Дж. Тинлей. УМ И ПУСТОТА

- Оглавление -


<<< ОГЛАВЛЕHИЕ >>>




Геше Джампа Тинлей

МОЛИТВЕННОЕ ЧУВСТВО УМА И СЕРДЦА,
ИЗРЕЧЕННОЕ СЛОВАМИ ПРОСЬБЫ


      Из сострадания не покидающий живых существ,
      Силой мудрости устраняющий все омрачения,
      Воплощение Авалокитешвары в человеческом теле,
      Тебе, святой духовный учитель, поклоняюсь!
      Над моей головой, на сиденье из лотоса,
      Ты восседаешь – будд трех времен воплощение,
      Ваджрадхара, в форме Самбхогакайи.
      Твой святой ум, подобно луне,
      Свободной от облаков омрачений,
      Чистейшие лучи источает,
      Раскрывающие лотос моего сердца,
      И семя мудрости в нем созревает.
      Я, сын твой, от всего сердца
      Только тебе себя вверяю.
      Молю тебя, отец мой, жизнь за жизнью
      Меня защищай.
      Находясь во власти омрачений,
      Не обуздав свой собственный ум,
      Как я могу других укротить?
      Надо сначала собой овладеть!
      В городской суете, разделяя мир на друзей и врагов,
      Очень трудно свой ум укротить.
      Но когда живешь в уединении,
      Исчезают соблазны, стихают мысли,
      Ум проясняется,
      Сильная вера рождается в Дхарму,
      И укрепляются ее основы.
      Наставник, божества и Три Драгоценности,
      Молю, ниспошлите свое благословение,
      Даруйте, прошу вас, Три Ваджры.
      Гром, как бы мощно он ни звучал,
      Всего лишь пустой звук.
      Радуга, прекрасным виденьем сверкнув в небесах,
      Радует нас лишь на миг.
      Мирское счастье, каким бы оно ни мечталось,
      Наступит ли, нет ли, – это всего лишь сон.
      Человек, жив-здоров был вчера,
      А сегодня – в бардо.
      Того, чем владел я вчера,
      Сегодня уж нет.
      Все это – уроки непостоянства.
      Не блуждай, сын благородной семьи!
      Радости сансары подобны соленой воде.
      Сколько ни пей, жажды не утолишь.
      Упиваясь соленой водой,
      Я отравлял себя и обманывался.
      Отныне откажусь от иллюзий сансары:
      Пришло время стремиться к прочному!
      Наставник, божества и Три Драгоценности,
      Благословите меня на свершение этого!
      Молю вас, даруйте нектар непривязанности
      И драгоценный ум отречения!
      С безначальных времен были добры ко мне мои матери – живые существа.
      Если они страдают, как мне радоваться моему
      собственному счастью? Чтобы освободить их от мучений,
      Я целиком полагаюсь на Дхарму,
      Практику Дхармы вверяю нищенской жизни,
      Нищенскую жизнь – голой пещере,
      А пещеру – смерти.
      Наставник, божества и Три Драгоценности,
      Благословите меня на свершение этого!
      Даруйте, прошу Вас, зерно сострадания
      И помогите взрастить бодхичитту!
      Дитя, не узнающее мать, в беспамятстве блуждает в сансаре
      И страдает в шести мирах.
      Из-за цепляния за истинность бытия субъекта и объекта
      Я связываю себя цепями смятения.
      Не хочу больше быть в этих путах.
      Я разрезаю нити, я разбиваю цепи.
      Наставник, божества и Три Драгоценности,
      Благословите меня на свершение этого!
      Вручите, прошу вас, мне меч Манджушри,
      Даруйте знание чистых воззрений!
      Есть быстрый путь: безмерной любовью к живым ведомый,
      Как божество проявляется сострадающий ум.
      В чистом воззрении утвердившись,
      Он познает пустоту самобытия.
      В нем одновременно присутствуют метод и мудрость, –
      Уникальное нечто, чего нет в сутрах.
      Принимая на путь Три Кайи,
      Я приду к единению ясного света и иллюзорного тела.
      Наставник, божества и Три Драгоценности,
      Благословите меня на свершение этого!
      Даруйте, прошу Вас, нектар самайи
      И наставления о том, как достичь Единства блаженства и пустоты!
      Над горным ущельем пусть воссияет радуга и благоухают цветы.
      Пусть там живет юный лебедь, и окрепнут его два крыла.
      И взлетит высоко белоснежная птица,
      И пустится вдаль с царем лебедей.
      Да одолеет она океан парамит
      И станет держателем трона Отца.
      Да высохнет океан страдания,
      Да пребудет счастье во всех мирах!
      Пока существует пространство, пока живые живут,
      Да буду и я вместе с ними – страданий рассеивать тьму.

Эта духовная песня или "гур" (тиб.)
была написана геше Джампа Тинлеем в 1990 году
во время пребывания в горном затворничестве
рядом с Дхарамсалой, Индия.



<<< ОГЛАВЛЕHИЕ >>>
Просмотров: 474
Категория: Библиотека » Учения


Другие новости по теме:

  • М. К. Мамардашвили, А. М. Пятигорский. ТРИ БЕСЕДЫ О МЕТАТЕОРИИ СОЗНАНИЯ | ОГЛАВЛЕHИЕ 3. А.П. Теперь я предлагаю ввести понятиесостояние
  • М. К. Мамардашвили, А. М. Пятигорский. ТРИ БЕСЕДЫ О МЕТАТЕОРИИ СОЗНАНИЯ | ОГЛАВЛЕHИЕ 2 А.П. Поскольку мы переходим от рассуждений,касающихся
  • М. К. Мамардашвили, А. М. Пятигорский. ТРИ БЕСЕДЫ О МЕТАТЕОРИИ СОЗНАНИЯ | ОГЛАВЛЕHИЕ 1 А.П. Когда я думаю о сознании,
  • Ж. - П. Сартр. ЭКЗИСТЕНЦИАЛИЗМ – ЭТО ГУМАНИЗМ | Примечания Золя Эмиль 1840-1902 150французский писатель. Принимал активное
  • А. Лэнгле. ПСИХОТЕРАПИЯ – НАУЧНЫЙ МЕТОД ИЛИ ДУХОВНАЯ ПРАКТИКА? | 5. ЧЕТЫРЕ КОНСТИТУТИВНЫЕ ОБЛАСТИ ЭКЗИСТЕНЦИИ Все данности, с
  • А. Лэнгле. ПСИХОТЕРАПИЯ – НАУЧНЫЙ МЕТОД ИЛИ ДУХОВНАЯ ПРАКТИКА? | 8. ПЕРВОЕ ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ УСЛОВИЕ ЭКЗИСТЕНЦИИ: МОЧЬ БЫТЬ Первое
  • А. Лэнгле. ПСИХОТЕРАПИЯ – НАУЧНЫЙ МЕТОД ИЛИ ДУХОВНАЯ ПРАКТИКА? | 7. СЛУЧАЙ ИЗ ПРАКТИКИ Эрика имя изменено, пятидесятилетняя
  • А. Лэнгле. ПСИХОТЕРАПИЯ – НАУЧНЫЙ МЕТОД ИЛИ ДУХОВНАЯ ПРАКТИКА? | 9. ВТОРОЕ ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ УСЛОВИЕ ЭКЗИСТЕНЦИИ: НРАВИТСЯ ЖИТЬ Если
  • А. Лэнгле. ПСИХОТЕРАПИЯ – НАУЧНЫЙ МЕТОД ИЛИ ДУХОВНАЯ ПРАКТИКА? | 10. ТРЕТЬЕ ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ УСЛОВИЕ ЭКЗИСТЕНЦИИ: ИМЕТЬ ПРАВО БЫТЬ
  • А. Лэнгле. ПСИХОТЕРАПИЯ – НАУЧНЫЙ МЕТОД ИЛИ ДУХОВНАЯ ПРАКТИКА? | 12. СПИРИТУАЛЬНОСТЬ СЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ В заключение обратимся
  • А. Лэнгле. ПСИХОТЕРАПИЯ – НАУЧНЫЙ МЕТОД ИЛИ ДУХОВНАЯ ПРАКТИКА? | 6. СООТНЕСЕНИЕ С ТРАНСЦЕНДЕНТНЫМВ ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНОМ АНАЛИЗЕ Фундаментальные условия
  • А. Лэнгле. ПСИХОТЕРАПИЯ – НАУЧНЫЙ МЕТОД ИЛИ ДУХОВНАЯ ПРАКТИКА? | Литература Лэнгле А. 2001. Экзистенциальный анализ 150 найтисогласие
  • А. Лэнгле. ПСИХОТЕРАПИЯ – НАУЧНЫЙ МЕТОД ИЛИ ДУХОВНАЯ ПРАКТИКА? | 4. ЧТО ТАКОЕ ЭКЗИСТЕНЦИЯ Коротко говоря, экзистенцией можно
  • А. Лэнгле. ПСИХОТЕРАПИЯ – НАУЧНЫЙ МЕТОД ИЛИ ДУХОВНАЯ ПРАКТИКА? | 3. ЧТО ТАКОЕ ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ Экзистенциальный анализ 150
  • А. Лэнгле. ПСИХОТЕРАПИЯ – НАУЧНЫЙ МЕТОД ИЛИ ДУХОВНАЯ ПРАКТИКА? | 11. ЧЕТВЕРТОЕ ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ УСЛОВИЕ ЭКЗИСТЕНЦИИ: ДОЛЖЕНСТВОВАТЬ ДЕЙСТВОВАТЬ Если
  • А. Лэнгле. ПСИХОТЕРАПИЯ – НАУЧНЫЙ МЕТОД ИЛИ ДУХОВНАЯ ПРАКТИКА? | 1. ВВЕДЕНИЕ Тот, кто обращается к психотерапевту, ищетспецифическое
  • А. Лэнгле. ПСИХОТЕРАПИЯ – НАУЧНЫЙ МЕТОД ИЛИ ДУХОВНАЯ ПРАКТИКА? | 2. ЧТО ТАКОЕ ПСИХОТЕРАПИЯ Психотерапия 150 это научно
  • О. Крышталь. Я И МЫ – СЦЕНАРИЙ ОПТИМИЗМА | ОГЛАВЛЕHИЕ 29. Осознанная странность мира Устройство живого таково,
  • О. Крышталь. Я И МЫ – СЦЕНАРИЙ ОПТИМИЗМА | ОГЛАВЛЕHИЕ 30. Сознаю в себе присутствие чего-то сверхчеловеческого.
  • О. Крышталь. Я И МЫ – СЦЕНАРИЙ ОПТИМИЗМА | ОГЛАВЛЕHИЕ 28. Объяснять и сравнивать 150 не одно
  • О. Крышталь. Я И МЫ – СЦЕНАРИЙ ОПТИМИЗМА | ОГЛАВЛЕHИЕ 31. Новое Царство 150 Вселенский Хор Я
  • О. Крышталь. Я И МЫ – СЦЕНАРИЙ ОПТИМИЗМА | ОГЛАВЛЕHИЕ 32. Вопросы внутренней политики Знатоки живописи хвалятся,
  • О. Крышталь. Я И МЫ – СЦЕНАРИЙ ОПТИМИЗМА | ОГЛАВЛЕHИЕ 33. Новый стыд 150 новая похоть Как
  • О. Крышталь. Я И МЫ – СЦЕНАРИЙ ОПТИМИЗМА | ОГЛАВЛЕHИЕ 34. Ты с ним честен, Он это
  • О. Крышталь. Я И МЫ – СЦЕНАРИЙ ОПТИМИЗМА | ОГЛАВЛЕHИЕ 8. Я 150 не Кролик, сколько бы
  • О. Крышталь. Я И МЫ – СЦЕНАРИЙ ОПТИМИЗМА | ОГЛАВЛЕHИЕ 13. Как жить Заканчивается лето, и виноград
  • О. Крышталь. Я И МЫ – СЦЕНАРИЙ ОПТИМИЗМА | ОГЛАВЛЕHИЕ 12. Контролер назвал себя Я В бездне
  • О. Крышталь. Я И МЫ – СЦЕНАРИЙ ОПТИМИЗМА | ОГЛАВЛЕHИЕ 11. Вспоминая о Цветке Пасмурно, но все
  • О. Крышталь. Я И МЫ – СЦЕНАРИЙ ОПТИМИЗМА | ОГЛАВЛЕHИЕ 9. Раб светлячка эмоций посылает Сигнал Этот
  • О. Крышталь. Я И МЫ – СЦЕНАРИЙ ОПТИМИЗМА | ОГЛАВЛЕHИЕ 10. Между Правдой и Неправдой нет противоречий



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       





    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь