Нулевое поколение лучше, чем мы думаем

Сегодня в интернете и в обществе вообще много говорят о поколении Z, или иначе его называют нулевое поколение. И говорят о нём не в лучшем свете.

Эти люди не особо знают историю, про войну понимают очень отдалённо, много времени проводят в гаджетах. И ни одной позитивной статьи в их защиту. Давайте исправлять.

Население, относящиеся к поколению Z, рождается с 2000 годов. То есть сегодня это, по сути своей, дети и молодые люди до 20-23 лет. Они амбициозны и самоуверенны, у них высокая скорость восприятия информации и имеются трудности с удержанием внимания, они стремятся получать деньги за интеллектуальный труд, желательно удалённо. Более того, они имеют расположенность к высокой степени социальной ответственности и предпочитают жить в чистом мире, заранее проявляя заботу о нём как ментально, так и физически - такой себе тренд на эко-поколение. Они способны анализировать большие объёмы информации и выдавать креативные, нестандартные решения. они хотят посмотреть весь мир и показать ему себя. Имеют дефицит общения со сверстниками, что очень пугает их родителей. Как и всё вышеперечисленное.

И если вы до сих пор не поняли их преимущество в сравнении с людьми старшего поколения, перечитайте предыдущий абзац ещё раз.

Моё личное мнение - нашим детям ни к чему знать в подробностях о дефиците времён революций и кровопролитных войн, они сегодня живут в изобильном мире. Научить их трудиться - главная задача родителя. хотя они и сами заинтересованы в этом, потому что понимают жизнь получше нашего - они более интуитивны и мудры в своих поступках, чем были мы в их возрасте. А сам по себе дефицит общения со сверстниками не страшен, когда подросток увлечён поиском полезной информации посредством интернета и воплощением своих идей, чего в любимом многими Советском Союзе не могло произойти по политическим соображениям. Сейчас элементарно есть свободный доступ к информации, видоизменяется система образования, условия жизни становятся приятнее.

Почему современные дети должны соответствовать прежним укладам?
Назовите хоть одну причину, пожалуйста!
Они могут выбирать, они имеют право говорить, они хотят сделать нашу планету ещё лучше.

Безусловно, есть среди общей массы этих людей и те, кто ничего не хочет, но такие были всегда. И пусть мы придержимся всеми любимой пропорции 80/20, где большинство всё-таки двигают прогресс, а меньшие из них балансируют энергии этого мира, чтобы всегда было, куда расти.

Вот такие мысли сформулировала я, прочитав гуляющую по интернету насмешливую историю о студентке, которая не знает, почему метро под землёй, а не наверху.

И, наверное, тезисно зафиксирую основные рекомендации родителям и педагогам, которые несут знания поколению Z.

Для того, чтобы дети воспринимали информацию, необходимо придерживаться нескольких новых подходов в обучении:

  1. Используйте онлайн площадки для хранения и передачи книг, информации, заданий.
  2. Меняйте формат лекций, начиная с диалогов и сокращая время чтения материала до тридцати минут
  3. Используйте дополнительные демонстрационные материалы - это даже лучше, чем п.2.
  4. Коммуникации также претерпели изменения - они стали быстрее: поэтому создавайте чаты, конференции онлайн, чтобы моментально вовлекать аудиторию в обсуждение вопросов.
  5. Свобода в приоритете - поколению Z важен выбор, возможность выбирать и делать то, что им нравится. Границы, естественно, должны оговариваться, это ни в коем случае не про вседозволенность.
  6. Короткие учебные модули как закрепление материала - отличный лайфхак. И пусть ваши задания можно будет выполнять на гаджетах.
  7. Поощряйте их успехи, поддерживайте, мотивируйте оценками или очками за проекты, аргументированно высказывайте критику, побуждайте к глубокому изучению кризисного вопроса.

Если соблюдать основные принципы работы с этими детьми, то таким образом они станут ещё успешнее.



Просмотров: 262
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Ваши внутренние границы. Есть ли они у вас и какие они?
  • Травмы. Как они были в моей практике. Чем они отличаются, как влияют на мою работу и поведение клиентов.
  • Деньги и как сделать так, чтобы они всегда были.
  • Бесценные сокровища Женщины. Где они? Есть ли они?
  • Игрушки в жизни маленького человека: какие они выполняют функции и почему они так важны?
  • Кто такие медицинские психологи, что они умеют и на что имеют право
  • Почему нет денег и что делать, чтобы они были.
  • Деньги. К кому они «приходят» и от кого они «уходят»
  • Про $деньги: как сделать так, чтобы они ПРИбывали
  • Что происходит с детьми, когда они не знают про своих умерших братьев и сестер.
  • Два человека, которые не имеют ничего общего: могут ли они быть вместе?
  • Мы взрослые, можем научить детей сотрудничеству, если они не имеют такого опыта
  • Кто такие выживальщики и почему они не хотят самореализовываться?
  • Почему некоторые люди думают, что они всегда правы?
  • Атрибуты. Как они делают нашу жизнь лучше
  • Люди-жертвы: кто они и как от них не пострадать.
  • Все, что нужно для изменений в психотерапии, это принять факт того, что они уже произошли
  • Ошибки от которых дети не понимают какого они пола.
  • Ошибки от которых дети не понимают какого они пола.
  • Счастливые мамы – это и счастливые дети, даже если они растут без пап!
  • Почему они уходят или чего хотят мужчины?
  • О вреде гаджетов для детей или Почему они хотят стать блогерами?
  • «Ты суслика видишь?» или Надо ли лечить психологические травмы из детства просто потому, что они есть?
  • Они знают, что их любят, но не чувствуют этого. О доверии к родителям.
  • «Я такой какой есть. И не изменюсь!» — о мужской иллюзии, что их примут такими, какие они есть.
  • Расщепление, или Почему нам сложно принимать людей такими, какие они есть
  • Все ваши воспоминания ЛОЖНЫ! Что с ними делать, если они мешают жить?
  • Если женщина и мужчина живут, как кошка с собакой, то тогда они – не люди, а животные…
  • Где взять деньги, когда они очень нужны
  • Люди, они такие разные.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь