Мумриёва Светлана Васильевна. Нод. Художественное творчество. «Путешествие в лес» в старшей группе.

Нод. Художественное творчество. «Путешествие в лес» в старшей группе.Нод. Художественное творчество. «Путешествие в лес» в старшей группе.

Интеграция образовательных областей. Познание, Коммуникация, Социализация, Музыка, Художественное творчество, художественная литература.

Цель: Формирование познавательного интереса детей старшего возраста.

Задачи.

Познавательнные. Активизировать знания детей о зиме, ее признаках.

Развивающие. Развивать умение свободно использовать природный материал для своих замыслов, развивать и совершенствовать координацию движений, гибкость точность в выполнении действий.

 

Воспитательнные. Воспитывать желание помогать тому кто в этом нуждается. Приобщать к миру прекрасного, развивать, фантазию, внимание, любознательность.

Материал. Сосновые и еловые шишки, желуди, семена ясеня, пластилин.

Ход занятия:

Воспитатель. Ребята, посмотрите у нас сегодня много гостей, они пришли посмотреть, как мы с вами живем в детском саду, чем занимаемся.

Подходите ко мне и становитесь в круг

Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель: Дети, сегодня к нам в группу пришло письмо. Давайте же откроем и прочитаем его. От кого же оно и откуда пришло к нам?

Здесь есть загадка, отгадайте

(Конверт, в нем письмо, хвоя, листочки)

Дети: Из леса.

Воспитатель: Правильно, из леса. Это приглашение в гости. Поедем?

На автобусе (сделан из стульчиков) мы отправляемся в путь. Звучит весёлая музыка ( «Мы едем, едем, едем…»)

А сесть в автобус нужно по билетам займите свои места

Дети рассаживаются на места.

Воспитатель: А вот мы приехали, выходите. Давайте же посмотрим, где мы. (Музыка П.И. Чайковского «Времена года» — февраль. Какое сейчас время года? Назовите зимние месяцы. Назовите приметы зимы. Из-за ёлки выходит Лесовичок, встречает гостей.

Лесовичок. Здравствуйте ребята. А вы знаете кто я?

Дети. Лесовичок.

Лесовичок: Правильно. Я старичок – лесовичок, в бороде травы клочок.

Ребята, а вы знаете стихи о зиме.

Поет зима — аукает

Мохнатый лес баюкает

Сто звоном сосняка.

Кругом с тоской глубокою

Плывут в страну далекую

Седые облака.

Ну и ветер! Ну и ветер

До чего же силён и весел.

Шапки снежные развесил,

Небывалой красоты.

В зимнем лесу.

Лес под снегом притаился

Заяц к елке притупился

Волк уснул,

Лиса не спит,

Зайца в поле сторожит.

Лесовичок: Я вам хочу показать свой лес и мастерскую. В ней вы увидите много природного материала. И может, сделаете для меня моих лесных друзей. А то, они куда то подевались.

Смотрите, сколько я всего собрал. Посмотрите что у меня в корзинки (показывает шишки еловые, сосновые, желуди, семена ясеня)

Дидактическая игра. «С какого дерева детки.»

Лесовичок: А сейчас, отгадайте мои загадки.

Иголки лежали, лежали

Да под стол побежали. (Еж)

Что за зверь лесной

Встал, как столбик под сосной

И стоит среди травы –

Уши больше головы. (Заяц)

Зверька узнаем мы с тобой

По двум таким приметам:

Он в шубке серенькой зимой,

И в рыжей шубке летом. (Белка)

Хвост пушистый,

Мех золотистый,

В лесу живёт –

В деревне кур крадёт. (Лиса)

Лесовичок: Правильно, молодцы! Все загадки отгадали. Ну, а теперь посмотрите, выберите, какой материал нужен и подумайте, кого из этих зверей вы хотели сделать.

Воспитатель. Ну а теперь проходите за столы, и приступим к работе.

Ребята, какие пословицы о труде вы знаете.

-Без труда не вытащить рыбку из пруда. (динара)

- Без труда ничего не дается. (иэлхан)

- Всякая работа мастера хвалит. (Даяна)

-Дело мастера боится. (Умид)

-Дело — время, потехе — час. (Назила)

-Кто не работает, тот не ест. (Армина)

Но прежде давайте подготовим пальчики к работе.

«Вот помощники мои».

Вот помощники мои, Смотрим на раскрытые ладони.

Их как хочешь поверни:

И вот эдак, и вот так, Потираем руками.

Не обидятся никак.

Раз, два, три, четыре, пять. Хлопаем в ладоши.

Не сидится им опять.

Постучали, повертели Стучим по столу.

И работать захотели. Потираем руками.

Поработают немножко,

Мы дадим им отдохнуть. Сложили ладони вместе.

Постучали повертели Круговые движения кистями.

И опять обратно в путь. Хлопаем в ладоши.

«Пальчиковая гимнастика «Дружба»

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики (пальцы обеих рук ритмично соединяются в замок)

Мы с тобой подружим маленькие пальчики (ритмичное касание пальцев обеих рук)

Раз, два, три, четыре, пять начинай считать опять (поочередное касание пальцев на обеих руках, начиная с мизинца)

Раз, два, три, четыре, пять мы закончили считать (руки вниз -встряхнуть кистями рук)

(Дети выбирают материал и говорят, как соединять детали и последовательность работы).

Ёж (Сосновая шишка, пластилин, хвоя)

Лиса (2 еловые шишки, скорлупа от желудя, желудь, пластилин,)

Филин (еловая шишка, пластилин)

Заяц (сосновая шишка пластилин) Белка (2 еловые шишки, пластилин, семена)

Мы заканчиваем свои поделки. А я вместе с лесовичком расставлю ваших зверей на полянке.

Воспитатель: Лесовичок, тебе понравилось звери, сделанные детьми?

(Ответ лесовичка) Лесовичок благодарит детей за сделанные поделки.

Воспитатель. Ребята а давайте поиграем превратимся в сделанных зверюшек (дети одевают маски)

Проводится игра «Ловишки с приседанием»

Воспитатель: А сейчас, дети нам пора возвращаться в детский сад.

Лесовичок провожает и прощается с детьми.

Дети рассаживаются на места в автобусе и под веселую музыку возвращаются в детский сад.

2015. с. Виноградное. Воспитатель. Мумриева С.В.

Просмотров: 483
Категория:




Другие новости по теме:

  • Данькина Ольга Алексеевна. Физкультурное занятие для старших дошкольников «Раз, два, три, четыре, пять, будем вместе мы считать!»
  • Гараева А.В Инденок Е.Н.. Проект по развитию математических представлений в средней группе. «Раз, два, три, четыре, пять, будем с мамой мы считать»
  • Богус Наталья. Конспект организации интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Раз, два, три, четыре, пять – стали рыбки приплывать»
  • Малиновская Ольга Валерьевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности в речевой группе (4-5 лет) «Раз, два, три, четыре, пять, Будем листики собирать…»
  • Гончарова Ольга Николаевна. Конспект игрового занятия для семейного клуба для старших групп. Тема: «Раз, два, три, четыре, пять – мы семьей идем играть!»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Светлана Борисовна Гацько. Конспект НОД области Художественное творчество: «Дети на прогулке зимой» (сюжетная лепка)
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Татьяна Юртаева. Игровой практикум для родителей «Раз, два, три – слова правильно произноси!»
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
  • Мошкова Оксана Дмитриевна. Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».
  • Власова Яна Павловна. Технология «дети – волонтеры», как средство формирования инициативы, самостоятельности и саморегуляции собственных действий у детей старшего дошкольного возраста
  • Василенко Светлана Борисовна. Сценарий финала конкурса «Воспитатель года»
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Давыдова Марина Николаевна. Эссе на конкурс воспитатель года
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Татьяна Грибкова. Система обучения воспитателей планированию воспитатель-образовательной работы с детьми



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь