Кеннет Грант. Ключ к Пирамиде

(задачи степеней O.T.O. по системе Кеннета Гранта)

 

Поступай согласно своей воле: таков да будет весь Закон.

В каждом из нижеследующих разделов представлены задачи одной из степеней. Задания, помеченные крестом (х), обязательны к исполнению; задания без отметок оставлены на усмотрение Соискателя, хотя из каждого раздела необходимо выбрать и исполнить по меньшей мере одно из них в дополнение к отмеченным (х). (Это правило относится ко всем степенем ниже Седьмой).

Первая степень

Ученик, посвященный в I степень, должен внимательно изучить литературу по указанным ниже темам, выбирая книги и авторов по каждому из предметов по своему усмотрению. На этой степени ему не дается официальных предписаний об изучении каких-либо определенных книг; его задача — самостоятельно утвердиться на предварительном этапе подготовки. Он может в любое время подать заявление о сдаче экзамена по пройденному материалу и, если выдержит его, получит право перейти на следующую степень.

Краткий перечень дисциплин, с которыми надлежит ознакомиться Соискателю:

Телема: изучение трудов Алистера Кроули.

Магия: изучение трудов Баррета, Леви, Блаватской и других признанных авторов в данной области.

Мистицизм: изучение трудов и биографий знаменитых мистиков Востока и Запада.

Индуизм: изучение классических работ по данной теме.

Буддизм: изучение классических работ по данной теме.

Мифология: изучение классических работ по данной теме.

Гностицизм: изучение трудов Дж.Р.С. Мида, Р. Пейна-Найта, Т. Инмана, генерала Форлонга и др.

Каббала: изучение трудов Макгрегора Мазерса, У. Уэсткотта, А.Э. Уэйта.

Египетский ритуал: в первую очередь — изучение египетского [погребального] ритуала, или «Книги Мертвых».

Вторая степень

Посвященному Второй степени предписывается более специализированное и углубленное изучение предметов, с которыми он ознакомился на Первой степени.

Тринадцать Священных Книг Телемы (х)

Эти Книги составляют класс А публикаций A.·.A.·. — тот самый, который «не подлежит никаким изменениям вплоть до начертания букв». Ученик должен тщательно ознакомиться с содержанием этих Книг, постоянно размышляя об их сокровенном смысле.
Основа работы — интуитивный подход.

Изучение сути и предназначения магических орудий

Учебные пособия: «Эквинокс», часть II «Книги Четыре» и некоторые рукописи. Необходимо исследовать символический смысл, заключенный в различных магических орудиях, изучить способы их изготовления и использования и понять их предназначение. Это теоретическая сторона подготовки магического инструментария.
Основа работы — символический подход.

Изучение разновидностей мистицизма (х)

Учебные пособия: «Эквинокс», часть I «Книги Четыре» и другие источники. Изучение конкретных особенностей и практик, принятых в основных восточных и западных школах мистицизма.
Основа работы — мистический подход.

Системы йоги (х) (теория)

Учебные пособия: «Хатха-йога-прадипика», «Шива-самхита», работы по джняна-йоге, бхакти-йоге, и т.д., и т.п.
Ученик должен ознакомиться с различными системами йоги, прежде всего овладев специальной терминологией, принятой в этой области, и поставив себе целью постичь сокровенный смысл этого Учения.
Основа работы — научный подход.

Метафизика буддизма (ламаизм) (х)

Учебные пособия: переводы ламы Кази Давы Самдупа, Артура Авалона, Эванса-Венца, Д.Т. Судзуки; «Эквинокс» и др. Углубленное изучение буддизма с особым акцентом на ламаизм, традицию махаяны и дзен.
Основа работы — психологический подход.

Литература по обеа и ведовству

Учебные пособия: слишком многочисленны, чтобы представить здесь полный список. Ученик должен попытаться проникнуть в скрытый смысл текстов, рекомендованных к изучению, и сформировать собственное мнение о данном предмете. Он должен ознакомиться с теорией клипот, гоэтической магии и обеа, а в особенности — с лунным аспектом древних обрядов и церемоний.
Основа работы — эмоциональный подход.

 

Учебные пособия: «777» и многие другие источники. Ученик должен составить полное представление о природе сефирот и заучить наизусть основные идеи, связанные с каждой из них. (Примечание: Древнееврейский алфавит и числовые соответствия букв он должен был выучить еще на предыдущей степени.)
Основа работы — интеллектуальный подход.

Драконическая традиция (х)

Учебные пособия: труды Джеральда Мэсси и др. На этой степени особое внимание надлежит уделить звездным мифам. Следует глубоко изучить этот предмет и научиться в совершенстве анализировать символы, разделяя их на составные части и интерпретируя в соответствии с различными пластами мифологии.
Основа работы — мифологический подход.

Третья степень

Начала теории астрального плана

Ученик должен ознакомиться с теорией астрального плана, его законами, условиями и структурой. (На экзамене ему предложат тест на знание теории.)

Изготовление магических орудий

Ученику получает наставления о том, как создать свой собственный магический инструментарий. (На экзамене он должен будет предъявить правильно изготовленные орудия.)

Таттвическая медитация (х)

Ученик изготавливает карты таттв и медитирует на каждую из них, через определенные промежутки времени предъявляя своему Наставнику записи об этих медитациях. (Для сдачи экзамена необходимо овладеть данной техникой, достигнув определенного уровня мастерства.)

Буддийская медитация (х)

<a href="http://thelema.ru/library/kabbala-v-moskve#KLIP>теорией клипот, гоэтической магии и обеа, а в особенности — с лунным аспектом древних обрядов и церемоний.
Основа работы — эмоциональный подход.

Ученик может выбрать любую буддийскую медитацию (например, одну из тех, что описаны в «777», или медитацию махасатипаттханы, или медитацию из «Liber Thisharb»). Для продвижения на следующую степень он должен продемонстрировать своему Наставнику, что овладел этой техникой в должной мере.

22 Ату Тота во взаимосвязи с путями Древа Жизни (х)

Необходимо провести медитацию на каждый из этих 22 символов, тщательно записывая результаты.

Изображение Древа Жизни и медитация на него (х)

Ученик должен самостоятельно начертить Древо Жизни с соблюдением правильных пропорций и цветов, указанных в «777». Успешно проведя медитации на различные элементы Древа и сделав записи об этой работе, ученик будет допущен на следующую степень.

Анализ Божественных Образов и символов

Ученик должен сдать теоретический экзамен по предмету символики, а также проанализировать предложенные ему Божественные Образы, стараясь раскрыть характер и направленность энергий, символами которых они служат, и выявить те магические и мистические формулы, которые в них сокрыты.

Допуску к посвящению в четвертую степень предшествует общий экзамен, включающий как теоретические, так и практические задания.

Четвертая степень

Сооружение святилища (х)

Необходимо продумать и соорудить святилище для поклонения Избранному Божеству (см. следующий пункт). Это святилище должно удовлетворять всем требованиям, заложенным в природе Избранного Божества.

Поклонение избранному божеству на протяжении 9 лунных месяцев (х)

Следуя указаниям, приведенным в «Liber 175», Ученик должен выбрать Божество и поклоняться ему на протяжени 9 лунных месяцев. Способ поклонения должен быть одобрен Наставником.

Изготовление янтр

Ученик получает наставления о том, как изготавливать различные янтры и в каких символических соотношениях они находятся с теми или иными сторонами его организма, понимаемого как психофизиологическая целостность. Для допуска к посвящению в следующую степень он должен предъявить на экзамене три самостоятельно изготовленные янтры и полностью истолковать их значение.

Пантакль Космоса (х)

Ученик должен изготовить Пантакль, отражающий его представление о Взаимодействии Сил Вселенной. Примеры подобных Пантаклей можно найти в некоторых выпусках «Эквинокса» и других учебных пособиях по этой теме. Пантакль должен включать в себя Картину Мира Ученика во всей полноте, насколько это вообще возможно для него на данной ступени развития. Такой Пантакль можно соорудить из подручных материалов, нарисовать или даже просто найти. Более того, он может быть представлен в некой необычной форме, не упоминаемой в классических описаниях Пантаклей, — например, как некая смесь веществ, сочетание запахов, последовательность звуков или сложная геометрическая система. Но какую бы форму он ни принял, важно одно: он должен полностью выражать собою представление Ученика о Взаимодействия Сил Вселенной и поддаваться в этом отношении истолкованию в терминах, приемлемых для любого интеллектуально развитого человека.

Символика Розы и Креста

Ученику разъясняют Формулы Розы и Креста, а также других сопутствующих символов сходной природы, после чего он сдает экзамен по этому предмету.

Выполнение избранной практики на протяжении 9 лунных месяцев

Ученик может выбрать одну из практик, изученных к этому времени теоретически, и выполнять ее на протяжении 9 лунных месяцев, ежемесячно предъявляя для отзывов и рекомендаций подробные записи о проделанной работе. Успешное исполнение этой практики откроет ему доступ на следующую степень.

Пятая степень

Астральная проекция

Ученик начинает экстериоризовывать Тело Света и получает начальные наставления о технике передвижения в Астрале.
Примечание: данная практика подходит лишь Соискателям определенного типа; решение на этот счет принимает Наставник.

Практика «Liber NU» и/или «Liber HAD» (х)

Ученик должен достичь мастерства в исполнении упражнений, которые описываются в указанных книгах. На этой степени Соискатель получает особые наставления по вопросам Телемы.

Випарита (х)

Ученик должен выбрать объект, к которому он питает подлинное отвращение, и соединиться с ним по методу, который будет сообразен природе избранного объекта и рекомендациям Наставника. Эта практика разъясняется в «Liber Aleph», а также в определенных тантрических наставлениях, с которыми Ученику дают ознакомиться на этой степени.

Картина Мира (интеллектуальное представление) (х)

Одна из задач этой степени — подготовить письменную работу, в которой получит освещение Магическая Картина Мира, приобретенная к настоящему времени Учеником. Тема должна быть раскрыта во всей полноте. Для допуска к посвящению в следующую степень эта работа должна получить одобрение Наставника.

Облечение Божественными Образами с использованием мантр

Основным Божественным Образом для этой работы может стать Избранное Божество, которому Ученик поклонялся на предыдущей ступени, а основной мантрой — мантра этого же Божества. Однако для продвижения на следующую степень Ученик должен доказать своему Наставнику, что он столь же успешно способен облекаться и другими Божественными Образами.

Шестая степень

Восхождение на планы

Ученик осваивает работу с Астральным Планом и его Обитателями. На экзамене он должен продемонстрировать, что способен призывать Стихийных Духов и подвергать их Имена, Символы и Числа каббалистическому анализу.

Алхимия и тантра (х)

Ученику вручаются наставления по эзотерическим техникам тантры (с опорой на техники «Шакта-тантра-шастры»), по алхимическому значению Ату Тота и по древним психосоматическим теориям некоторых способов трансмутации. Для допуска на следующую ступень Ученик должен сдать теоретический экзамен по этим предметам.

Самостоятельная разработка ритуалов (х)

Ученика испытывают на умение самостоятельно разрабатывать ритуалы определенного рода (с учетом бхавы и других обстоятельств), проводить их на практике и вести тщательные записи о достигнутых результатах. Подобные ритуалы должны быть направлены на одну из следующих целей:

а) откровение о Высшей Природе Соискателя;
б) откровение об избранном Божестве;
в) откровение об избранном Учении.

Но все эти цели должны быть подчинены Высшей Задаче — достижению откровения о природе Нут, Хадита и Ра-Хор-Хута.

Медитация

Это медитация более высокого рода по сравнению с той, которая практиковалась на Третьей степени. Она требует полного понимания учения о Шуньяте.

Допуску к посвящению в седьмую степень, открывающую Державное Святилище Гнозиса, предшествует общий экзамен.

Седьмая степень

Астральный Храм

Одна из задач этой степени — возведение Астрального Храма или обители для затворничества на Астральном Плане. Необходимо научиться работать в этом астральном сооружении совершенно свободно.

Самодостаточная Вселенная

Ученик получает наставления о некоторых тайных символах и об истинном значении Формулы 0=2, лежащей в основе учения «Liber AL vel Legis». После этого он должен написать трактат о Тождестве между Внутренним и Внешним, во всех подробностях описав это Откровение и представив в этой работе образ Самодостаточной Вселенной, включающей в себя пару близнецов — Нут и Хадита, — противоположности между которыми разрешаются в Высшем Единстве, каковое, со своей стороны, не поддается никаким определениям, но все же символически выражается неким образом, о котором Ученик должен иметь четкое представление.

Транс

Ученик должен предъявить неоспоримые свидетельства того, что он способен произвольно входить в трансовые состояния определенного рода и возвращаться к обыденному сознанию, почерпнув из этих трансов некую пользу. Описать характер этой практики в открытом документе (наподобие данного общедоступного обзора степенй Ордена) весьма затруднительно, однако в этом и нет особой необходимости, так как Соискатель, достигший данной степени, уже будет и сам прекрасно знать, что именно подразумевается в данном разделе.

Восьмая степень

Освящение/Излучение

На Восьмой степени Соискателю сообщают Тайный Способ Освящения и особый метод Излучения Магического Света, при помощи которого малейший импульс его Воли может вспыхнуть могучим пламенем и достичь своей цели естественным путем. Ученику разъясняются методы, описанные в эссе «Экстатическое воодушевление», после чего он проходит испытание на способность Освящать Талисманы и себя самого. Критерием успеха здесь служит совершенное исполнение Операции, предложенной Наставником. Ему открывают секреты Тонкого Магнетизма, Притяжения и Отталкивания, и он начинает особым тайным образом готовиться к Великому Посвящению в Девятую степень.

Внутренняя проекция Света

На Восьмой степени Соискателю преподают метод Соединения с Избранным Божеством, Высшим Ангелом или любой избранной Идеей. Он постигает сокровенную суть общения и соединения с обитателями Внутренних планов. Кроме того, его посвящают в особое толкование Таинства Любви, представленного в Священных Книгах Телемы. Он проводит мистическую подготовку к последнему орденскому Посвящению.

Девятая степень

Девятая степень — это Вершина Пирамиды, Внутренний Алтарь Державного Святилища Гнозиса, Внешний круг которого составляла степень VII.

О природе этого Великого Таинства и сущности той Могучей Магии, которая открывается на этой ступени, мы не скажем ни слова. Достигшего ее Ученика приветствуют и наделяют титулами Совершенного Мастера Гностического Обряда, Мастера-Мага, Хранителя Скипетра Власти и многими другими, символизирующими постижение Тайны, веками ревниво оберегавшейся в этом Святилище. Одним из сокровенных символов этой степени служит ее Знак, который в конечном счете растворяется в Чистом Свете Совершенного Блаженства.

 

© Перевод Анна Блейз, 2009

© PAN'S ASYLUM Lodge O.T.O.

© Psyoffice.ru



Просмотров: 911
Категория: Библиотека » Учения




Другие новости по теме:

  • Оборудование Магического Храма для Гоэтических работ
  • Стив Саведов. Клиппот: Изучение, Соответствия, Работа
  • Открытие Храма в степени Практика (3°= 8°)
  • Гершом Шолем. Представление о големе в его теллурических и магических связях
  • Пол Фостер Кейс. Введение в изучение Таро
  • Открытие Храма в степени Философа (4°= 7°)
  • Открытие Храма в степени Ревнителя (2° = 9°)
  • Открытие Храма в степени Неофита (1°=10°)
  • Открытие портала в степени Адепта (5 = 6)
  • Джеймс Ньюкомб. Баланс – основа Делания
  • Наталья Якимчук. Представление о Зле в книге «Зогар» как источник антиномизма саббатианского движения
  • Алистер Кроули. Ритуал Инвокации HICE или любого другого Божества
  • Генрих Корнелий Агриппа. Об оккультной философии, или О магических церемониях. Четвертая книга
  • Магия Арбателя или Духовная Мудрость Древних
  • Матвей Фиалко. Теория астрального света Элифаса Леви
  • Андрей (Н.Новгород). Некоторые заметки о природе енохианского языка
  • Гептамерон или Магические Элементы
  • Семен Дубнов. Яков Франк и его секта христианствующих
  • Г. М. Шеллурд. Апокалипсис Адама: очевидность его гностико – христианского происхождения
  • Fr. Александр. Сигиллы Древа Клипот. Древо Клипот в современном изобразительном искусстве.
  • Что такое алхимия?
  • Таблица 49 божественных ангелов или "Tabula Bonorum"
  • ЧТО ТАКОЕ КАББАЛА?
  • Старберст. Магия как молоток
  • Адольф Франк. Каббала или Религиозная философия евреев
  • Clavicula Salomonis или [Большой] Ключ царя Соломона
  • Lemegeton Clavicula Salomonis или Малый Ключ Соломона
  • Frater Nigris. Скорлупы Древа Жизни
  • Сторожевые башни или Элементные Доски
  • Александр Бёлиг. Якоб как ангел в гностицизме и манихействе



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь