Распределенное изучение возможностей применения средств ИКТ в процессе освоения конкретной предметной области

(различных предметных областей) понимается как разбиение средств ИКТ на типы по определенному(ым) признаку(ам) и соотнесение каждого конкретного типа(ов) средств ИКТ с определенным(и) видом(ами) учебной деятельности по освоению содержательных линий изучения данной предметной области с их использованием. При этом предполагается формирование у обучаемого определенных подходов к осуществлению учебной деятельности с использованием средств ИКТ в аспектах, отражающих особенности данного конкретного общеобразовательного/учебного предмета (предметной области/ предметных областей) [15, 49, c. 65].

Просмотров: 1666
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Лавина Т.А., Роберт И.В. Толковый словарь терминов понятийного аппарата информатизации образования, 2006 г.




Другие новости по теме:

  • F19.0хх Острая интоксикация, вызванная одновременным употреблением нескольких наркотических средств и использованием других психоактивных веществ
  • Анализ целей и средств
  • ВИДЫ ПАРАЛИНГВИСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ
  • Возможности средств ИКТ
  • Зависимость от технических средств
  • Звуковые комплексы технических средств
  • ИЗУЧЕНИЕ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИИ
  • Комплексы технических средств
  • Комплект средств обучения
  • ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ, АНТАГОНИЗМ
  • ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
  • Лекарственных средств взаимодействие
  • Набор средств обучения
  • Национальная политика или стратегия в области электронных средств
  • Национальные регистры лекарственных средств
  • ОБОБЩЕСТВЛЕНИЕ СРЕДСТВ ПРОИЗВОДСТВА
  • ОДНОМОМЕНТНАЯ ОТМЕНА ПСИХОТРОПНЫХ СРЕДСТВ
  • Общеобразовательный стандарт в области применения ИКТ в процессе изучения конкретного общеобразовательного/учебного предмета или предметной области
  • Одномоментная отмена психотропных средств
  • Развитие познавательного интереса к математике в условиях личностно ориентированного обучения с использованием средств ИТ
  • СИСТЕМА СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ
  • СОЦИОЛОГИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
  • Система непрерывной профессиональной подготовки учителей в области использования средств ИКТ
  • Социология средств массовой информации
  • Социология средств массовой коммуникации
  • Стандартизация в области применения ИКТ в процессе изучения общеобразовательных предметов
  • ХРОНИЧЕСКАЯ ПЕРЕНОСИМОСТЬ (ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ)
  • анализ на содержание психоактивных средств
  • употребление психоактивных средств
  • употребление психоактивных средств, контролируемое



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь