Параноидные и/или галлюцинаторные состояния, вызванные употреблением лекарственных средств

(МКБ 292.1) - состояния, продолжающиеся более нескольких дней, но обычно не более нескольких месяцев, связанные с интенсивным или длительным употреблением препаратов, особенно групп амфетамина и ЛСД. Обычно преобладают слуховые галлюцинации, может иметь место тревога и беспокойство [MDG].

Просмотров: 989
Категория: Словари и энциклопедии » Психология » Краткий словарик по психиатрии




Другие новости по теме:

  • "F10.0х" Острая интоксикация, вызванная употреблением алкоголя
  • "F98" Другие эмоциональные расстройства и расстройства поведения, начинающиеся обычно в детском и подростковом возрасте
  • F11.0х Острая интоксикация, вызванная употреблением опиоидов
  • F13.0хх Острая интоксикация, вызванная употреблением седативных или снотворных средств
  • F14.0х Острая интоксикация, вызванная употреблением кокаина
  • F19.0хх Острая интоксикация, вызванная одновременным употреблением нескольких наркотических средств и использованием других психоактивных веществ
  • F19.3хх Синдром отмены сочетания нескольких психоактивных веществ
  • F90-F98 Эмоциональные расстройства и расстройства поведения, начинающиеся обычно в детском и подростковом возрасте
  • аффективное расстройство, резидуальное, связанное с употреблением алкоголя или других психоактивных средств
  • ВЫЗВАННОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕМ ПСИХОАКТИВНОГО ВЕЩЕСТВА, РАССТРОЙСТВО
  • ЖЕНЩИНА, РОЖАВШАЯ ШЕСТЬ И БОЛЕЕ РАЗ
  • Зависимость от лекарственных препаратов
  • Лекарственных средств взаимодействие
  • ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ, АНТАГОНИЗМ
  • ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
  • Национальные регистры лекарственных средств
  • Острая интоксикация, обусловленная употреблением кокаина.
  • Острая интоксикация, обусловленная употреблением нескольких препаратов и употреблением других психоактивных веществ.
  • Острая интоксикация, обусловленная употреблением опиоидов.
  • Острая интоксикация, обусловленная употреблением седативных или снотворных средств.
  • ПАРАНОИДНЫЕ И|ИЛИ ГАЛЛЮЦИНАТОРНЫЕ СОСТОЯНИЯ, ВЫЗВАННЫЕ УПОТРЕБЛЕНИЕМ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ (МКБ 292.1)
  • ПАРАНОИДНЫЕ СОСТОЯНИЯ
  • политика в отношении психоактивных|лекарственных средств
  • расстройства, связанные с употреблением психоактивных веществ
  • расстройства, связанные с употреблением табака
  • РАССТРОЙСТВО, ВЫЗВАННОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕМ ЛЕТУЧИХ ВЕЩЕСТВ
  • Расстройство, вызванное употреблением летучих веществ
  • Расстройство, связанное с применением нескольких лекарств
  • ХРОНИЧЕСКАЯ ПЕРЕНОСИМОСТЬ (ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ)
  • Этиология и патогенез психических расстройств и расстройств поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь