Избирательная технология "Сувенирная продукция"

Несколько слов о сувенирной продукции: футболках, бейсболках, значках, полиэтиленовых пакетах, ручках, бланках, брелоках и т.д. В российских избирательных кампаниях (в отличие от западных) практически отсутствуют случаи, когда от подобной продукции была заметная отдача в смысле ее воздействия на избирателей. Зато ее наличие вдохновляющим образом воздействует на актив кампании и повышает уровень кандидата в общественном мнении. В общем, сувенирная продукция играет примерно ту же роль, что и мундиры, ордена, значки и другие знаки различия в армии: воевать напрямую не помогает, но боевой дух поддерживает. На данный момент эта технология недооценена российскими политтехнологами. Пока у нас никто еще не пробовал воздвигать на городских и деревенских площадях «высокие столбы из ореха», как делали сторонники Джефферсона.



Просмотров: 852
Категория:



Другие новости по теме:

  • Избирательная технология "Агитация через интернет"
  • Избирательная технология "Адресная рассылка"
  • Избирательная технология "Белый шантаж"
  • Избирательная технология "Брошюры и книги"
  • Избирательная технология "Выбить на старте"
  • Избирательная технология "Доминирующего стереотипа"
  • Избирательная технология "Запугивание"
  • Избирательная технология "Информационный повод"
  • Избирательная технология "Использование административного ресурса для построения собственной кампании согласно современным избирательным технологиям"
  • Избирательная технология "Использование логотипов"
  • Избирательная технология "Команда боксеров"
  • Избирательная технология "Косвенная реклама"
  • Избирательная технология "Листовки"
  • Избирательная технология "Массовые мероприятия"
  • Избирательная технология "Настенка"
  • Избирательная технология "Не эфирное видео"
  • Избирательная технология "Несуществующие участки"
  • Избирательная технология "Никто не знает, где они"
  • Избирательная технология "Никто не знает, сколько их"
  • Избирательная технология "Параллельные кампании"
  • Избирательная технология "Пикеты"
  • Избирательная технология "Полиграфия задним числом"
  • Избирательная технология "Проблемная"
  • Избирательная технология "Программный"
  • Избирательная технология "Равные возможности"
  • Избирательная технология "Рекламные щиты (постеры)"
  • Избирательная технология "Речевка"
  • Избирательная технология "Старший агитатор"
  • Избирательная технология "Телеграф"
  • Избирательная технология "Телефонное внедрение"



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь