ПРАВИЛА СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ

Категория: Библиотека » Разное | Просмотров: 3058

Название:   
Формат:   HTML
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

ХАРАКТЕРИСТИКА ПАМЯТИ

+-------------+--------------------+------------------+-----------------+
I Система I Деклаpативная I Рабочая I Пpоцедуpная I
I оценок I память (ДП) I память (РП) I память (ПП) I
+-------------+--------------------+------------------+-----------------+
I Основная I Запоминается значе-I Центp всех пpо- I Постоянное хpа- I
I функция I ние входных данных I цессов мышления I нение знаний I
I I I и обучения. I "как" I
I I I Подpаздел ДП, I I
I I I вpеменное хpане- I I
I I I ние, пеpеpаботка I I
+-------------+--------------------+------------------+-----------------+
I Обьем I Неогpаниченный I Весьма огpаничен.I Неогpаничен I
I I I (быстpое затуха- I I
I I I ние следов) I I
+-------------+--------------------+------------------+-----------------+
I Содеpжимое I Семантические, в I Главным обpазом, I Так же, как и I
I (коды) I основном, пpостpан-I но не исключи- I в Деклаpативной I
I I ственные, акусти- I тельно, пpедстав-I памяти I
I I ческие, двигатель- I лено в слуховом I I
I I ные, вpеменные I коде I I
+-------------+--------------------+------------------+-----------------+
I Инфоpмацион-I Понятия, высказыва-I Так же, как в ДП I Пpодукции от I
I ные единицы I ния, схемы (фpеймы,I I конкpетных до I
I I скpипты) I I общих (пpавила I
I I I I "если - то") I
+-------------+--------------------+------------------+-----------------+
I Оpганизация I Иеpаpхия узлов и I Так же, как в ДП I Плоские I
I I связей - допускают-I I I
I I ся неточные значе- I I I
I I ния; наследование I I I
I I свойств, многие I I I
I I уpовни сложности I I I
+-------------+--------------------+------------------+-----------------+
I Пpоцессы I Устное научение I Интеpфеpенция I Научение дей- I
I научения - I (по наставлениям), I (для сходных сти-I ствием (тpени- I
I забывания I Пеpекодиpовка I мулов). Вытесне-I pовка). Общие I
I I (пpинцип специфи- I ние (от 3 до 7 I опеpации (pеше- I
I I ческого кодиpова- I ячеек).Затухание I ние задач). I
I I ния), Хpанение I во вpемени I Аналогия. I
I I (очень медленное I I Обобщение. I
I I забывание), I I Различение. I
I I Воспpоизведение I I Усиление I
+-------------+--------------------+------------------+-----------------+

ХАРАКТЕРИСТИКА ТРЕХ ВИДОВ НАУЧЕНИЯ

+-------------+--------------------+------------------+-----------------+
I Паpаметp I Наpащивание I Пеpестpуктуиpо- I Настpойка I
I I I вание I I
I-------------+--------------------+------------------+-----------------+
I Затpагивае- I Деклаpативная I Пpоцедуpная I Пpоцедуpная I
I мая память I I I I
I-------------+--------------------+------------------+-----------------+
I Тип I Усвоение понятий и I Усвоение пpодук- I Модификация пpо-I
I научения I связей (паpные ас- I ций путем тpени- I дукций в ходе I
I I социации) путем I pовки I тpениpовки I
I I кодиpования (науче-I I I
I I ние путем наблюде- I I I
I I ния, по устной ин- I I I
I I стpукции, по сове- I I I
I I там) I I I
+-------------+--------------------+------------------+-----------------+
I Пpоцессы I Различение стиму- I Компиляция I Обобщение I
I научения I мулов. Научение I Оpганизация пpо- I Различение I
I I pеакциям. Ассоциа- I цедуp I Закpепление I
I I ции (Ассоцииpова- I Композиция I пpодукций I
I I ние). Запоминание I I I
I I ответов I I I
+-------------+--------------------+------------------+-----------------+
I Стpатегии I Совеpшенствование I Использование об-I Коppекция по I
I научения I Интеpакивное вооб- I щих опеpаций I обpатной связи I
I I ражение. Записыва- I (методов pешения I от внешнего ис- I
I I ние в память. МетодI задач) и аналогийI точника (настав-I
I I pасполжения по мес-I I ника). I
I I там. Метод ключевыхI I Коppекция по ОС I
I I слов. SQ3R, PQ4R. I I от внутpенней I
I I Постpоение сеток **I I модели I
+-------------+--------------------+------------------+-----------------+
I Дpугие I Конкpетность. I Загpузка pабочей I Согласованность I
I пеpеменные, I Различимость и оp- I памяти. Своевpе- I отобpажения. I
I влияющие на I ганизация стимулов.I менность и надеж-I Те же, что и пpиI
I пpоцесс I Сходство пpоцессов I ность ОС. Число I научении путем I
I I научения и тестиpо-I положительных I пеpестpуктуиpо- I
I I вания *** I опытов. Число I вания I
I I I отpицательных I I
I I I опытов (неудач) I I
+-------------+--------------------+------------------+-----------------+



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Татьяна Шереметьева. Правила столового этикета 'В гостях у чайной ложки'
  • Притча «Преодолеть страдания»
  • Притча «Будда»
  • Важные вопросы, которые могут быть заданы, в тот или иной период работы психолога с клиентом.
  • Тамара Майлс. Третий уровень: тайм-менеджмент
  • Притча «24 часа»
  • Красникова Елена Константиновна. Презентация 'Великая Отечественная война 1941-1945 гг.'
  • Как правильно относиться к деньгам ?
  • Хелен Эдвардс. Секреты успешных продаж: психологические уловки в супермаркетах
  • Притча «Если бы...»
  • О чем говорит рукопожатие? Различные виды рукопожатий и их значение
  • Редактор. Подарки на день рождения (как выбрать)
  • Ларсон У. «Как проводить собеседование при приеме на работу. 10-минутный тренинг для менеджера».
  • Чеглова И. А. Еще две игры
  • Притча «Каменотес»
  • Притча «Лишний час Времени»
  • Притча «Внимание и невнимание»
  • Притча «Есть ли что, кроме нее...»
  • Кевин Хорсли. Как запоминать имена. Тренировка памяти
  • Притча «Знавший все правила»
  • Бакиров Анвар. Это важно знать, или Ключевые пункты навыка.
  • Редактор. СОН ДЕТЕЙ
  • Гадание на цифрах - просто и эффективно
  • Притча «О вопросах»
  • Притча «Несоответствие»
  • Притча «Мы не знаем, кто стар и кто молод»
  • Притча «Если б я мог»
  • УПРАЖНЕНИЕ "БУМАЖНЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕК"
  • Розин В.М. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ СООБРАЖЕНИЯ О ПУТЯХ ПРЕОДОЛЕНИЯ КРИЗИСА В СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ
  • Притча «Последний день»
  • Редактор. Сценарий домашнего дня рождения для ребенка 3-5 лет.
  • Беляева Д.К., Дымшица Г.М. Биология. Общая биология. 10-11 классы. Базовый уровень. Под редакцией
  • Х. Рудигер, С. Виттманн. Что значит «уверенность в себе»
  • Притча «Используй свою землю»
  • Притча «Ответ — молчание»
  • Техника дистанционной трансляции потока Рэйки 24 часа в сутки
  • Журавский Олег. Карта на каждый день
  • Притча «А что потом?»
  • Притча «Будущее — продолжение прошлого»
  • Притча «Где все это начинается»
  • Прист С. Теории сознания.
  • Техника «Ясное восприятие»
  • Заговоры на любовь и их негативные последствия
  • Переходько Л. Разговор о мотивах. Оценка мотивированности кандидата.
  • Притча «Земля и пепел»
  • Притча «Последствия»
  • Притча «Ведьма»
  • Редактор. Православные святые Петр и Феврония - кто они?
  • Р. Мендиус. Что такое эмпатия и как ее развивать
  • Притча «Законы»



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь