ЖАК-ДАЛЬКРОЗ(JAQUES-DALCROZE) Эмиль (1865-1950)

— швейцарский композитор и педагог. Занимался психологией у Э. Клапареда. Преподавал в Женевской консерватории (1892-1910). В 1911-14 вёл курс ритмического воспитания в школе музыки и ритма в Хеллерау (близ Дрездена), с 1915 - в созданном им Институте ритма в Женеве (носит его имя). Создатель системы музыкально-ритмического воспитания (см.Ритмика). В 1920-х гг. в Москве и Петрограде существовали Институты ритма по методу Ж.-Д. В середине 50-х гг. его метод нашёл применение в некоторых балетных школах Западной Европы и СССР.

Просмотров: 1173
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Хрестоматия - педагогический словарь бибилотекаря, российская национальная библиотека, 2005-2007 г.




Другие новости по теме:

  • «ЖАК-ФАТАЛИСТ И ЕГО ХОЗЯИН»
  • «О ЧЕЛОВЕКЕ, ЕГО УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЯХ И ЕГО ВОСПИТАНИИ»
  • АДИ (Сыновья его)
  • АЛЬФА-РИТМА БЛОКАДА
  • АТРИ, Сыновья его
  • ЖАК-ДАЛЬКРОЗ Эмиль
  • ЗАДАВАНИЕ РИТМА
  • Ильин:Человек, его душа и его собственность. Критика коммунизма
  • КЛАПАРЕДА МЕТОД
  • Клапареда метод
  • КОНФЛИКТНАЯ СИТУАЦИЯ КАК МЕТОД ВОСПИТАНИЯ
  • КРИЗАШВА, его Сыновья
  • КРУПЕНИНА Мария Васильевна (1892-1950)
  • ЛОТОС, Владыка его
  • МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СЕРДЕЧНОГО РИТМА
  • МЕТОД «ФОНОВОГО ВОСПИТАНИЯ»
  • Метод воспитания
  • Нарушение суточного ритма
  • Нарушение суточного ритма
  • НАРУШЕНИЕ ЦИРКАДНОГО РИТМА СНА
  • Наукоучение Фихте как основание его системы
  • ПЕЙСМЕЙКЕР, ВОДИТЕЛЬ РИТМА
  • ПРИНЦИПЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ И ЕГО ИСТОЧНИКИ
  • РАЙНИС (RAINIS) ЯН (псевдоним; настоящие имя и фамилия Янис Плиекшанс) (1865-1929)
  • СВЕТОВОЕ НАВЯЗЫВАНИЕ РИТМА
  • Субъект – субъектный метод взаимодействия педагога и учащегося в процессе воспитания здорового образа жизни
  • ТЕРАПЕВТ (ЕГО РОЛЬ)
  • Формирование характера и пути его воспитания
  • ХАРАКТЕР И ЕГО ОТКЛОНЕНИЯ
  • ХАРАКТЕР И ЕГО ОТКЛОНЕНИЯ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь