ГЛАВНАУКА

— Главное управление научными, музейными и научно-художественными учреждениями Наркомпроса РСФСР, государственный орган координации научных исследований теоретического профиля и пропаганды культуры в 1921-30. В задачу Г. входили развитие и материальное обеспечение сети научных и художественных учреждений, подготовка научных кадров, организация съездов и конференций, распространение научных знаний и художественной культуры, развитие краеведческого движения, учёт, охрана, реставрация историко-художественных памятников. Под руководством Г. объединялись (1925) академии и учебные заведения, научно-исследовательские учреждения теоретического профиля, фундаментальные и научные библиотеки, музеи, заповедники, ботанические сады, краеведческие организации, государственные академические театры, музыкальные учреждения. В 1930 Г. преобразована в сектор науки Наркомпроса РСФСР (действовал до 1933).

Просмотров: 286
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Хрестоматия - педагогический словарь бибилотекаря, российская национальная библиотека, 2005-2007 г.




Другие новости по теме:

  • «СТРУКТУРА НАУЧНЫХ РЕВОЛЮЦИЙ»
  • Аттестация педагогических кадров образовательного учреждения
  • ВИДЫ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
  • ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
  • ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
  • ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СЕКТОР НАУКИ
  • Задачи научно-исследовательские
  • Задачи профессиональные научно-исследовательские
  • Концепция научных революций Т. Куна
  • МЕЖДУНАРОДНЫЙ СОВЕТ НАУЧНЫХ СОЮЗОВ
  • МЕСТО ЮВЕНОЛОГИИ В СТРУКТУРЕ НАУЧНЫХ ДИСЦИПЛИН
  • Методология (научных) исследований
  • Методы теоретического познания
  • НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ (НИР)
  • НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
  • Научные социологические учреждения и орнанизации
  • НОМЕНКЛАТУРА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ НАУЧНЫХ РАБОТНИКОВ
  • ОПЫТНО-ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ Наркомпроса РСФСР
  • ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
  • ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
  • ПОЛОЖЕНИЕ О ПОДГОТОВКЕ НАУЧНЫХ И НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
  • ПОРЯДОК ПРИЕМА В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • ПРИНЦИПЫ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
  • ПРОГРЕССИВНЫЕ И ВЫРОЖДАЮЩИЕСЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПРОГРАММЫ
  • Публикация основных результатов диссертации в научных изданиях
  • СБОРНИК НАУЧНЫХ ТРУДОВ
  • СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И РАЗРАБОТОК
  • СТРУКТУРА НАУЧНЫХ РЕВОЛЮЦИЙ
  • ТИПЫ НАУЧНЫХ РЕВОЛЮЦИЙ
  • ФАЛЬСИФИКАЦИЯ НАУЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь