Психология рекламы. Внимание! "Секс" - не продает.

Многие начинающие блогеры или предприниматели часто думают, что показав на всю страну ролик сексуального содержания или эпатажно выставив кукиш на весь экран, они эффективно и быстро продадут весь свой товар и с лихвой окупят все финансовые затраты вложенные в новое мероприятие. Правда ли это?

Психология рекламы Внимание Секс  не продает

Именно в этой статье мы и попытаемся во всем разобраться. 

Два года я хожу на занятия для блогеров. Занятия заключаются в приобретении нами теоретических и практических знаний, на которых мы учимся писать все мыслимые и не мыслимые виды статей. Но видимо самое интересное на этих семинарах - это конечно же то, что к нам нередко их организаторы приглашают людей, работающих на радио, на телевидение, известных блогеров, которые делятся с нами своими небольшими драгоценными секретами мастерства. Иногда также представители СМИ приглашают нас в гости на телеканал и даже любезно позволяют сфотографироваться в кресле телеведущего.))


Самое необычное, что я услышала наверное на этих занятиях - это то, что слишком яркая реклама, не относящаяся непосредственно к товару, может вообще не продавать, так как она нередко вообще не удерживает взгляд зрителя на необходимом объекте и частенько уводит его даже в сторону. После такой рекламы, человек часто не помнит в принципе, какой товар продавали, когда показывали, и какое название фирмы этого продукта, и только разве что хорошо запоминает интересную женщину с красивой грудью или пресловутый кукиш показанный на весь экран. 

Со слов работников СМИ, после этой рекламы зритель будет весело рассказывать несколько дней всем своим друзьям о том, что видел сенсационный ролик взрывающий мозг, а что он конкретно рекламировал нередко даже и не может вспомнить вообще. Иногда заказчику любезно объясняют, что некоторые фишки, которые хорошо привлекают внимание покупателя не всегда продают. Но заказчик бывает все таки разный.

Реклама конечно же ДВИГАТЕЛЬ торговли. Но к ней тоже необходимо относится разумно.

Конечно же необходимо помнить, что сама реклама, название статьи, название бренда должно цеплять, но оно должно все таки хоть немного являться продолжением идеи того товара, который Вы хотите продать. Так работает психика человека.

Вы можете эпатировать публику названием статьи, но читатель может не понять чего Вы от него хотели, если название не является продолжением Вашей основной мысли. В рекламе важно не только привлечь внимание читателя, зрителя, покупателя, но и удержать его. Заинтересовать, возбудить желание купить, побудить к действию - то есть приобрести. Все это важные этапы продажи.

Очень важен также сам товар. Его качество и необходимость для потребителя. Ведь гораздо легче продать всему миру жевачку Орбит, чем шпингалеты завода "Красная заря".

Именно поэтому очень важная также вещь в продаже любого товара - это понимание того, что реклама не может продать хорошо все что угодно. Или как минимум хорошо "все что угодно" она продает только один единственный раз.

Плохие услуги можно продать пару раз, но кто придет третий???

На современном рынке ассортимент товаров и услуг  сейчас действительно слишком широк. 

Вы придумали новый потрясающий фантик. А что внутри?

Вы все таки придумали хорошие, нужные услуги или товар. Что же так необходимо сделать, чтобы его продать?

Важные составляющие любых продаж, как уже было сказано выше, такие: внимание, интерес, желание, действие.

Но об этом в следующей статье.

ИТОГ.
Привлечение внимание - это не всегда продажа. Одна продажа - не всегда оборот. Качество товара - важная составляющая успеха последующих продаж. Хороший спрос - составляющая хорошего оборота. И очень важная составляющая любой рекламы, про которую нельзя забывать никогда - это побуждение человека к действию, то есть К ПОКУПКЕ.
Подписывайтесь на мою страничку. Будем еще много разбирать важных вещей о продажах, бизнесе, открытии собственного дела простым понятным языком.
Практический психолог, канд. психол. наук Мусаелян Елена.
050 744 42 35

 Смотрите:

Фильм "Психология рекламы".



Просмотров: 397
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Мысли материальны! Я всегда знала, что именно так все и будет. Мне это снилось!
  • Все, что нужно для изменений в психотерапии, это принять факт того, что они уже произошли
  • "С мамой все в порядке. Это со мной что-то не так"
  • Устала, что всегда все "по его"? Учись манипуляции!
  • Все вокруг не так, все вокруг виноваты. Что в такой ситуации может сделать один обычный человек?
  • Молодая семья - это "мы" или все-таки два "Я"?
  • "Со мной что-то не так", или что делать с чувствами, которых быть не должно?
  • Хватит говорить "у меня все хорошо", если на самом деле это совсем не так
  • "Все, что мне необходимо знать, открывается мне. Все, в чем я нуждаюсь, приходит ко мне".
  • Все мужики ко… Все бабы ду…Или статья о том, что все мужики когда-нибудь узнают, что бабы думают.
  • "Все равно его не брошу, потому что он хороший!"
  • Когда кажется, что любовь нужно заслужить? А когда тебя любят, то это так хорошо, "аж плохо"
  • "5 признаков того, что мужчина к вам неравнодушен. На что обратить внимание?"
  • "Ну за что мне все это?!!"
  • "Хочу я отношений или все-таки не хочу? И если хочу, то что с этим делать?"
  • Кризис, что это? Можно ли его избежать, что делать, если он уже происходит  и есть ли меры профилактики?
  • Это даже хорошо, что сейчас нам плохо?
  • Мои "пять копеек" о том, что все психологи работают только ради денег.
  • Как же все раздражает... Или - "Добрый день. Спасибо, у меня все хорошо".
  • Если все хорошо, но «что-то не так»
  • Что есть сон, а что реальность, и есть ли между ними грань?.... А может все наоборот и спим мы наяву?
  • Все, что тебе нужно - это только любовь
  • Все, что у нас есть, - это отношения
  • О том,что "Все в нас"... И немного об ответственности.
  • Где все, что было, где радость секса… и как все это пережить!?
  • Почему все так? За что мне это?
  • "Все мужики сво..." или все таки не все?
  • Искать ли "своего" человека или "лепить из того, что есть"?
  • Все хорошо, но что же так хреново
  • РПТ (терапия отправных точек): что это такое и "с чем его едят"?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь