ПНИН Иван Петрович (1773-1805)

— просветитель, поэт, публицист. В 1789-97 на военной службе. Выйдя в отставку, совместно с А.Ф. Бестужевым издавал "Санкт-Петербургский журнал" (1798). Издатели уделяли значительное внимание педагогической проблематике. В своём осн. сочинении "Опыт о просвещении относительно к России" (1804) рассмотрел проблемы воспитания и образования с социально-политической точки зрения. Считал необходимым условием существования просвещённого общества личную свободу граждан. Задачи воспитания и образования определил отдельно для школ каждого сословия; в соответствии с требованиями предполагаемой профессии учеников наметил объём и содержание общеобразовательных курсов, предусмотрел также изучение некоторых специальных дисциплин (например, юридических наук, гражданского делопроизводства).

Просмотров: 723
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Хрестоматия - педагогический словарь бибилотекаря, российская национальная библиотека, 2005-2007 г.




Другие новости по теме:

  • БАЗОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
  • ЗАДАЧИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
  • ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАНИЯ
  • Иван Петрович Пнин
  • Коллективный характер воспитания и обучения в сочетании с развитием индивидуальных особенностей личности каждого ребенка
  • ОБРАЗОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЕ
  • ПНИН Иван Петрович
  • ПНИН Иван Петрович
  • ПНИН Иван Петрович
  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
  • Система школ в средние века. Содержание образования
  • Содержание воспитания
  • СОДЕРЖАНИЕ ГУМАНИТАРНОГО И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • Содержание образования
  • СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
  • Содержание образования
  • Содержание образования
  • СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
  • СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
  • Содержание образования
  • Содержание образования
  • СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
  • Содержание образования и воспитания
  • СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
  • СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
  • СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
  • СОДЕРЖАНИЕ ПРОЦЕССА ВОСПИТАНИЯ
  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ для несовершеннолетних, нуждающихся в особых условиях воспитания
  • ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
  • ЦЕЛИ И ПРИОРИТЕТНЫЕ ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь