Страницы самоубийцы ч.2 Пермский инцидент

Добрый день, уважаемые коллеги.

Все мы знаем, что произошло на прошлой неделе в пермской школе №127. Безусловно, это трагедия. Кто прав, кто виноват выяснять будут компетентные органы, а меня, как специалиста в сфере психологической безопасности, волнует больше другой вопрос - можно ли было это предотвратить? И для этого я провел своё маленькое расследование с использованием технических средств.

Итак, что мы знаем? Неделю назад Интернет начал пестрить заголовками вроде "Колумбина повторилась в Перми" и "Резня в пермской школе", которые сопровождались следующими фотографиями:Страницы самоубийцы ч 2 Пермский инцидент

Весь рунет задавался вопросами: Кто? Зачем? Почему? Что привело к такому инциденту?

Основной теорией стала следующая: бывший ученик данной школы, который увлекался темой школьных перестрелок, увидел в ВК группе их школы запись "С новым 2018 годом, псы", которая его возмутила. Снять внутриличностный конфликт он решил при помощи ножа и невинных школьников.

Но это всё лирика, которую можно прочитать на любом новостном сайте. Нас волнует вопрос - можно ли было предотвратить?

Так как в новостях не указывалась фамилия школьника, а только имя, созвучное в королём джунглей, пришлось немного порыскать в социальных сетях. В итоге, среди участников пресловутой группы школы, я нашел трёх Львов. Как определить истинного? Помог скриншот подписок, найденный в одной из статей:


Когда на руках такие карты - выиграть не сложно. Но возникла другая проблема - страницу радикально почистили, удалив все провокационные группы. Теперь она выглядела так, как выглядит страница обычного среднестатистического школьника. Но это меня не остановило, поэтому я решил всё равно применить PsychoReaderSocial. Вот какие результаты я получил:

Вещества 0.05 
Ислам 1.45 
Наркомания 0.0 
Политика 1.7 
Христианство 2.21 
Экстремизм 2.78 
Суицид 0.1

 Средние значения для экспресс-анализа для всех критериев, кроме суицида, равен 2. Критерий экстремизма даже на вычищенной странице показывает превышение средних значений почти в полтора раза, что является значимым отклонением.

К чему я веду? Да к тому, что подобные трагедии можно предотвращать, проводя профилактический анализ страниц школьников в социальных сетях. Их сетевое альтер-эго гораздо искреннее и правдивее того, что видят родители и учителя.

Современные технологии способны помочь. Не стоит отрицать их значимость.

С уважением,
Сергей Вячеславович Максимов



Просмотров: 404
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • "Анализ сновидений" в группе - что это и как это работает?
  • Постабортный синдром. Что это и кто виноват? А главное, как с этим можно (вы)жить?
  • "С мамой все в порядке. Это со мной что-то не так"
  • Интуиция – это знание о том, что мы ЗНАЕМ, но не знаем, что ЗНАЕМ и КАК мы это знаем
  • Для тех родителей, которые думают, что ребёнок "Перерастёт" или "Всё пройдёт"
  • "Что значит проживать эмоции,и как это влияет на пресловутое качество жизни?" -ответ на вопрос
  • Посторонним вход разрешен! : что можно узнать о человеке по его общению в социальных сетях.
  • Послеродовая депрессия. Что это за зверь и можно ли ее предотвратить?
  • "Я думаю о смерти... Это нормально? или Как предотвратить суицид".
  • Сколько стоит психолог (или как можно за "поболтать" такие деньги "отваливать")?
  • Достаточно ли мы принадлежим себе? "Нарциссическое расширение" - что/кто это?
  • Когда кажется, что любовь нужно заслужить? А когда тебя любят, то это так хорошо, "аж плохо"
  • "Что можно подарить девушке-еврейке?". " Газовую камеру!"
  • Ребенок не хочет учиться! "Кто виноват?" и "Что делать?"
  • Хватит говорить "у меня все хорошо", если на самом деле это совсем не так
  • Что такое сценарий жизни? Можно ли его "переписать"?
  • "Работа с МАК". Расклад "Что лучше для меня".
  • Что можно назвать "сумасшествием" при беременности.
  • Как же все раздражает... Или - "Добрый день. Спасибо, у меня все хорошо".
  • Самая сложная задача Родителя, что такое "плохо/хорошо" и как можно докатиться до ПРЛ или НРЛ
  • "Я для себя" - что это?
  • Я его слепила из того, что было. Теория "пинка".
  • "он назвал меня идиоткой, и я сразу поняла что это мой человек"
  • "Прости меня" - что это значит?
  • Главный вопрос у "худеющих" клиентов - это как "любить себя?"
  • "Ну за что мне все это?!!"
  • Как сделать так чтобы у нас все было и нам ничего за это не было.
  • Размышления о том, кто что вкладывает в понятие "честные и искреннее отношения"
  • "Верните все как было!" или когда во всем виноват психолог
  • Я всё больше понимаю, что нужно людям и при это я всё больше не готов им это дать!



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь