Анкета «Воспитанность и социальное становление личности учащегося»

(Анкета может заполняться классным руководителем, воспитателем, психологом, дефектологом или социальным педагогом)

Фамилия, имя учащегося _____________________

Дата рождения _____________________

Умения, необходимые для орг. уч. сотр-ва Уровень 1кл
1 четв.
1кл
4 четв.
2 кл
1 четв.
2 кл
4 четв.
3 кл
1 четв.
3 кл
4 четв.
4 кл
1 четв.
4 кл
4 четв.
Внешний вид, причёска, одежда (опрятность) Высокий
Хороший
Средний
Низкий
               
Общение, речь, умение выражать мысли полными предложениями Высокий
Хороший
Средний
Низкий
               
Доброжелательное отношение к сверстникам Высокий
Хороший
Средний
Низкий
               
Умение работать в сотрудничестве со сверстниками (в коллективе) Высокий
Хороший
Средний
Низкий
               
Способность положительно влиять на одноклассников Высокий
Хороший
Средний
Низкий
               
Выполнение правил для учащихся, дисциплинированность Высокий
Хороший
Средний
Низкий
               
Готовность идти на контакт Высокий
Хороший
Средний
Низкий
               
Уважительное отношение к труду других людей Высокий
Хороший
Средний
Низкий
               
Уважительное отношение к учителям, родителям Высокий
Хороший
Средний
Низкий
               
Бережное отношение к школьному имуществу Высокий
Хороший
Средний
Низкий
               
Добросовестное отношение к порученному делу Высокий
Хороший
Средний
Низкий
               
Осознанность поступков Высокий
Хороший
Средний
Низкий
               
  • Высокий (всегда) – 9-10 баллов
  • Хороший (в большинстве случаев) – 7-8 баллов
  • Средний (в большинстве случаев, чаще низкий) – 4-6 баллов
  • Низкий (всегда) – 1-4 балла

Просмотров: 7037
Категория: ДОКУМЕНТАЦИЯ ПСИХОЛОГА




Другие новости по теме:

  • «Найди недостающую деталь» (матрицы Дж. Равена)
  • Амбивалентное отношение к человеку
  • Анализ воспитанности детей в семье
  • Анализ детских рисунков
  • Анкета
  • Анкета для изучения социально-психологической адаптации к школе учащегося 1 специального /коррекционного/ класса
  • Влияет ли имя ребенка на формирование черт характера?
  • Воспитанность
  • Диагностика враждебности (по шкале Кука – Медлей)
  • Методика «Времена года»
  • Методика «Вырежи фигуры»
  • Методика «Исследования уровня мобилизации воли»
  • Методика «Какой Я?»
  • Методика «Оценка эмоциональной и коммуникативно-поведенческой сферы детей с тяжелыми нарушениями развития» В.В. Ткачева
  • Методика «Расскажи по картинке»
  • Методика «Что мешает мне вести здоровый образ жизни?»
  • Методика диагностики склонности к преодолению социальных норм и правил (Клейберг Ю.А.)
  • Методика определения уровня развития коммуникативной сферы у дошкольника
  • Методика определения уровня развития коммуникативной сферы у дошкольника
  • Нравственно-психологические качества руководителя
  • Определение индекса групповой сплоченности Сишора
  • Опросник для определения ведущей руки
  • Приложение
  • Психологическая характеристика ребенка дошкольного возраста, посещающего детский сад
  • Психологический климат классного коллектива (В.С. Ивашкин, В.В. Онуфриева)
  • Социальный паспорт личности ребенка
  • Схема психолого-педагогической характеристики на учащегося
  • Тест «Формирование положительной групповой мотивации» В.А. Розановой
  • Условия труда
  • Эмоциональные нарушения у детей старшего дошкольного возраста



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь