Привлечение внимания потребителя: меры предосторожности

Как мы уже увидели, привлечение внимания потребителей представляет собой важную задачу для деятелей рынка. И она только усложняется по мере того, как на потребителей обрушивается все больше информации о товарах и рекламы. Очень часто не остается ничего другого, как полагаться на стимулирующие фак­торы, как на наживку.

Однако мы должны четко осознавать, что использование стимулирую­щих факторов связано с определенным риском. Стимул, который полностью захватил внимание потребителя, оставляя в стороне основное обращение, только мешает процессу коммуникации. Необходимо использовать стимулы, которые привлекают внимание, но не мешают дальнейшей обработке всего обращения. Когда это возможно, стимулы должны использоваться не только для привлече­ния внимания, но и для выделения имени торговой марки или позиционирования товара.



Просмотров: 849
Категория: Статьи



Другие новости по теме:

  • Бизнес и конкуренция
  • Виды внимания
  • Влияние впечатлений и эмоций на память
  • Внимание и контроль
  • Внимание и успеваемость
  • Внимание как условие сознательной деятельности
  • Выбор средств и установление времени рекламного обращения
  • Детерминанты внимания, относящиеся к стимулам
  • Детерминанты понимания, относящиеся к стимулам
  • Запоминание в психологии рекламы
  • Классификация раздражителя в рекламе
  • Личные детерминанты понимания в рекламе
  • Определение внимания
  • Организация стимулов в рекламе
  • Основные свойства внимания
  • Особенности обработки информации потребителем
  • Познавательные реакции потребителя
  • Показатели рынка
  • Привлечение внимания покупателя
  • Привлечение внимания потребителя
  • Процедура "Всеобщее внимание"
  • Психические процессы в рекламе
  • Психолингвистика рекламного текста
  • Психология рекламной стратегии
  • Разработка рекламной стратегии
  • Рекомендации по созданию наружной рекламы в местах продажи
  • Типы рекламного текста
  • Устойчивость и концентрация внимания ребенка
  • Хранение информации в психологии рекламы
  • Эмоциональные реакции потребителя



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь