Субъект – субъектный метод взаимодействия педагога и учащегося в процессе воспитания здорового образа жизни

Предполагает совместную деятельность педагога и воспитанника, способность делать что-то важное для каждого из них вместе. Когда они делают что-то новое (объективно и субъективно), то возникает ситуация совместного творчества. В совместной деятельности учащемуся дано почувствовать себя субъектом творчества (сам, делаю то, чего раньше никогда не делал), правда, при определенной позиции педагога– дать проявиться творческой самостоятельности младшего партнера. А сам воспитатель здесь – субъект творчества? Если он ставит перед собой цели воспитания (видит перед собой второй план – план совершаемой им вместе с воспитанником деятельности), то его творческая позиция может быть проявлена по отношению не к изменению объекта, а к изменению развития личностиучащегося, то есть к воспитанию. Токсикомания- заболевание, развивающееся в результате употребления токсических веществ, которые в малых дозах вызывают состояние эйфории, а в больших - оглушение отравление порой с летальным исходом.

Просмотров: 2189
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Педагогическая энциклопедия «Воспитание здорового образа жизни учащихся», 2005 г.




Другие новости по теме:

  • «ПРОБЛЕМЫ ТВОРЧЕСТВА ДОСТОЕВСКОГО»
  • Анализ продуктов деятельности (творчества)
  • Жанры журналистского творчества в СМИ
  • ЗАДАЧА ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА
  • Контрольно-оценочная деятельность педагога
  • КОНЦЕПЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА
  • Метод изучения продуктов творчества
  • Метод изучения продуктов творчества
  • Метод изучения продуктов творчества
  • Метод изучения продуктов творчества
  • методы изучения продуктов творчества
  • НЕСПОСОБНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА БЫТЬ САМИМ СОБОЙ
  • План деятельности
  • ПЛАН ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • ПСИХОЛОГИЯ ТВОРЧЕСТВА
  • ПСИХОЛОГИЯ ТВОРЧЕСТВА
  • ПСИХОЛОГИЯ ТВОРЧЕСТВА
  • ПСИХОЛОГИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА
  • СВОБОДА ТВОРЧЕСТВА
  • СВОБОДА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА
  • Способность рационально управлять самим собой
  • СУБЪЕКТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • СУБЪЕКТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Субъект деятельности
  • СУБЪЕКТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Субъект деятельности
  • СУБЪЕКТ НАУЧНО-АТЕИСТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
  • СУБЪЕКТ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Шестов: Специфика философского творчества
  • ЭТАПЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь