Коротких Лариса Сергеевна. ОД по математике в 1 младшей группе «ПРОГУЛКА В ЛЕС»

ОД по математике в 1 младшей группе «ПРОГУЛКА В ЛЕС»

Воспитатель: Коротких Лариса Сергеевна Муниципальное образовательное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида № 8 г. Володарск Нижегородская область

Цель:

  • Закрепить понятия один – много – мало;
  • Закреплять цвета;
  • Развивать умение определять величину предметов, чередование предметов по цвету и по форме;
  • Развивать усидчивость.

Материал: силуэты птичек, ёжик, ёлочки и птички на каждого ребёнка, лиса, силуэты бус, корзинка с цветными карандашами, сундучок с игрушками (5), магнитофон с записью голосов птиц.

Содержание образовательной деятельности:

 

Скачать конспект

Воспитатель:

- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в весенний лес на прогулку. А отправимся мы на поезде (под весёлую музыку едем на поезде, слышен голос птиц)

- Вы слышите голоса? Кто это поёт? Правильно, птички. Посмотрите, сколько птичек? (много) А хотите с ними поиграть?

Игра «Угадай — ка» (птички задают вопросы)

Сорока:

- Сколько клювиков у птички?

- Сколько глаз, крылышек, пёрышек?

Воробей:

- Сколько пальчиков на руке?

- Сколько носиков у вас?

Скворец:

- Сколько страниц у книги?

- Сколько у вас мам?

Грач:

- Сколько у деревьев листочков?

- Сколько хвостиков у киски?

Воспитатель:

- А теперь давайте сложим из геометрических фигур птичку (круг, овал, 3 треугольника разной величины)

- Какой формы голова, хвостик, носик?

- Послушайте и отгадайте загадку:

Под кустами, под ёлками

Живёт клубок с иголками. Кто это? (ёж)

- Ёжик хочет с вами поиграть. Поиграем?

- покажите ёжику большую ёлочку. А теперь найдите маленькую. Посадите на большую ёлочку птичку, на маленькую ёлочку положите листик. Молодцы!

- Пошли дальше. А вот здесь в норке кто – то живёт. Отгадайте:

Рыжая плутовка,
Всех обманет ловко,
Кур сворует и в леса.
И зовут ее... (Лиса)

  • Кто же в лесу самый хитрый? Правильно, лиса. Лиса очень любит наряжаться и лю-бимое её украшение – это бусы. Давайте подарим для лисички бусы. Они будут разного цвета и формы (работа с раздаточным материалом – круг и квадрат красного, жёлтого, си-него, зелёного цвета – дети выкладывают бусы: круг, треугольник, квадрат, треугольник

круг)

Лиса:

- Спасибо, ребятки, за красивые бусы!

Воспитатель:

- Идёмте дальше. Посмотрите, что я нашла под ёлочкой. Корзинка с карандашами. Кто – то их здесь потерял. Давайте сделаем доброе дело, разложим карандаши по баночкам. Красные карандаши положите в баночку красного цвета, синие – синею, жёлтые – в жёл-тую, зелёные – в зелёную, чёрные – в чёрную баночку.

- А ещё я здесь вижу сундучок. Посмотрите, что здесь лежит? (игрушки)

- Назовите игрушку, какого она цвета, какой величины? (5 игрушек)

- Хотите поиграть с игрушками?

Игра «Чего не стало?»

Воспитатель:

- Вот и закончилась наша прогулка по весеннему лесу. Пора возвращаться в детский сад. За нами приехал поезд, садимся в вагончики (возращение в д/сад под весёлую музыку)

Просмотров: 185
Категория: По направлениям » Для детского сада » Математика для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Палюга Вера Александровна. Конспект занятия по математике Тема: Задачи и вопросы «Сколько стало».
  • Антипова Екатерина Григорьевна. Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе на тему: «Сколько …столько, поровну».
  • Главный Редактор. Сколько должен спать ребенок
  • Батищева Елена Ярославовна. Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Сколько раз нужно делать добрые дела?».
  • Редактор. Поздравление от учеников учителям - Сколько весен уже пролетело!
  • Тихонова Татьяна Николаевна. Конспект занятия по окружающему миру - А сколько тебе лет?
  • Бессмертная Вера Алексеевна. 'О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух!'
  • Матюшенко Светлана Борисовна. Конспект открытого музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста «Сколько нот у Осени».
  • Батищева Елена Ярославовна. Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет «Сколько раз нужно делать добрые дела?»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Лобкова Аида Юрьевна. Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме: «Кто живёт в большом лесу?».
  • Козуб Татьяна Орестовна. Методическая разработка учебного занятия в школе раннего эстетического развития «Теремок» - «Восприятие плоской формы предмета. Круг. Квадрат»
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Воробьева Ксения Михайловна. Дидактическая игра «Кто это?»
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
  • Хусниева Эльмира Ильгизаровна. Дидактическая игра «Кто живёт?»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Кто, кто в теремочке живет?»
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Калмурзина Альмира Алмасовна. Конспект НОД по математике в подготовительной к школе группе на тему: «Кто в Тереме живёт»
  • Железнова Татьяна Юрьевна. Дидактический материал для детей по теме «Кто где живёт?» (предмет «Окружающий мир»)
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Тагирова Раиля Разитовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе Тема: «Кто живет в лесу?»
  • Нелюдимова Ольга Анатольевна. Конспект открытого занятия (НОД) в подготовительной группе компенсирующей направленности. Тема: Понятийный рефлексивный круг «Самостоятельный человек – это…»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Уткина Ирина Александровна. Проект «Я – это кто?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь