ФИЛОСОФСКАЯ ШКОЛА

Как правило, не только направление, течение в философии, но и система неформальных связей между деятелями, представляющими ту или иную школу. В момент образования Ф. ее роль обычно позитивна, позитивность сохраняется некоторое время, после чего само наличие Ф. представляет собой несомненный вред. Если в научных школах объединение ученых позволяет экономить усилия и средства, дает высокий уровень специализации и эффективности работы (хотя и здесь далеко не все идеально), в Ф. положение дел иное. Первоначально Ф. дает кристаллизацию чисто социального плана, увеличивая возможности философской работы в каком-либо направлении, а заодно подавляя другие местные направления мысли. Если при этом эффективность работы весьма заметна, то значение конкретной Ф. можно оценивать в целом как позитивное. Однако ввиду того, что фундамент философии конвенционально неопределен и неопределим по существу, любые формы развитого философского монополизма рано или поздно становятся идеологическими аберрациями, порочащими философию как таковую.

Просмотров: 789
Категория: Словари и энциклопедии » Философия » А. Акулов. Философский словарь.




Другие новости по теме:

  • “НИЩЕТА ФИЛОСОФИИ. Ответ на “Философию нищеты” г-на Прудона”
  • «НИЩЕТА ФИЛОСОФИИ. Ответ на «Философию нищеты» г-на Прудона»
  • АНАЛИЗ РАБОТЫ
  • Антивольфианство и основные направления философской мысли периода зрелого Просвещения
  • Время работы
  • Гарантированность работы
  • Зодческие работы
  • Критерий эффективности работы библиотерапевта
  • МОЩНОСТЬ РАБОТЫ
  • Мощность работы
  • ОБЩЕСТВЕННЫЕ РАБОТЫ
  • ОПЫТ РАБОТЫ
  • Общественные работы
  • Основные идеи философии Т. Гоббса. Роль, функции и специфика философии
  • Оценка работы
  • ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
  • ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
  • РАБОТЫ, АНАЛИЗ
  • РАБОТЫ, ВЫБОРКА
  • РАБОТЫ, ПСИХОЛОГИЯ
  • РЕЖИМ РАБОТЫ
  • СИСТЕМА СРЕДСТВ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
  • СТАЖ РАБОТЫ
  • СТАЖ РАБОТЫ
  • Система воспитательной работы
  • УВОЛЬНЕНИЕ С РАБОТЫ
  • УДОБСТВО РАБОТЫ С ЭВМ
  • Философская мысль духовно-академического направления в русской философии XVIII-XIX вв.
  • Форма работы
  • Фрейм -«как если бы»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь