Избирательная технология "Местные"

В последнее время при появлении профессиональных полевых команд, кочующих с одного округа на другой и выполняющих свою работу формально политтехнологи в некоторых случаях стали набирать только местных агитаторов. Например в Санкт-Петербурге практически постоянно проходят какие-нибудь выборы, работая на очередном округе, легче всего взять и подтащить поле с соседнего округа, но возникает ряд трудностей с поквартирной агитацией и разноской литературы (консьержки, домофоны и т. п.), а агитаторы живущие на избирательном участке, - мало того, что для них не существует вышеуказанных трудностей, так они еще и со своими семьями и сами избиратели, и с соседями им проще разговаривать.



Просмотров: 795
Категория:



Другие новости по теме:

  • Бианки В. А., Серавин А. И. Прогностические очерки практики выборов... 1. Описание нового закона о выборах
  • Бианки В. А., Серавин А. И. Прогностические очерки практики выборов... 3.2. Варианты проведения кампании
  • Бианки В. А., Серавин А. И. Прогностические очерки практики выборов... 5.5. Модель гипотетических результатов с учетом дополнительных факторов
  • Избирательная технология "EXIT-POLLS"
  • Избирательная технология "Борьба со стереотипом"
  • Избирательная технология "Военные тоже избиратели"
  • Избирательная технология "Добровольцы"
  • Избирательная технология "За тех, кто в море"
  • Избирательная технология "Как выборы?"
  • Избирательная технология "Листовки ниоткуда"
  • Избирательная технология "Лучший агитатор"
  • Избирательная технология "Мёртвые души"
  • Избирательная технология "Наблюдатели и члены комиссии с правом совещательного голоса"
  • Избирательная технология "Не эфирное аудио"
  • Избирательная технология "Перенос сроков избирательной кампании"
  • Избирательная технология "Пикеты"
  • Избирательная технология "Подставной кандидат"
  • Избирательная технология "Поздравление от..."
  • Избирательная технология "Приведение из факса"
  • Избирательная технология "Программный"
  • Избирательная технология "Растяжки (перетяжки)"
  • Избирательная технология "Рекламные щиты (постеры)"
  • Избирательная технология "Социальная лотерея"
  • Избирательная технология "Социальные сети"
  • Избирательная технология "Специальные выпуски газет"
  • Избирательная технология "Старший агитатор"
  • Избирательная технология "Телеграф"
  • Манипулятивная игра "Выборы"
  • Общая двухмерная модель партийного пространства
  • Партстроительство в России. Кризис кадров



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь