Алексанова Ирина Ивановна. Сценарий интегрированного занятия по сенсорному развитию в младшей группе «Сказочный гость»

Сценарий интегрированного занятия по сенсорному развитию в младшей группе «Сказочный гость»Сценарий интегрированного занятия по сенсорному развитию в младшей группе «Сказочный гость»

Цель: показать умение детей различать основные цвета, называть геометрические фигуры (круг), развитие сенсорных ощущений, проявление эмоциональной отзывчивости у детей при встрече с новым героем.

Задачи: дать элементарные представления о свойствах бумаги, продолжать обучение техники сминания бумаги между ладонями круговыми движениями.

Развивать мыслительные и речевые способности, понятие о цвете, развивать тактильные ощущения, музыкально-ритмические способности. Воспитывать у детей эмоциональный отклик при встрече с новым героем.

Материал:

  • взрослый в роли клоуна;
  • шары воздушные цветные;
  • корзинка с мячами разных цветов;
  • ворота;
  • фигурки деревянного клоуна и лесенка (мозаичный парк);
  • шумовая игрушка — клоун (мозаичный парк);
  • деревянная игрушка – машинка;
  • фигурки (силуэты) клоунов по количеству детей;
  • квадрат из цветных салфеток 10X10 (красный, синий, желтый, зеленый);
  • стаканчики с пуговицами 4-х цветов;
  • музыкальная запись.

Ход занятия.

Под веселую музыку входит клоун с воздушными шарами, танцует.

Клоун: Здравствуйте, ребятишки девчонки и мальчишки!

Я мимо пролетал, вас в окошко увидал, дай думаю зайду и детишек удивлю! Меня зовут Тишка, я пришел к вам из цирка. А вас как зовут? Ответы детей.

Клоун: Ребята, а что у меня в руках?

Дети: разноцветные шары.

Клоун: А какие они по цвету?

Ответы детей.

Клоун: Ребята, а теперь посмотрите внимательно на меня и найдите на моем костюме красный, синий, желтый, зеленый цвет (пуговицы и помпон). Молодцы, правильно! А вы хотите со мной поиграть?

Дети: Да!

Клоун: Ура! Ура! Начинается игра!

Дидактическая игра: «Разложи пуговицы по цвету».

Дети стоят вокруг стола, перед ними пуговицы и стаканчик на подносе, дети выбирают пуговицы и раскладывают их в соответствии с заданным цветом.

Клоун: Молодцы! Вы все хорошо справились с заданием. А теперь давайте все превратимся в клоунов.

Физ. Минутка с клоуном на лесенке (мозаичный парк):

Вышел клоун на арену (дети поднимают руки вверх),

Поклонился всем со сцены (кланяются),

Влево, вправо повернулся (повороты),

Да так ловко кувырнулся (прыжки на месте),

Клоун рыжий, конопатый (гладят себя по голове);

Очень нравится ребятам (хлопают в ладоши).

Клоун: Я пришел к вам веселиться и немного поучиться, а со мной мои друзья, поглядите, детвора! Ой, что-то я их нигде не вижу. Звучит грустная музыка, появляется машинка, на которой едет клоун (мозаичный парк). Ребята, кто это приехал?

Дети: Клоун!

Клоун: А почему он такой грустный?

Ответы детей.

Клоун: Ребята, посмотрите у клоуна есть такая же шапочка как у меня?

Дети: Есть!

Клоун: А чего на шапочке не хватает?

Дети: Помпона!

Клоун: Ребята, а на костюме се детали на месте? Посмотрите внимательно, чего не хватает?

Дети: Пуговиц.

Клоун: Правильно, ребятки! Клоун и грустит, потому что он так торопился, что все пуговицы и помпон отвалились. Помогите им, пожалуйста, подберите и сделайте красивый костюм. Давайте поможем клоуну, начнем с помпона. Покажите мне желтую салфетку, давайте ее сомнем и скатаем в шарик, покажите. Обмакните в клей, прижали.

Дети выполняют задание.

Клоун: А чего еще не хватает?

Дети: Пуговиц.

Клоун: Какого цвета верхняя пуговица?

Дети: Красная!

Клоун: Покажите бумагу красного цвета. Сминаем, скатываем в шарик, обмакиваем в клей, прижимаем.

Каких цветов следующие пуговицы?

Ответы детей.

Дети выполняют работу.

Выставка работ.

Клоун: Посмотрите, какие красивые, веселые, нарядные клоны у нас получились. Молодцы! Спасибо за помощь!

Мне пора в цирк возвращаться, а в подарок я дарю вам корзинку с разноцветными мячами.

Подвижная игра «Возьми, кати!».

Мячи 4-х цветов, ворота 4-х цветов. Дети катают мячи в ворота нужного цвета.

Просмотров: 642
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Соколова Ольга Николаевна. Сценарий интегрированного занятия по сенсорному развитию в младшей группе «Веселый клоун»
  • Главный Редактор. Поделки из ниток - Рыжий клоун
  • Ольга Бородачева. Занятие по конструированию в подготовительной группе «Веселый клоун»
  • Кулешова Кира Сергеевна. Развлечение для детей раннего возраста «Клоун Клепа в гостях у ребят»
  • Никитина Марина Михайловна. Мастер класс по изготовлению дидактической игры «Разноцветный клоун»
  • Степаненко Наталья Михайловна. Образовательная ситуация педагога-психолога с детьми средней группы по социально-эмоциональному развитию «Клоун в гости нас позвал»
  • Романова Татьяна Анатольевна. Конспект НОД аппликация в подготовительной группе, из бросового материала (конфетные фантики) на тему «Клоун Клепа»
  • Барова Анастасия Викторовна. Конспект НОД аппликация в подготовительной группе, из бросового материала (конфетные фантики) на тему «Веселый клоун»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Терентьева Елена Геннадьевна. Конспект познавательного занятия для детей старшего дошкольного возраста с мультимедийной презентацией «Дети войны»
  • Ирина МИХАЙЛОВА.. Почему дети боятся?
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)
  • Редактор. Новогодние стихи для детей - Дети спать пораньше лягут



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь