Теория медиадеятельности/медиаактивности

(media activity approach) исходит из признания того факта, что медиаобразование строится «на последовательном разворачивании педагогами благоприятных условий для освоения аудиторией следующих форм деятельности:

- адекватное восприятие медиатекстов, как продуктов человеческой деятельности, понимание механизмов их возникновения и тиражирования, их критическая оценка и квалифицированное суждение о них;

- включенное наблюдение за характером функционирования в обществе средств массовой информации и коммуникации (как системы, так и ее отдельных предприятий), ориентация в них в целях их осознанного выбора и потребления;

- участие в диалоге с массмедиа на основе современных технических средств;

- освоение процесса создания медиатекстов на основе участия в медиаобразовательных проектах разной степени масштабности» [И.А. Фатеева, 2007, с.34].

Просмотров: 970
Категория: Словари и энциклопедии » Социология » Федоров А.В. Словарь терминов по медиаобразованию, медиапедагогике, медиаграмотности, медиакомпетентности. Таганрог: Изд-во Таганрог. гос. пед. ин-та, 2010. 64 c.




Другие новости по теме:

  • Анализ медиа и медиатекстов этический
  • Анализ продуктов детской деятельности
  • Анализ ПРОДУКТОВ деятельности
  • АНАЛИЗ ПРОДУКТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Анализ продуктов деятельности
  • Анализ продуктов деятельности
  • Анализ продуктов деятельности (творчества)
  • Анализ стереотипов медиатекстов
  • Зависимость от технических средств
  • Звуковые комплексы технических средств
  • ИГРА КАК ОБЛАСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЖИЗНИ
  • ИЗУЧЕНИЕ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИИ
  • Комплексы технических средств
  • Комплексы технических средств программированного обучения (ТСПО)
  • метод изучения продуктов деятельности
  • НАЧАЛЬНЫЕ НАВЫКИ (УПОМИНАНИЕ О НИХ)
  • Нормативно-правовое обеспечение образовательной и учебной деятельности на основе информационных технологий
  • Операции с ценными бумагами на основе внутренней информации
  • Организационное управление учебным заведением на основе систем баз данных и средств телекоммуникаций
  • Особенности телевидения как средства массовой информации
  • Позитивизм как методологическая основа возникновения социологии
  • Распределенное изучение возможностей применения средств ИКТ в процессе освоения конкретной предметной области
  • Сертификат соответствия технических средств телерадиовещания
  • СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА КАК ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • СОЦИОЛОГИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
  • Социология средств массовой информации
  • Социология средств массовой коммуникации
  • Средства массовой информации, СМИ (массмедиа)
  • ТЕХНИКА КАК ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Убеждение, как форма деятельности



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь