ОЛЬДЕНБУРГ Фёдор Фёдорович (1862-1914)

— педагог, земский деятель. Брат С.Ф. Ольденбурга. С 1887 до конца жизни преподавал в Тверской женской учительской школе им. П.П. Максимовича. Последователь идей К.Д. Ушинского. Предложил новую концепцию содержания педагогического образования и систему организации педагогической практики. В 1907 осн. педагогический кружок для учителей Тверской губернии (170 чел.). В эти же годы организовал земское справочно-педагогическое бюро и положил начало организации текущей школьной статистики в России. Принимал активное участие в земских съездах по народному образованию (1911) и статистике народного образования (1913).

Просмотров: 646
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Хрестоматия - педагогический словарь бибилотекаря, российская национальная библиотека, 2005-2007 г.




Другие новости по теме:

  • БРЮХОВЕЦКИЙ Фёдор Фёдорович
  • ВЫСШАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ Министерства образования Рос. Федерации (ВАК России)
  • ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАУЧНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА (ГНПБ) им. К.Д. Ушинского Российской академии образования в Москве
  • ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАУЧНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА ИМ. К.Щ. УШИНСКОГО (ГНПБ им. К.Д. УШИНСКОГО)
  • ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО НАРОДНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ
  • ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО НАРОДНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ (май - ноябрь 1917)
  • духовные (религиозные) организации образования
  • ИНФОРМАЦИОННО-ПОИСКОВЫЙ ТЕЗАУРУС ПО НАРОДНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ И ПЕДАГОГИКЕ
  • МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
  • Методики-упражнения для учителей «Умею ли я слушать?»
  • МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ (МИНОБРАЗОВАНИЕ РОССИИ)
  • Модель организации содержания профильного обучения
  • ОЛЬДЕНБУРГ Сергей Фёдорович (1863-1934)
  • Педагог дополнительного образования
  • Педагог дополнительного образования
  • ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • РЁЗЕНЕР Фёдор Фёдорович
  • РАУ Фёдор Фёдорович
  • РЕЗЕНЕР Фёдор Фёдорович (1825-1881)
  • СЪЕЗДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ и по народному образованию
  • ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В ФОРМЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ
  • Уровни усвоения содержания образования
  • Участие Канта в полемике вокруг его идей
  • УЧИТЕЛЬСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ в России
  • Федеральный совет по народному образованию
  • Формы организации педагогического процесса
  • ФОРТУНАТОВ Филипп Фёдорович (1848-1914)
  • ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ ЯДРО СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • ЭРИСМАН Фёдор Фёдорович
  • ЭРИСМАН Фёдор Фёдорович



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь