Доминирование агрессии, садизма, активности с инфантильным способом удовлетворения любви. S0+

Категория: Словари и энциклопедии » Словарь судьбоаналитических терминов | Просмотров: 5882



S20+
     Доминирование агрессии, садизма, активности с инфантильным способом удовлетворения любви. Кроткий плачущий «палач».
     S0+! Относительный дефицит эрос-потребности, причем всегда в сравнении с одновременно максимально накопившимся стремлением к разрушению или садистическим притязанием. Таким образом, притязание h стало как бы нулевым только по сравнению с синхронно действующим притязанием s, так как стремление разрушать подавляет все другие проявления в векторе S.
     Исключительно стремление к мужской активности, агрессии, желание овладеть партнером: +s. Садизм сексуального или иного рода.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Стремление любить конкретный объект с инфантильным удовлетворением агрессии. S+0
  • S±0 Стремление удовлетворить свой эрос одновременно в любви к конкретному человеку и к человечеству, снижение активности и агрессии
  • Удовлетворённые мужественность, активность, агрессия, садизм. Тенденция 0s
  • Манифестирующая активность. Тенденция +s
  • Гуманизация бисексуальности, стремление к улучшению культуры и цивилизации S±-
  • Доминирование покорности, пассивности, бездействия, склонность жертвовать собой S0-
  • Бисексуальная эротика с агрессией S±+
  • Доминирование любви ко всему человечеству с постоянным (гуманным) удовлетворением активности. S-0
  • Садогуманизм S-+
  • Садизм; sadism
  • Гурьянова Елена Юрьевна. «Мини-музей как средство познавательной активности детей старшего дошкольного возраста»
  • Жаркова Л.Г. Формирование агрессии и работа с ней
  • Жаркова Л.Г. Формирование агрессии и работа с ней
  • Подавленная активность. Тенденция -s
  • Любовь к конкретному человеку с пассивной готовностью ему отдаться S+-
  • Эрос; Eros
  • Сергеева Татьяна Евгеньевна. Формы организации двигательной активности и закаливание дошкольника в условиях детского сада и дома (из опыта работы)
  • С. Виттманн. Почему люди ведут себя агрессивно? Теории агрессии
  • Цыгвинцева Ольга Анатольевна. Мастер-класс для родителей на тему: «Как избежать детской агрессии?»
  • Психоаналитическая трактовка агрессивности.
  • Гуманизированная сексуальность S--
  • Клептомания, ППП: S+-!! P+0 Sch+!!- C+-, ТКП: S-+!! P-± Sch-!!+ C-±; ЭКП: S-0 P-+! Sch0- C-±
  • Быковская Римма Юрьевна. Презентация 'Предметно — развивающая среда ДОУ для реализации двигательной активности'
  • Психология агрессии.
  • Анально-садистический, анальный садизм; anal-sadistic, -sadism
  • Котова Альбина Александровна. Презентация для родителей 'От агрессии до агрессивности'
  • Влечение к агрессии
  • Людмила Судос. Рабочая программа «Развитие познавательной активности у детей 5-6 лет, через детское экспериментирование»
  • Невербальные реакции на угрозу. Реакция борьбы.
  • Стремление уцепиться за объект. Тенденция +m
  • Выявление агрессивности методом наблюдения (А.И.Захаров)
  • Влечение к разрушению
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Можгинский Ю.Б. Эмоциональные основы агрессии
  • Психология человеческой агрессии. Сост. проф. Константин Сельчёнок.
  • Бирева Татьяна Юрьевна. Особенности развития познавательной активности детей 4-5 лет в экспериментировании
  • Евдокимова Юлия Юрьевна. РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ГРАМОТЕ
  • Евгения Шнайдер. Организация предметно-развивающей среды в подготовительной группе детского сада для развития двигательной активности детей
  • Кернберг О.Ф. Агрессия при расстройствах личности и перверсиях.
  • Пилипенко Олеся. Оптимизация двигательной активности детей с нарушением зрения на занятиях тифлопедагога
  • Сексуальное влечение. Эрос и Танатос. Вектор S
  • Шамир Тиляев. Что такое обида и как с ней справиться? - Шамир Тиляев
  • Тенденция к навязчивому повторению
  • наталья мелехова. Ярмарка подвижных игр народов Поволжья для детей старшего дошкольного возраста.
  • Наталия Мороз. Конспект итогового логопедического занятия в подготовительной к школе группе Тема: «Что за прелесть эти сказки!»
  • Садомазохизм S0±
  • Агрессия и страх
  • Пассивный; passive
  • Любовь к человечеству. Тенденция -h
  • Крадецкая Люция Гарафутдиновна. Выступление на педсовете: «ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКА»



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь