Из чего складываются каналы общения с собственным подсознательным «Я»?

Категория: По направлениям » Психосоматика и телесная психотерапия: статьи | Просмотров: 1073



Из чего складываются каналы общения с собственным подсознательным «Я»?
 Отслеживание текущих телесных ощущений, психоэмоциональных состояний, и когнитивных процессов.
 Воссоздание ресурсных состояний (воспроизведение психосоматических паттернов).
 Обратная связь (восприятие телесных сигналов подсказок).



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Козлов Дмитрий. Как повысить продуктивность делового общения
  • Панфилова А.П. Психология общения
  • Бытотова Алёна Николаевна. Тренинг для педагогов дошкольного образования «Снятие негативных эмоциональных состояний
  • С. Маршак. Из чего сделаны мальчики и девочки
  • Эрогенная зона; erotogenic zone
  • Березуцкая Ю.П. Психология делового общения.
  • Главный Редактор. Текст песни 'До чего же хорошо кругом'
  • Вердербер Р, Вердербер К. Психология общения
  • Екатерина Штырбу. Особенности психологического анализа переписки из социальных сетей.
  • Брайан Трейси. Лидерство и мастерство общения
  • В. М. Волченко Е. Н. Полухина. Психологический климат в педагогическом коллективе как условие эффективного образовательного процесса
  • Шейнов В. П. Трансактный анализ и прогноз общения
  • Гейс Каталин. Модель процесса общения – полезный инструмент для развития международного менеджмента
  • Оллер-Валлехо Хорхе. К вопросу о функциональной модели эго состояний первого порядка
  • Соматизация
  • Татьяна Гунина. Научные основы речевого общения в трудах исследователей
  • Брык Галина Ивановна. Опыт работы: «Создание условий для возникновения у детей раннего возраста эмоционально — положительных состояний и обогащения их эмоциональных переживаний»
  • Жданова Марина Владимировна. Развитие тактильных ощущений как средство развития речи дошкольника
  • Сальникова Елена Ивановна. Понятие об ощущениях и восприятии
  • Чупрунова Олеся Анатольевна. Отграничение умственной отсталости от сходных с ней состояний.
  • Ильин Е. П. Психофизиология состояний человека.
  • Потапова Людмила Александровна. Тренинг партнерского общения.
  • Аверинцев С. МЫ ПРИЗВАНЫ В ОБЩЕНИЕ
  • Файн С. Динамика коммуникации в терапевтическом интервью
  • Анна Хмарун. Преодоление психологических барьеров в общении с родителями воспитанников
  • Конспект НОД в подготовительной к школе группе по пересказу рассказа «Для чего руки нужны?».
  • Екатерина Потякина. Показатели развития общения со сверстниками в дошкольном возрасте
  • Елена Валериевна Гриднева. Влияние взаимоотношений детей дошкольного возраста на особенности их общения
  • Карлин Е. А. Психотерапия как особая форма общения
  • Ирина Дорошина. Психологические основы формирования словаря детей дошкольного возраста
  • Притча «Сижу в забытьи»
  • Столяренко Л.Д. Основы психологии. Практикум
  • Бэйдер Э. Начальная стадия терапии пар: четко описывайте клиентам ваши ожидания
  • Хрычева Наталия Петровна. Перспективное планирование по ФГОС Тема недели: «Из чего сделаны предметы».
  • Аристотель. О ДУШЕ
  • Петрова Эльвира Александровна. Особенности общения детей младшего дошкольного возраста с взрослыми и сверстниками
  • Дорохина Наталья Дмитриевна. Трудности, возникающие при организации общения с родителями в ДОУ.
  • Наталья Ром. Гений общения. Как им стать?
  • В.М. Сергеева. Консультация для родителей «По-разному или одинаково думают мальчики и девочки»
  • Столяренко Л.Д. Психология делового общения и управления
  • Райл Э. Модель структуры и развития пограничного расстройства личности
  • Главный Редактор. С чего начинается Родина? - песня
  • Телесное эго, образ тела, схема тела; body ego, body image, body schema
  • Гудзиева Оксана Александровна. Консультация для родителей на тему: «Воспитание культуры общения»
  • Думка Анухидий. Стратегии коммуникации.
  • Куприянова Елена Викторовна. «Использование игровых технологий для развития диалогического общения старших дошкольников»
  • Рулинская Татьяна Сергеевна. «Культура общения – необходимое условие нравственного развития личности»
  • Связь сиблингов в системе. Якимова Т.В. Особенности общения сиблингов в условиях детского дома
  • Бодалев А.А. Психология общения. Избранные психологические труды.
  • Бирюкова Лина Геннадьевна. Психолого-педагогическая характеристика развития детей раннего возраста



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь