ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Объединение эффектов двух (или более) лекарственных средств, принимаемых вместе, когда их объединенный эффект отличается от того, который был бы, если бы каждое из этих лекарств принималось отдельно. Классический пример – алкоголь и седативные средства, взаимодействие которых вызывает подавление центральной нервной системы значительно более сильное, чем любое из этих средств отдельно. Более подробно см. лекарственных средств, антагонизм.

Просмотров: 984
Категория: Словари и энциклопедии » Психология » Оксфордский толковый словарь по психологии. Под ред. А. Ребера




Другие новости по теме:

  • анализ на содержание психоактивных средств
  • Анализ целей и средств
  • ВИДЫ ПАРАЛИНГВИСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ
  • Возможности средств ИКТ
  • ЖЕНЩИНА, РОЖАВШАЯ ШЕСТЬ И БОЛЕЕ РАЗ
  • Зависимость от технических средств
  • Звуковые комплексы технических средств
  • ИЗУЧЕНИЕ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИИ
  • Информационное взаимодействие образовательного назначения, реализованное на базе средств ИКТ
  • Информационное взаимодействие, реализованное на базе средств ИКТ
  • Комплексы технических средств
  • Комплект средств обучения
  • Лекарственных средств взаимодействие
  • ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ, АНТАГОНИЗМ
  • Набор средств обучения
  • Национальные регистры лекарственных средств
  • неправильное применение (употребление), психоактивных | лекарственных средств или алкоголя
  • ОБОБЩЕСТВЛЕНИЕ СРЕДСТВ ПРОИЗВОДСТВА
  • ОДНОМОМЕНТНАЯ ОТМЕНА ПСИХОТРОПНЫХ СРЕДСТВ
  • Одномоментная отмена психотропных средств
  • Параноидные и/или галлюцинаторные состояния, вызванные употреблением лекарственных средств
  • ПАРАНОИДНЫЕ И|ИЛИ ГАЛЛЮЦИНАТОРНЫЕ СОСТОЯНИЯ, ВЫЗВАННЫЕ УПОТРЕБЛЕНИЕМ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ (МКБ 292.1)
  • политика в отношении психоактивных|лекарственных средств
  • СИСТЕМА СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ
  • Система средств обучения (ССО), в состав которой входят средства обучения, функционирующие на базе средства ИКТ (ССО на базе ИКТ)
  • Социология средств массовой информации
  • СОЦИОЛОГИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
  • Социология средств массовой коммуникации
  • употребление психоактивных средств
  • ХРОНИЧЕСКАЯ ПЕРЕНОСИМОСТЬ (ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь