ОПЫТ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ

творческое, активное освоение и реализация учителем в практике законов и принципов педагогики с учетом конкретных условий, особенностей детей, детского коллектива и собственной личности. Педагогический опыт различают следующим образом: — по качеству: передовой, отрицательный, массовый; — по новизне: репродуктивный, новаторский, творческий; — по содержанию: комплексный, функциональный; — по авторству: индивидуальный, групповой, коллективный; — по уровню эффективности: дает высокие результаты при тех же затратах времени, дает идентичные результаты при меньших затратах времени; — по научной обоснованности: эмпирический, теоретический; по продолжительности функционирования: кратковременный, длительный. [3, c. 149; 24, c. 101; 82, c. 545] .

Просмотров: 775
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Современный образовательный процесс, основные понятия и термины, авт.-сост. М. Ю. Олешков, В. М. Уваров, 2006 г.




Другие новости по теме:

  • "F94" Расстройства социального функционирования, начало которых характерно для детского и подросткового возрастов
  • Вторичные результаты (
  • Индивидуальный опыт человека
  • ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ НАУЧНОЙ ПЕДАГОГИКИ
  • Коллективный характер воспитания и обучения в сочетании с развитием индивидуальных особенностей личности каждого ребенка
  • Методика сенсомоторной коррекции при групповой работе с детьми
  • НОВАТОРСКИЙ ОПЫТ
  • ОПЫТ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ
  • ОПЫТ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ
  • ОПЫТ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ
  • ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
  • Первичные результаты
  • Переговоры: результаты
  • ПЕРЕДОВОЙ ОПЫТ
  • ПЕРЕДОВОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
  • ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
  • РЕЗУЛЬТАТЫ
  • РЕЗУЛЬТАТЫ ВОСПИТАНИЯ
  • РЕЗУЛЬТАТЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Результаты деятельности
  • РЕЗУЛЬТАТЫ КОНФЛИКТА
  • Результаты обучения (I)
  • Результаты обучения (II)
  • Результаты проекта
  • СИСТЕМА ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ С УЧЕТОМ НАЦИОНАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ МНОГОНАЦИОНАЛЬНОГО КОЛЛЕКТИВА
  • Социальная работа с учетом этнических особенностей
  • Социальные нормы и стандарты: опыт разработки и применения в отечественной практике
  • СУДОРОЖНЫЕ ПРИПАДКИ У ДЕТЕЙ ПРИ ОБЩИХ ИНФЕКЦИЯХ И ИНТОКСИКАЦИЯХ
  • Теоретический анализ научной литературы -
  • Частота и длительность сеансов при групповой психотерапии



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь