Программа социальной адаптации девиантных подростков

Невербально выразить два противоположных состояния:

  • гнев и спокойствие;
  • усталость, бодрость;
  • разочарование, восхищение;
  • обида, прощение;
  • печаль, радость;
  • волнение, безмятежность;
  • досада, удовлетворённость;
  • сомнение, уверенность.

6. Разминка «Путаница» (6, с.111).

Назначение: групповое сплочение.

7. Конструирование образов. Психодрама.

  1. Конструирование образов подростка и его друга.
  2. Ролевое проигрывание созданного сюжета.

Материал: фольга, вата. (Необходимо знание ведущим техники конструирования образов)

Назначение:

  • выявление основных способов взаимодействия каждого члена группы со сверстниками;
  • формирование эффективных способов общения.

8. Откровенно говоря...

9. Подведение итогов.

Занятие №4 Цели:
  • продемонстрировать разное видение участниками одного и того же человека, одной и той же ситуации;
  • выявить индивидуальные особенности общения;
  • формировать эффективные способы общения.

1. Приветствие. Каждый участник (по-очереди) – в центре круга. Остановить приближающегося участника, приветствовать друг друга.

2. Анализ анкет. Необходимые комментарии.

3. Упр. «Ассоциации» (5, с. 11).

Назначение:

  • дать возможность каждому участнику узнать, как его воспринимают другие;
  • коррекция собственного восприятия других людей.

4. Ролевая гимнастика (5, с. 16).

Продекламировать «У лукоморья...»

Назначение:

  • снятие напряжения;
  • подготовка к ролевым играм.

5. Конструирование образов. Психодрама.

  1. Конструирование образов подростка и значимого взрослого, с которым не всегда гармонично складываются отношения.
  2. Ролевое проигрывание созданного сюжета.

Назначение:

  • выявить основные способы взаимодействия подростка со взрослыми;
  • совершенствовать вербальные и невербальные компоненты общения;
  • корректировать восприятие подростками других людей.
Просмотров: 27460
Категория: ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ




Другие новости по теме:

  • Арт-терапевтический тренинг по формированию осознанного отношения к процессу самопознания
  • Деловая игра
  • Игра «Мне необходима помощь!..»
  • Игра «Новогодние подарки»
  • Игра «Пять шагов»
  • Игра «Харизматическая личность»
  • Игра «Я леплю из пластилина»
  • Игра-проект для педагогов
  • Классификация упражнений социально-психологического тренинга
  • Комплекс игр для работы с детьми СДВГ (синдром дефицита внимания с гиперактивностью)
  • Организационная структура занятия по педагогическому тренингу
  • Правила работы в группе
  • Практикум «Повышение доверия к другим и себе как профилактика конфликтности»
  • Программа «Я вижу мир» для индивидуального сопровождения детей младшего школьного возраста с патологий зрения
  • Программа реабилитационной направленности для подростков и молодежи с дезадаптивным поведением «Жизненные навыки»
  • Рефлексия «Здесь и теперь»
  • Требования к составлению программы социально-психологического тренинга
  • Тренинг личностного роста для старшеклассников
  • Тренинг на сплочение
  • Тренинг общения как форма повышения толерантности и профилактики агрессивного поведения
  • Тренинг по улучшению общения и эмоциональной разгрузкев группе
  • Упражнение «Для приветствия»
  • Упражнение «Как сказать нет»
  • Упражнение «Коллажирование на свободную тему»
  • Упражнение «Кто я?»
  • Упражнение «Ласковое слово»
  • Упражнение «Поведенческие контракты»
  • Упражнение «Построимся»
  • Упражнение «Способность к творчеству»
  • Фрагмент тренинга личностного роста



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь