Методика "Проставь значки"

Тестовое задание в этой методике предназначено для оценки переключения и распределения внимания ребенка. Перед нача­лом выполнения задания ребенку показывают рисунок и объясня­ют, как с ним работать. Эта работа заключается в том, чтобы в каждом из квадратиков, треугольников, кружков и ромбиков про­ставить тот знак, который задан вверху на образце, т.е., соответ­ственно, галочку, черту, плюс или точку.

Лист к методике «Проставь значки».

Ребенок непрерывно работает, выполняя это задание в тече­ние двух минут, а общий показатель переключения и распреде­ления его внимания определяется по формуле:

S=(0,5N – 2,8n)/120

где S — показатель переключения и распределения внимания;

N — количество геометрических фигур, просмотренных и по­меченных соответствующими знаками в течение двух минут;

п — количество ошибок, допущенных во время выполнения задания. Ошибками считаются неправильно проставленные зна­ки или пропущенные, т.е. не помеченные соответствующими зна­ками, геометрические фигуры.

 

Оценка результатов

10 баллов - показатель S больше чем 1,00.

8-9 баллов - показатель S находится в пределах от 0,75 до 1,00.

6-7 баллов показатель S располагается в пределах от 0,50 до 0,75.

4-5 баллов — показатель 5'находится в интервале от 0,25 до 0,50.

0-3 балла — показатель 5 находится в пределах от 0,00 до 0,25.

 

Выводы об уровне развития


10 баллов - очень высокий.
8-9 баллов - высокий.
6-7 баллов - средний.
4-5 баллов - низкий.
0-3 балла - очень низкий.

 



Просмотров: 11089
Категория: Описания тестов



Другие новости по теме:

  • Методика "Вербальная фантазия"
  • Методика "Времена года"
  • Методика "Выбор в действии"
  • Методика "Вырежи фигуры"
  • Методика "Выучи слова"
  • Методика "Выяснение пассивного словарного запаса"
  • Методика "Запомни и расставь точки"
  • Методика "Запомни рисунки"
  • Методика "Какие предметы спрятаны в рисунках?"
  • Методика "Какой Я?"
  • Методика "Кому чего недостает?"
  • Методика "Кубик Рубика"
  • Методика "Назови слова"
  • Методика "Нелепицы"
  • Методика "Определение активного словарного запаса"
  • Методика "Определение понятий"
  • Методика "Оценка объема кратковременной слуховой памяти"
  • Методика "Придумай игру"
  • Методика "Пройди через лабиринт"
  • Методика "Раздели на группы"
  • Методика "Скульптура"
  • Методика "Узнай фигуры"
  • Методика "Узнай, кто это"
  • Методика "Чего не хватает на этих рисунках?"
  • Методика "Чем залатать коврик?"
  • Методика "Что здесь лишнее?"
  • Методика диагностики уровня субъективного ощущения одиночества Д. Рассела и М. Фергюсона
  • Прогрессивные матрицы Равена
  • Тест "Умение слушать"
  • Тест "Энергофизиологическая совместимость с брачным партнером"



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь