Упражнение «Артисты пантомимы»

Организуйте свой театр пантомимы. Пусть артисты миманса под музыку или без музыки изобразят:

  1. Кофемолку, дверной замок, отбойный молоток, голубятню, часы с кукушкой, часы с боем, трактор в поле, мотоцикл, военную сирену и т.п. Вы, конечно, заметили, что все «объекты» звучащие, значит, кроме пантомимы нужен и «звук»;
  2. Можно изобразить предметы и без звука, например, горящую свечу, мигающую лампочку, тупые ножницы, горячий утюг, спадающие с носа очки, испорченный телевизор, неработающую зажигалку, велосипед с «восьмеркой». Придумайте свои выразительные предметы.

Артисты миманса на сцене, в зале могут рискнуть изобразить:

  1. Дирижера, который руководит, управляет оркестром народных инструментов, симфоническим оркестром, эстрадным коллективом, военным и другими воображаемыми оркестрами, которые исполняют соответствующие песни и музыкальные пьесы. Кстати, зрителям следует отгадать, что исполняется: вальс, военный марш, симфония, народная или эстрадная песня;
  2. Парикмахера, который бреет клиента, подстригает большую бороду, делает сложную женскую прическу» завивку и т. п. Кстати, прически можно делать по-настоящему, но на заданный фасон: «хвост мустанга», «квадратно-гнездовая», «русское поле», «Пеппи Длинный-Чулок», «Эльбрус» и др.;
  3. Ситуацию из жизни: «Повар делает обед», «Хирург проводит операцию», «Зубной врач выдергивает зуб», «Хозяйка чистит окуней», «Шофер чинит автомобиль, лежа под ним» и т.п.;
  4. Объект, для изображения – разозленный кот, голодный поросенок, ленивый пингвин, говорящий попугай, гордый петух, злая собака, трусливый кролик, надменный индюк, ночная сова, красавец-павлин, страус и т.д. Здесь главное – передать «характер» животного или птицы. Изобразить его (ее) походку, «голос», манеры поведения. Сделать все это надо весело, с выдумкой;
  5. Еще объекты для мимического изображения – пешеходы, неторопливо гуляющие по улице, или очень спешащие куда-то люди. У них разные походки, разные выражения лица. Можно изобразить старушку с собачкой на поводке; постового милиционера, у которого жмут ботинки; влюбленного, у которого болит зуб; человека, по неосторожности пнувшего картонную коробку, в которой лежал кирпич; девушку в мини-юбке, у которой в руках зонтик, а ветер сильный; многодетную маму с кучей разбегающихся детей;
  6. Кстати, можно попросить ребят показать «походку» курицы, утки, индюка, гуся, пингвина. Они весьма индивидуальны. Их надо «схватить» и попробовать повторить. Очень своеобразно прыгают животные. Пусть ребята попрыгают, как тушканчики, лягушки, кенгуру, зайцы, кошки, собаки. А можно предложить детям показать, как ползет по земле змея или крокодил, как взбирается на дерево медведь, пантера и обезьяна. Как ведут себя рассерженный петух; кошка, встретившая собаку; лиса, сидящая в «засаде»; заяц, прячущийся под кустом; ворона, отбирающая у воробья кусочек хлеба и т.п.
Просмотров: 4835
Категория: ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ТРЕНИНГОВ » Тренинговые упражнения диагностические и коррекционные




Другие новости по теме:

  • «Упражнения для развития мышления»
  • Игра «Интересная походка»
  • Игра «Кто как бегает, ходит, прыгает»
  • Игра «Кто притаился в темноте?»
  • Игра «Куда уместится кошка?»
  • Игра «Разговор через стекло»
  • Игра «Сказочные зайцы»
  • Игра «Сколько чего?»
  • Игра «Танцующие животные»
  • Игра «У кого длинный хвост»
  • Игра «Чей это голос?»
  • Обыгрывание ситуации «Домашние птицы»
  • Обыгрывание ситуации «Кошка и мышка»
  • Ролевая игра «У страха глаза велики»
  • Упражнение «Где живут животные?»
  • Упражнение «Звук [У]»
  • Упражнение «Изобрази людей»
  • Упражнение «Изобрази»
  • Упражнение «Кто что умеет делать»
  • Упражнение «Мечты»
  • Упражнение «Мое любимое занятие»
  • Упражнение «Оркестры»
  • Упражнение «Парусник»
  • Упражнение «Скульптор»
  • Упражнение «Театр теней»
  • Упражнение «Театр»
  • Упражнение «Театральные артисты»
  • Упражнение «Телевизор»
  • Упражнение «Хоровые ансамбли»
  • Упражнение «Шарады детских стишков»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь