Иванова Евгения Анатольевна. Театрализованное представление «Близкий и далекий космос», посвященное Дню Космонавтики, для детей 5 — 7 лет.

Театрализованное представление «Близкий и далекий космос», посвященное Дню Космонавтики, для детей 5 — 7 лет.

Действующие лица: командир космического корабля Умка, члены экипажа — Знайка, профессор Стекляшкин, посторонние пассажиры Волк и Заяц, космонавты Винтик и Шпунтик.

Исполнители: воспитанники подготовительной группы

Ведущий: воспитатель

Зрители: воспитанники средних и старших групп.

Цель: Формирование элементарных представлений о космосе.

Задачи:

  • Систематизировать ранее полученные знания о космическом пространстве, планетах солнечно системы и первых космонавтах.
  • Уточнять представления о космической технике.
  • Расширять и активизировать словарь детей по теме "Космос"
  • Развивать интерес к деятельности космонавтов.
  • Развивать творческое воображение, образное мышление.
  • Формировать умение импровизировать, перевоплощаться.
  • Стимулировать желание выступать перед сверстниками и младшими детьми.
  • Воспитывать доброжелательное отношение и стремление работать в команде.

Предварительная работа:

Беседы с детьми о космосе и первых космонавтах, просмотр познавательных видеороликов и чтение энциклопедий по теме "Космос для детей". Поведение дидактических и познавательных игры по соответствующей теме.

 

Скачать конспект

Совместная разработка сценария, изготовление атрибутов и декораций космического корабля, звездного неба, планет солнечной галактики, научного центра, космической станции.

Место действия: музыкальный зал.

Музыкальное сопровождение: аудио-нарезка из репертуара группы "Спейс" "Таинственный космос", "Голубая планета".

Ход мероприятия:

Ведущий: Напомните-ка мне ребята, к какому событию мы с вами готовимся вот уже несколько дней?

Дети: Вы обещали, что мы отправимся в космическое путешествие!

Звучит космическая музыка

Ведущий: Слышите! Это звучат позывные с космодрома. Итак, этот день настал! Вы готовы сегодня полететь в звездам?

Дети: Готовы!

Ведущий: Тогда, что мы должны сделать?

Дети: Надеть наши скафандры!

Командир Умка: Отлично! А теперь, вперед на наш космический корабль!

Ведущий: Космический корабль «Восток 3» во главе с командиром Умкой и двумя исследователями на борту Профессором Стекляшкиным и Занайкой стартует с космодрома «Сказка».

Командир Умка: Даю команду экипажу взять курс на Международную космическую станцию, где нас ожидают Космонавты Винтик и Шпунтик.

Зрительный зал начинает отчет: 10 9 8 7 6 5 4 2 1 … Пуск

Раздается шум приборов. Командир корабля Умка замечает на экране контрольного монитора посторонних, удивленно говорит: «Кажется у нас гости! Не понятно как они смогли тайно попасть на корабль».

Профессор Стекляшкин: Кто-то проник на наш корабль?

Знайка, поправляя очки: Не порядок! На корабле Посторонние!

В это время заяц и волк прячутся в дальнем отсеке корабля.

Волк, возмущенным голосом: Всё из-за тебя? зачем мы забрались на этот корабль! Ну, заяц, погоди! Вернемся домой, я с тобой разберусь!

Заяц: Зачем ты за мной гнался? Впопыхах я не заметил как попал на космодром и запрыгнул в ракету!

Ведущий: Корабль «Восток 3» покинул земную атмосферу и прибудет на Комическую станцию для исследований и очистки космического пространства от вредных веществ через две минуты. Состыковка корабля «Восток 3» с Космической станцией произойдет через четыре минуты!

Волк: Ты слышал объявление?

Заяц: Слышал, слышал!

Волк, грозно: Как только все покинут корабль, мы сразу его похитим, и вернемся на землю. Держи язык за зубами, заяц!

Заяц зашептал: Нет, я не позволю! Космонавты тогда не смогут вернуться домой! Хоть я тебя боюсь, но я не трус!

Волк хотел было схватить Зайца за его длинные уши, но в это время сзади появился Командир корабля.

Командир Умка: Ага, вот вы где прячетесь! Шагайте за мной!

Волк и заяц так и присели от неожиданности.

Волк, шагая ленивой походкой за командиром корабля Умкой, проворчал: Ещё и работать придётся.

Командир Умка: Садитесь в кресла и пристегните ремни!

Знайка: Добро пожаловать в нашу команду!

Профессор Стекляшкин: Нам как раз понадобятся помощники для работы в открытом космосе!

Ведущий: Поздравляю экипаж корабля «Восток 3». Состыковка со станцией «Дружба» прошла успешно!

Члены экипажа дружно отстегивают ремни и проходят на космическую станцию, где их встречают космонавты Винтик и Шпунтик: Добро пожаловать к нам на станцию!

Винтик: Перед вами стоит задача вычистить мусор в атмосфере.

Шпунтик: Как хорошо, что вы прибыли с помощниками!

Командир Умка, улыбаясь: Да, так получилось.

Заяц и Волк стоят с виноватым видом, опустив взгляд в пол.

Винтик: Кто из вас готов к выходу в открытый космос?

Командир Умка показывает на волка и зайца: Да вот, два специалиста! Они хотели бы поработать. Надевайте скафандры и за мной!

Волк: Может я здесь останусь?

Командир Умка: Учти, нажмешь на какую ни будь кнопку или не выполнишь миссию, ВОТ Я ТЕБЕ ПОКОЖУ!

Волк, косясь на командира, начинает медленно надевать скафандр: Нет, нет, нет! Я пойду в открытый космос.

Командир Умка, Волк и Заяц выходят в Космос убирают мусор.

Шпунтик: Профессор Стекляшкин и Знайка, приглашаю вас в наш научный центр.

Ведущий: Тем временем, на Космической международной станции работа не прекращалась ни на минуту. Наши исследователи были заняты делом. Вокруг сияло множество больших и маленьких звёзд, космонавты наблюдали за ними. Со станции звёзды были намного ближе, их легче было изучить. При помощи мощного телескопа они рассматривали планеты нашей солнечной системы.

Знайка: Вот наша планета Земля! Это третья планета солнечной системы! Она голубого цвета и очень красивая!

Профессор Стекляшкин: Отсюда хорошо видна Атмосфера Земли. Она защищает нашу планету от метеоритов, космического мусора, от холода и вредных излучений. Магнитное поле необходимо для жизни на Земле.

Командир Умка, Волк и Заяц возвращаются на станцию и с любопытством слушают разговор космонавтов.

Знайка, обращается к вошедшим друзьям: А вы знаете, что Юрий Алексеевич Гагарин стал первым человека который полетел в космос. Его ракета называлось Восток. Первых животных которые отправились в космос звали Белка и Стрелка – это были обычные собаки.

Волк Заяц отрицательно машут: Нет, мы ничего не знаем о космосе! А расскажите еще, что-нибудь!

Профессор Стекляшкин: Солнце – это ближайшая к нам звезда. Планет в нашей солнечной системе 9 и они все вращаются вокруг Солнца. А наша земля не только вращается вокруг солнца, но и вокруг своей оси.

Знайка: А теперь рассмотрим маленькую планету, которая летает вокруг Земли -

Профессор Стекляшкин: Ты что не узнала её? Это же спутник Земли — Луна

Знайка: Конечно узнал! и то, что ты мне говорил, я тоже знаю. А вот наши друзья Волк и заяц не знают. Вспомним название всех планет Солнечной системы.

Профессор Стекляшкин показывает на планеты: первая планета от Солнца это планета Меркурий, за ней находятся Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун.

Волк: это все планеты космоса?

Знайка: Нет! Видишь, сколько светится звёзд! Их не счесть, среди них есть множество планет, но они находятся в других галактиках.

Профессор Стекляшкин: Мы назвали сейчас только те, что находятся в нашей солнечной системе.

Знайка: Есть еще и спутники планет, они тоже входят в солнечную систему, всё сразу запомнить будет трудно, мы с ними познакомимся в следующий раз.

Заяц: А вы возьмете нас еще в свой полет? Мы тоже хотим изучать космос!

Профессор Стекляшкин Для того чтобы изучать космос нужно много учиться.

Знайка: Нужно быть дисциплинированными и ответственными.

Винтик: А еще, важно пройти специальную физическую подготовку.

Волк: А как это?

Шпунтик: Ну что ребята, покажем нашим новым друзьям спортивные упражнения?

Командир Умка: А вы не стесняйтесь, повторяйте за нами!

«Спортивный танец космонавтов»

Командир Умка: Вот и пришла пора прощаться. Экипаж корабля «Восток 3» готовится к отправке домой! Свою миссию на орбитальной станции мы уже выполнили. Готовность через пять минут.

Команда прощается с Винтиком и Шпунтиком: обнимаются, пожимают друг другу руки.

Друзья дружно идут на корабль, занимают свои места и пристёгивают ремни.

Ведущий: Команда корабля «Восток 3» успешно выполнила поставленные перед ними задачи. Космический корабль, во главе с капитаном корабля Умкой возвращается с Международной космической станции «Дружба» домой. Отстыковка корабля со станцией пройдет через минуту

Зрительный зал начинает отчет: 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 пуск!

Винтик и Шпунтик машут друзьям: Желаем вам мягкой посадки на Земле!

Звучит шум моторов и космическая музыка. Закрывается занавес. Актеры выходят на поклон. Аплодисменты в зрительном зале.

Просмотров: 313
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » День космонавтики




Другие новости по теме:

  • Редактор. Рисунок 8 летней красноярки Кати Икрамовой стал эмблемой экипажа космического корабля «Союз ТМА-02М»
  • Бижова Оксана Анатольевна. Квест игра «В поисках Космического корабля»
  • Круглов Дмитрий Владимирович. Волшебные Созвездия - Сказка о том, как Лисичка-сестричка, братец-Волк и две Медведицы ловили братца-Зайца
  • Редактор. Символ 2011 года Кролик (Кот. Заяц.) — что он несет людям?
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Голендухина Марина Анатольевна. План-конспект открытого занятия в подготовительной группе «Умка» по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования «Веточка мимозы для мамы»
  • Дешина Лариса Анатольевна. Сценарий развлечения к Дню Матери «Сказка для мамы» (по мотивам р.н. сказки «Волк и семеро козлят»
  • Редактор. Как сложить салфетку в форме корабля. Идея на 9 мая.
  • Главный Редактор. Волк, коза и капуста - задача
  • Зинченко Сергей. Сказка 'Заколдованный волк'
  • Лариса Давыдова. Конспект ООД в средней группе на тему: 'Как заяц свою сказку искал'
  • Могилюк Наталья Владимировна. Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по художественно-эстетическому развитию на тему: «Космос — это весело!»
  • Нечаев Геннадий Владимирович. Коза и волк (сказка)
  • Кузьмицкая Наталья Ефимовна. Сценарий утренника 8-е марта для подготовительной группы по мотивам сказки «Волк и семеро козлят на новый лад»
  • Самойлова Юлия Александровна. Открытка к Новому году «Умка», ясельная группа.
  • Климентьева Инна Александровна. Конспект непосредственной образовательной деятельности «Космос — это здорово!»
  • Ирина Облесова. Открытая интегрированная образовательная деятельность по чтению художественной литературы и аппликации для детей средней группы на тему: «Волк и семеро козлят»
  • Гумилина Марина Александровна. Сценарий театрализованного представления «Волк и семеро козлят на новый лад» с детьми старшего дошкольного возраста
  • Редактор. Волк и семеро козлят. Старая сказка на новый лад
  • Клочкова Александра Валерьевна. Театрализованная деятельность «Волк и семеро козлят на новый лад» с детьми седьмого года жизни, посвященная Дню Матери.
  • Редактор. Волк и собака из природного материала
  • Главный Редактор. Волк и семеро козлят
  • Наталья Ревина. День театра. Спектакль 'Три хрюни и серый волк'
  • Шалыгина Наталья Александровна. Конспект НОД игры-драмматизации «Волк и семеро козлят»
  • Скупченко Екатерина Валериевна. Конспект НОД с детьми по художественной литературе. (старшая группа) Тема: Русская народная сказка «Лиса и волк».
  • Оришева Нина Валентиновна. Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят на новый лад» (с детьми 6-7лет)
  • Олешко Татьяна Ивановна. Театрализованная игра «Волк и козлята»
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Шайдуллина Айгуль Гиниятулловна. Конспект занятия «Лисичка сестричка и серый волк».
  • Сухоносенко Жанна Николаевна. 'Волк и семеро козлят на новый лад'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь