КУЗИНЕ (COUSINET) РОЖЕ (1881-1973)

— французский педагог, теоретик нового воспитания. В 1910-41 инспектор начальных школ, с 1941 профессор кафедры педагогики Парижского университета. Основатель и руководитель журналов "Новое воспитание" (1920-39) и "Воспитание и развитие" (с 1964). К. известен гл.о. как создатель метода т.н. свободной групповой работы, при которой учащиеся 8-9-летнего возраста по желанию объединяются в группы по 5-6 чел. Каждая группа избирает для себя виды работ из имеющегося перечня тем и заданий. Учитель лишь наблюдает за работой группы, консультирует и проверяет результаты работы. Некоторые элементы этого метода до сих пор применяются во французской начальной школе.

Просмотров: 628
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Хрестоматия - педагогический словарь бибилотекаря, российская национальная библиотека, 2005-2007 г.




Другие новости по теме:

  • АДЕКВАТНОСТЬ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МЕТОДА
  • Адекватность математического метода
  • АТЕИСТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В ШКОЛЕ
  • БЛОЧНОГО МЕТОДА, ТЕСТ
  • ГИПОТЕЗА В ПРОЦЕССЕ ПРИМЕНЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МЕТОДА
  • Декарт: основные правила научного метода
  • Знания, требуемые для социальной работы с пожилыми людьми и инвалидами
  • ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИМЕНЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МЕТОДА
  • КУЗИНЕ Роже
  • КУЛЬТУРА (от лат. - возделывание, воспитание, образование, развитие, почитание)
  • Личностные качества, необходимые для профессиональной социальной работы.
  • Модель руководства, ориентированная на обмен руководитель—член группы
  • Некоторые результаты развития платонизма к началу III в. н.э.
  • Новое воспитание
  • НОВОЕ ВОСПИТАНИЕ
  • НОВОЕ ВОСПИТАНИЕ
  • О.Конт как создатель социологии
  • Педагогический традиционализм и новое воспитание
  • ПОСЛЕ ЭТОГО ЗНАЧИТ ПО ПРИЧИНЕ ЭТОГО
  • Проблема философского метода и критерия знания в античности
  • ПРОТИВ МЕТОДА
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КЛАССЫ И ОТДЕЛЕНИЯ при начальных школах
  • Психические расстройства при СПИД у лиц группы риска
  • СМЕННОСТЬ РАБОТЫ ШКОЛ
  • Сменность работы школ
  • Спенсер как создатель социологии
  • Схоластический метод анализа философских проблем. Понятие схоластического метода
  • ТАЖИБАЕВ Тулеген Тажибаевич (1910-1964)
  • Теоретические основы педагогики (социальной педагогики) как самостоятельной науки
  • УЧИТЕЛЬ, ПЕДАГОГ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь