ШАРРЕЛЬМАН ГЕНРИХ

(1871-1940)  — немецкий педагог, один из теоретиков реформаторского движения в педагогике Германии начала 20 в. До 1909 и в 1919-26 преподавал в школах. Выступал с позиций педагогики личности, разделял идеи свободного воспитания. Руководство детьми Ш. понимал как сотрудничество, носящее тактичный характер. Отрицал планирование учебного процесса и его методики и отстаивал свободное творчество учителя.

Просмотров: 1634
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Хрестоматия - педагогический словарь бибилотекаря, российская национальная библиотека, 2005-2007 г.




Другие новости по теме:

  • «ИДЕИ К ФИЛОСОФИИ ПРИРОДЫ КАК ВВЕДЕНИЕ В ИЗУЧЕНИЕ ЭТОЙ НАУКИ»
  • Алгоритмизация учебного процесса
  • АЛГОРИТМИЗАЦИЯ учебного процесса
  • АЛГОРИТМИЗАЦИЯ учебного процесса
  • Вспомогательные технические средства учебного процесса
  • ГРАФИК УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
  • ГРИНЕВЕЦКИЙ Василий Игнатьевич (1871-1919)
  • ДВИЖУЩИЕ СИЛЫ ПРОЦЕССА ВОСПИТАНИЯ
  • Информационно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса учебного заведения
  • Коллективный характер воспитания и обучения в сочетании с развитием индивидуальных особенностей личности каждого ребенка
  • КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
  • КОНФЛИКТНАЯ СИТУАЦИЯ КАК МЕТОД ВОСПИТАНИЯ
  • МОДУЛЬ УРОКА, УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
  • Наукоучение Фихте как основание его системы
  • Основные идеи и цели древней и средневековой педагогики
  • ОТНОШЕНИЯ «СВОБОДНОГО ВОСПИТАНИЯ»
  • Планирование тренировочного процесса
  • Планирование физического воспитания
  • Подозрение как фактор речевого поведения и его восприятия
  • ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРИНЦИПОВ КОНСТРУИРОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
  • СОДЕРЖАНИЕ ПРОЦЕССА ВОСПИТАНИЯ
  • Теоретические основы педагогики (социальной педагогики) как самостоятельной науки
  • Теория свободного воспитания
  • Формирование характера и пути его воспитания
  • ХАРАКТЕР И ЕГО ОТКЛОНЕНИЯ
  • ХАРАКТЕР И ЕГО ОТКЛОНЕНИЯ
  • Чистый разум: его идеи, противоречия, судьбы
  • ШАРРЕЛЬМАН Генрих
  • Экзистенциализм:Человек как уникальное существо и власть усредняющего начала
  • ЭТАПНО-ЦИКЛИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь