,

И тебе, наш детский сад,

В будущем поможем!

Просмотров: 382
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Инна Фоменко. Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей?
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Русакова Екатерина Владимировна. Открытое итоговое занятие: «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Валентина Ивановна Пронина. Эссе 'Воспитатель о профессии воспитателя'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь