КАМПАНЕЛЛА

Томаззо (1568 — 1639) — итальянский гуманист эпохи Возрождения, по своим взглядам — социалист-утопист. В своем сочинении «Город Солнца» изобразил идеальное государство, где нет частной собственности, где все одинаково трудятся, имеют полную возможность заниматься науками и искусствами. Значительное место уделил описанию воспитания детей. Оно носит полностью общественный характер (семья уступает свои воспитательные функции) и одинаково для всех граждан государства. Обучение начинается с двухлетнего возраста и является полностью наглядным. Стены «города Солнца» расписаны картинами, представляющими различные отрасли знаний и все ремесла. Девочки и мальчики, гуляя со своими наставниками вдоль стен, сначала усваивают алфавит и учатся говорить, затем «как бы играючи» овладевают предметами начального обучения, гимнастикой, бегом, метанием диска. На восьмом году дети приступают к активному и сознательному усвоению знаний. Мысли о демократическом и всестороннем воспитании и образовании в условиях справедливого общественного строя, большое внимание умственному развитию, к-рое должно сочетаться с физическим и нравственно-эстетическим воспитанием, ряд соображений о наглядном обучении — таков вклад, внесенный К. в педагогику.

Просмотров: 935
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. Педагогический словарь., 2003 г.




Другие новости по теме:

  • “ПРОИСХОЖДЕНИЕ СЕМЬИ, ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ГОСУДАРСТВА”
  • «ГОРОД СОЛНЦА»
  • «ПРОИСХОЖДЕНИЕ СЕМЬИ, ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ГОСУДАРСТВА
  • «ПРОИСХОЖДЕНИЕ СЕМЬИ, ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ГОСУДАРСТВА»
  • АЛФАВИТ НАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
  • В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли
  • Все (ALL)
  • ВСЕ ВО ВСЕМ
  • ВСЕ ТЕЧЕТ
  • Все, всё
  • ВСЕ-ЖИЗНЬ
  • ВСЕ-ЧЕЛОВЕК
  • Говорить не свои слова
  • Говорить с чужого голоса (говорить не свое, говорить не свои слова)
  • Государство и война всех против всех
  • КАМПАНЕЛЛА (CAMPANELLA) Томмазо (1568-1639)
  • КАМПАНЕЛЛА ТОМАЗЗО
  • КАМПАНЕЛЛА Томмазо (1568- 1639)
  • КАМПАНЕЛЛА Томмазо (1568—1639)
  • Коллективный характер воспитания и обучения в сочетании с развитием индивидуальных особенностей личности каждого ребенка
  • ЛАДЬЯ СОЛНЦА
  • Муниципальный жилищный фонд социального использования для граждан пожилого возраста и инвалидов
  • ОДИН СУТЬ ВСЕ
  • Показатели развития профессиональных знаний и умений, необходимых педагогам для медиаобразовательной деятельности
  • ПРАВО ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
  • Симптом «заходящего солнца»
  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ для несовершеннолетних, нуждающихся в особых условиях воспитания
  • СТРАНА ВЕЧНОГО СОЛНЦА
  • ТЕХНИКА КАК СИСТЕМА ЗНАНИЙ
  • эффект быть-как-все (BANDWAGON EFFECT) (в экономической психологии)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь