Организационное управление учебным заведением на основе систем баз данных и средств телекоммуникаций

упорядочение, приведение к определенной структуре и на единой методологической основе системы информационно-методического обеспечения и ведения делопроизводства, сохранение ее структуры, поддержание режима ее деятельности, состояния, ведущие к достижению определенных целей. К целям относятся следующие: поддержание заданной степени комфорта деятельности работника сферы образования при решении задач реализации возможностей современных средств ИКТ в процессе информационно-методического обеспечения и организационного управления, в том числе и при ведении делопроизводства; формирование и развитие его информационной культуры, соответствующей этапу информатизации и коммуникации современного общества [48, c. 29].

Просмотров: 1694
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Лавина Т.А., Роберт И.В. Толковый словарь терминов понятийного аппарата информатизации образования, 2006 г.




Другие новости по теме:

  • «ДЕРЕВО ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ»
  • Автоматизация процессов информационно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса
  • Анализ целей и средств
  • Аналогии (в решении задач)
  • ВЕДУЩИЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • ГРАНИЦ ПОДДЕРЖАНИЕ
  • Границ поддержание
  • Информативность программного обеспечения
  • Инфраструктура сферы деятельности библиотерапии
  • МОДЕЛЬ ПОДСИСТЕМ (СИСТЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СОЦИАЛЬНЫХ СИСТЕМ)
  • Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе
  • Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе
  • Нормативно-правовое обеспечение образовательной и учебной деятельности на основе информационных технологий
  • Опросник для диагностики структуры эмоциональности в профессионально-педагогической деятельности
  • ПАРАНОИДНЫЕ И|ИЛИ ГАЛЛЮЦИНАТОРНЫЕ СОСТОЯНИЯ, ВЫЗВАННЫЕ УПОТРЕБЛЕНИЕМ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ (МКБ 292.1)
  • ПРОСТРАНСТВЕННО-ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Параноидные и/или галлюцинаторные состояния, вызванные употреблением лекарственных средств
  • Поддержание границ
  • Поддержание границ
  • Поддержание розничных цен
  • Развитие познавательного интереса к математике в условиях личностно ориентированного обучения с использованием средств ИТ
  • Распределенное изучение возможностей применения средств ИКТ в процессе освоения конкретной предметной области
  • СЛУЖБЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
  • СОВРЕМЕННЫЕ СИСТЕМЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ССИО)
  • Социология средств массовой коммуникации
  • ТЕХНОЛОГИЯ ИНФОРМАЦИОННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ эмпирических социологических исследований
  • УРОВНИ УПРАВЛЕНИЯ И ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
  • Управление по целям (УПЦ)
  • Учебно-материальная база обеспечения процесса информатизации образования
  • Факторы обеспечения здоровья



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь