СУБЪЕКТ НАУЧНО-АТЕИСТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

- учреждения и орг-ции, направляющие и ведущие атеистич. работу; кадры исследователей, организаторов и пропагандистов науч. атеизма, составляющие значит, часть сформированной и воспитанной Коммунистич. партией армии идеологич. работников. Особенно важную работу ведут пропагандисты и организаторы атеистич. воспитания непосредственно в трудовых кол-вах - на предприятиях, в учреждениях, совхозах, колхозах и т. д. Широко привлекается к атеистич. воспитанию технич. интеллигенция, специалисты сельского хоз-ва, медработники. В совр. условиях науч.-атеистич. кадры должны обладать глубокими знаниями теории и практики науч. атеизма, пониманием его роли и места в духовной жизни развитого социалистич. общества, применять комплексный подход к постановке атеистич. воспитания, изучать состояние релит, орг-ций и новые тенденции в их деятельности, правильно оценивать роль атеизма и религии в совр.идеологич. борьбе.

Просмотров: 827
Категория: Словари и энциклопедии » Философия » Атеистический словарь/Под общ. ред. М. П. Новикова.- М.: Политиздат, 1986 г.




Другие новости по теме:

  • »ВОПРОСЫ ИСТОРИИ РЕЛИГИИ И АТЕИЗМА»
  • »ВОПРОСЫ НАУЧНОГО АТЕИЗМА»
  • »ЕЖЕГОДНИК МУЗЕЯ ИСТОРИИ РЕЛИГИИ И АТЕИЗМА АКАДЕМИИ НАУК СССР»
  • Дискуссия о роли природы и воспитания
  • ДОМ НАУЧНОГО АТЕИЗМА
  • ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЕ ОБОСНОВАНИЕ АТЕИЗМА
  • ЗАДАЧНЫЙ (ПОИСКОВЫЙ) ПОДХОД (в сфере воспитания)
  • ИНСТИТУТ НАУЧНОГО АТЕИЗМА АКАДЕМИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ НАУК ПРИ ЦК КПСС
  • ИСТОРИЯ АТЕИЗМА
  • КАФЕДРЫ НАУЧНОГО АТЕИЗМА
  • КЛУБ АТЕИСТОВ, КЛУБ АТЕИЗМА
  • КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ВОСПИТАНИЮ
  • КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ВОСПИТАНИЮ
  • Комплексный подход к воспитанию и обучению
  • КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ АТЕИСТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
  • Меры воспитания
  • МЕТОДЫ АТЕИСТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
  • МУЗЕЙ ИСТОРИИ РЕЛИГИИ И АТЕИЗМА
  • НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ КАДРЫ
  • ОПТИМИЗМ АТЕИЗМА
  • Полемика о роли природы и воспитания в развитии
  • ПРИНЦИП ЕДИНСТВА ВОСПИТАНИЯ И ЖИЗНИ
  • Принципы воспитания
  • СИСТЕМА НАУЧНО-АТЕИСТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
  • СОЦИОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ
  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ для несовершеннолетних, нуждающихся в особых условиях воспитания
  • Субъект – субъектный метод взаимодействия педагога и учащегося в процессе воспитания здорового образа жизни
  • ТЕОРИЯ АТЕИЗМА
  • ТЕОРИЯ НАУЧНО-АТЕИСТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
  • Формирование характера и пути его воспитания



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь