Дети вместо цветов?

 

Благотворительная акция «Дети вместо цветов» проводится несколько лет.

Дети вместо цветов

Смысл её в том, чтобы на 1 сентября вместо букетов от каждого ребенка, подарить учителю только один букет, а остальные деньги перевести на благотворительность.

Символика этой акции:

  • фирменная ленточка, которая свяжет отдельные цветы в общий букет,
  • поздравительная открытка для учителя,
  • наклейки на одежду для участников акции
Организаторы акции предлагают это сделать коллективом, т.е. всем классом, приглашая к участию учителя, родителей и детей.

А если принять участие единолично?

Вопросы, которые мне задали родители школьника на кануне нового учебного года:

- А не навредим ли мы своему ребенку, если примем участие единолично в этой акции?
- А как отнесется к нашему ребенку учитель и другие дети, если он придет на линейку без цветов, но с наклейкой.

Школьник, когда ему объяснили смысл этой акции, захотел принять участие в благотворительности.

У него нет вопросов по поводу последствий: «Хорошо или плохо ему может быть потом?»

Тревога у родителей и в большей степени у мамы. Мужчины ко многому относятся с позиции: «Будут проблемы, будем решать».

Мама пытается представить весь спектр неприятностей, которые могут быть у ребенка:

  1. Учитель обидится и не будет любить нашего ребенка.
  2. Учитель из-за этого будет предвзято относиться к ребенку.

Зачем ребенок идёт в школу?

Учиться!

А зачем учитель приходит в класс?

Чтобы учить!

Учитель не обязан любить каждого ребенка, у него есть свои дети, мужья, жены и родители, которых он любит. Ожидание этого приведет к разочарованию.

Из-за того, что этот ученик не подарил букет, учитель с него больше будет спрашивать, строже оценивать? Но в этом есть польза, знания будут крепче.

Или же есть скрытая надежда, что учитель будет лоялен к нашему ребенку и не обращать внимание на его промахи и ошибки, помогать и вытаскивать? А на пользу ли это будет ученику?

 Можно не тревожиться по этому поводу, а купить букет учителю и пожертвовать деньги на акцию «Дети вместо цветов».

Но тогда потеряется смысл этой акции для ребенка. Он придет и с благодарственной наклейкой, и с букетом!

Есть ли причины для волнения у родителей, которые решили принять участие в этой акции единолично? 

Что вы думаете по этому поводу?

Статьи на любой вкус. Подпишись и читай.

Мои книги в электронном и печатном варианте.

Ирина Василакий, арт, гештальт-терапевт, расстановщик, специальный детский психолог, дефектолог +7 916 536 536 2 WhatsApp, скайп irino4kavas

 © Все права защищены. Перепечатка статьи возможна только с ссылкой на этот сайт.



Просмотров: 275
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Учитель. Ученик. Родители. Психолог
  • Зачем понимать другого, вместо того, чтобы говорить ему как должно быть и что хочу Я?
  • Когда можно крестить ребенка, чтобы это не стало для него стрессом?
  • Учитель и ученик. Чтобы научить или чтобы наказать?
  • Когда учитель не может помочь или кому и зачем нужен нейропсихолог
  • Как быть если дети выросли и сказали, что в их жизни больше нет места для тебя, мама
  • Если учитель отбивает желание учиться у ребёнка
  • Учитель ученик и искусство задавания вопросов.
  • Рекомендации для родителей, которые хотят, чтобы дети были счастливы в браке
  • У меня нет заглавия для этой статьи
  • Ученик или учитель
  • Что ты скажешь об этом, учитель?
  • Как понять, что ваш ребенок будет счастлив в жизни, если ему, всего, 5 лет
  • Скидки и акции: как в новогодней суете не купить лишнего
  • Что будет если называть ребенка зайчиком, блинчиком, комариком и недотепой
  • Что будет если называть ребенка зайчиком, блинчиком, комариком и недотепой
  • Если каждый ответ у доски для ребенка пытка: что не хватает ему для уверенности
  • Отношения учитель-ученик. Дружба или формальное общение.
  • По–Жизненный Учитель–Ученик
  • Вместо цветов – расфигачить мужа. Про подарки к 8 Марта.
  • Когда первоклассники не хотят учиться или когда учитель бессилен?
  • Зачем развивать ребенка в 1-3 года, если есть планшеты и телефоны?
  • Как быть, если ребенок не ценит то, что Вы для него делаете
  • А если ребенку будет скучно в первом классе?
  • Должен ли Учитель быть идеальным?
  • Что будет, если не будет осознанности, контакта и ответственности в работе с телом?
  • «Учитель против младшего школьника»: работа с родителями
  • Первый учитель - каким он должен быть?
  • Мама - как первый учитель
  • Разводиться или нет, если уже есть дети?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь