Упражнение «Скульптуры, пирамиды, живые картины»

Все дети – фантазеры. С ними можно придумать самые невероятные ситуации. Например, открыть «музей восковых фигур» или «скульптурную галерею» или создать «вернисаж живых картин». В этом «жанре» ребята будут одновременно артистами пантомимы, театра, цирка и даже балета на льду. Значит, будут немножко скульпторами, художниками, спортсменами и режиссерами одновременно.

Что же можно с помощью нехитрого реквизита, деталей костюмов и выдумки «соорудить»? А вот что:

1. Храм Василия Блаженного, Московский университет, Пизанскую башню, телевизионную башню в Останкино, Кремль, Исаакиевский собор, Триумфальную арку в Париже, египетские пирамиды, собор Парижской Богоматери, Эйфелеву башню, монреальский трамплин, американскую статую Свободы и даже Великую китайскую стену.

Это будет что-то вроде живой пирамиды, главное, чтобы было похоже на упомянутые архитектурные сооружения. Конкурс живых пирамид может быть частью спортивного праздника.

2. Известные скульптурные монументы, памятники, композиции: «Мыслитель» Родена, «Лаокоон», «Аполлон Бельведерский» неизвестных авторов, «Давид» Микеланд-жело, «Дискобол» Мирана, «Мефистофель» Антокольского, «Рабочий и колхозница» Мухиной, фонтаны Петергофа, кони на Аничковом мосту Клодта, памятники Петру I, Екатерине, Суворову в Санкт-Петербурге. Можно «создать» скульптурные изображения спортсменов: девушки с веслом, штангиста, гимнаста, футболиста, лыжника, конькобежца и др.

3. Пусть дети придумают и покажут друзьям свой «памятник», который может быть посвящен борьбе с сорняками; школьному буфету; тихому часу в летнем лагере; педсовету; пограничникам, находящимся дозоре; школьной переменке; школьной линейке и др. Это будут застывшие мгновения школьной жизни, веселые и поучительные.

4. Можно создать памятник, отражающий известные пословицы и поговорки:

  • «Что с воза упало, то пропало»;
  • «Не говори гоп, пока не перепрыгнешь»;
  • «Куда иголка, туда и нитка»;
  • «Что в лоб, что по лбу»;
  • «Не в свои сани не садись»;
  • «Дурная голова ногам покоя не дает»;
  • «Дуракам закон не писан» и др.

5. Помните финальную сцену комедии Н.В. Гоголя «Ревизор», когда герои пьесы замирают, узнав о приезде настоящего ревизора? Это так называемая мимическая сцена. Попробуйте вместе с ребятами найти соответствующие места в знакомых пьесах, сказках, мультфильмах, рассказах, проиллюстрируйте их мимическими сценами. Например, из произведений А.Гайдара «Чук и Гек», «Тимур и его команда». Или из любимых мультфильмов: «Ну,погоди!», «Простоквашино», про удава, попугая и обезьянку и др.

6. Любят ребята изображать сюжеты известных картин: «Бурлаки на Волге», «Запорожцы пишут письмо турецкому султану» Репина, «Три богатыря», «Витязь на распутье» Васнецова, «Охотники на привале», «Тройка» Перова и т.п. Проведите вернисаж «Загадка», и пусть дети покажут зрителям свои «картины». Зрители должны отгадать: что это за картина и кто ее нарисовал?

Просмотров: 2174
Категория: ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ТРЕНИНГОВ » Тренинговые упражнения диагностические и коррекционные




Другие новости по теме:

  • Игра «12 злобных слушателей» (по мотивам телеигры)
  • Игра «Защити башню»
  • Игра «Зрительная память»
  • Игра «Используй каждую секунду»
  • Игра «Лучший строитель»
  • Игра «На что похоже?»
  • Игра «Одна строчка, но в рифму»
  • Игра «Построй башню»
  • Игра «Что на что похоже»
  • Игра «Эхо»
  • Программа адаптационного периода для учащихся 5-х классов
  • Психодрама «Создание скульптуры семьи»
  • Упражнение «Автобусная экскурсия»
  • Упражнение «Артисты пантомимы»
  • Упражнение «Артисты цирка»
  • Упражнение «Аэробус»
  • Упражнение «Визуализация эмоций»
  • Упражнение «Галерея образов»
  • Упражнение «Гимнасты-акробаты»
  • Упражнение «Групповая картина»
  • Упражнение «Кинооператоры»
  • Упражнение «Конкурс уверенности»
  • Упражнение «Мечты»
  • Упражнение «Покажи»
  • Упражнение «Поможем художнику»
  • Упражнение «Робот»
  • Упражнение «Скульптура»
  • Упражнение «Театр теней»
  • Упражнение «Тетрис»
  • Упражнение «Угадай, о чем я рассказал»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь