Митник Кевин. Искусство обмана.

Категория: Библиотека » Ложь и её выявление. | Просмотров: 13309

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, RTF
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке


Определение атаки

Эти таблицы помогут вам обнаружить атаку социального инженера.



Типичные методы действий социальных инженеров
Представляться другом сотрудником
Представляться сотрудником поставщика, партнерской компании, представителем закона
Представляться кем либо из руководства
Представляться новым сотрудником, просящим о помощи
Представляться поставщиком или производителем операционных систем, звонящим, чтобы предложить обновление или патч.
Предлагать помощь в случае возникновения проблемы, потом заставить эту проблему возникнуть, принуждая жертву попросить о помощи
Отправлять бесплатное ПО или патч жертве для установки
Отправлять вирус или троянского коня в качестве приложения к письму
Использование фальшивого pop up окна, с просьбой аутентифицироваться еще раз, или ввести пароль
Записывание вводимых жертвой клавиш компьютером или программой
Оставлять диск или дискету на столе у жертвы с вредоносным ПО
Использование внутреннего сленга и терминологии для возникновения доверия
Предлагать приз за регистрацию на сайте с именем пользователя и паролем
Подбрасывать документ или папку в почтовый отдел компании для внутренней доставки
Модифицирование надписи на факсе, чтобы казалось, что он пришел из компании
Просить секретаршу принять, а потом отослать факс
Просить отослать документ в место, которое кажущееся локальным
Получение голосовой почты, чтобы работники, решившие перезвонить, подумали, что атакующий – их сотрудник
Притворяться, что он из удаленного офиса и просит локального доступа к почте.

Предупреждающие знаки атаки
Отказ назвать номер
Необычная просьба
Утверждение, что звонящий – руководитель
Срочность
Угроза негативными последствиями в случае невыполнения
Испытывает дискомфорт при опросе
Называет знакомые имена
Делает комплименты
Флиртует

Типичные цели атакующих



Факторы, делающие компанию более уязвимой к атакам
Большое количество работников
Множество филиалов
Информация о местонахождении сотрудников на автоответчике
Информация о внутренних телефонах общедоступна
Поверхностное обучение правилам безопасности
Отсутствие системы классификации информации
Отсутствие системы сообщения об инцидентах

Проверка и классификация информации

Эти таблицы и списки помогут вам ответить на просьбы или действия, которые могут быть атакой социального инженера.
Подтверждение личности



Проверка, работает ли еще сотрудник



Процедура, позволяющая узнать, может ли просителя получить информацию



Критерии подтверждения личности людей, не являющихся сотрудниками



Классификация информации



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Притча «Доверие»
  • Заговор чтобы любимый позвонил
  • Х. Рудигер, С. Виттманн. Что значит «уверенность в себе»
  • Притча «Другой»
  • Притча «Простой выбор»
  • Заговор, чтобы парень или мужчина позвонил
  • Заговор, чтобы парень или мужчина позвонил
  • Притча «Бремя»
  • Притча «Страшное заклинание»
  • Притча «Миссионер в каменноугольной шахте»
  • Притча «Покупатель бороды»
  • Притча «Про парикмахера»
  • Притча «Каменотес»
  • Притча «За что боролись, на то и ...»
  • Притча «Искать своё Я»
  • Константин Бурсаков. БДСМ как избавление от чувства вины
  • Притча «Гнев»
  • Притча «Прошлое, настоящее и будущее»
  • Притча «Характер»
  • Притча «Неверный управитель»
  • Притча «Бог, который забывает грехи»
  • Притча «Наша зависть»
  • Притча «Одиночество»
  • Притча «Учась на трудностях»
  • Притча «Старания клиентов»
  • Притча «Я бы показал вам»
  • Притча «Думай своей головой»
  • Притча «Об исчезновениях»
  • Притча «Величайшее Имя»
  • Притча «Неси мой огонь»
  • Притча «Второй и второй»
  • Мощное послание от 24-летнего умирающего парня. Он точно знает, в чем смысл жизни.
  • Притча «Поспорили»
  • Притча «Чесотка»
  • Притча «Ученический колпак»
  • Притча «Наследник»
  • Притча «Что было нужно»
  • Притча «Счастье в нас самих»
  • Притча «Да, нет, очень хорошо»
  • Притча «Аджнаби»
  • Важные вопросы, которые могут быть заданы, в тот или иной период работы психолога с клиентом.
  • Притча «Четыре Веды»
  • 10 признаков умных людей
  • Редактор. Что делать с непослушными детьми?
  • Торо Г. ЖИЗНЬ БЕЗ ПРИНЦИПА
  • Притча «Поступок друга»
  • Притча «Притча про честь»
  • Притча «Туфли Насреддина»
  • 15 вещей, которые нужно перестать делать. - Психология успеха
  • Притча «Чего хотела покупательница»



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь