Задача

Задача - Данная в определенных условиях (например, в проблемной ситуации) цель деятельности, которая должна быть достигнута преобразованием этих условий согласно определенной процедуре. Задача включает в себя требования (цель), условия (известное), формулирующееся в вопросе. Между этими элементами существуют определенные связи и зависимости, за счет которых осуществляется поиск и определение неизвестных элементов через известные. Задача становится логико-психологической категорией, когда она предъявляется другому субъекту и принимается им к решению.
Субъект переформулирует, доопределяет 3., ищет способ ее решения, что свидетельствует о включениипроцесса мышления. В этой связи мышление нередко трактуется как способность решать 3. В познавательной деятельности выделяют 3. перцептивные, мнемические, речевые, мыслительные. 3. могут возникать в процессе практической деятельности или создаваться преднамеренно (учебные, игровые 3.)





Просмотров: 611
Категория: СЛОВАРИ И ЭНЦИКЛОПЕДИИ » Психология » Психологический словарь



Другие новости по теме:

  • Алгоритмизация обучения
  • Возрастные уровни познавательной активности
  • Воображаемые модели и идеализация
  • Воображение и гипотезы
  • Воображение и постановка задачи
  • Воображение как способ получения нового знания
  • Воображение как форма преобразования знания
  • Два вида обобщения решения задач
  • Двигательная задача
  • Двигательный навык
  • Зельц Отто
  • Изыскательские профессии
  • Концепции мышления в отечественной и зарубежной психологии. Основные тезисы
  • Методика изучения ригидности мышления
  • Методика исследования активности мышления
  • Мышление. Основные тезисы
  • Общие представления о задачах
  • Организационно-деятельностная игра
  • Понятие идеи
  • Проблема как форма творческого поиска
  • Процедура "Всеобщее внимание"
  • Психологическая устойчивость
  • Р. Кочунас. Основы психологического консультирования >> 1. 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ И ПСИХОТЕРАПИЯ Распределение этих двух сфер психологической помощи - сложная задача, поскольку в немалом чис...
  • Серавин А. И. Исследование творчества. Как, согласно вашей теории, соотносятся понятия творческое мышление и творческие способности? И чем творческий человек отличается от других людей, кроме того, что он выдает «творческий продукт»?
  • Структурная схема творческой деятельности
  • Субъект
  • Творческая задача
  • Умственное воспитание детей в игре
  • Упражнение "Развитие семантических движений"
  • Цель - Средство - Результат



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь