А. Роше. КТО Я?

- Оглавление -



ДАЛЬНЕЙШАЯ РАБОТА

Вы прошли этот учебный курс с целью

  • узнать, что представляет собой ваше существо, и
  • исследовать другие важные элементы личности,
  • чтобы лучше разбираться в себе и понимать себя,
  • а также лучше распоряжаться своей жизнью.

Надеюсь, вы достигли этих целей или, по крайней мере, встали на путь к их достижению.

Вы узнали на личном опыте, как можно жить вместе, как можно говорить о себе, как исходить в своей жизни из своего существа и его роста.

А теперь вы вернетесь к повседневной жизни.

Чтобы помочь вам продвигаться в направлении, заданном этим учебным курсом, я хотел бы рассказать вам, что делать дальше.



  1. ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?

    1.1. Продолжайте внимательно относиться к своему существу, пребывающему в глубине вашей души. Воплощайте в действительность все наличные в нем возможности. Это будет способствовать дальнейшему его проявлению.

    Что бы вы ни делали, советуйтесь со своим существом и согласовывайте с ним все свои решения. Благодаря этому ваши действия будут развивать вас.

    Завяжите животворные отношения с другими людьми и освободитесь от связей, идущих во вред вашему росту.

    Кроме того, посвящайте какое-то время исключительно своему существу. Краткое методическое пособие №13 поможет вам вспомнить, как это делается.

    1.2. Обращайте внимание на то, что делает ваше "я", и помните, что оно должно служить существу, а не делать то, что ему заблагорассудится, – в противном случае вы вместо того, чтобы полностью направить себя в русло самоосуществления, будете погружены во внутренние раздоры.

    1.3. Продолжайте выявлять свои повторяющиеся несоразмерные реакции. Помните, что причиной подобных реакций служат запечатленные в переживалке страдания прошлого. От них можно избавиться, но для этого вы должны обнажить свое мучительное прошлое и быть в состоянии сознательно пережить его так, как если бы все случилось сегодня. Это тяжелый труд. Чтобы полностью избавиться от страданий прошлого, вам потребуется помощь специалиста.

    1.4. Учитывайте возможности своего тела. Возьмите за правило советоваться с ним прежде, чем принимать решения, требующие от него каких-то энергетических затрат.

    1.5. Помните о четырех основополагающих психологических установках, ускоряющих процесс развития, и возьмите их на вооружение.

    • Проявляйте волю к самопознанию.
    • Будьте совершенно открыты своему внутреннему миру, чтобы познавать его во всей широте и глубине.
    • Полагайтесь на свое желание знать о себе всю правду, чтобы все дальше продвигаться в самопознании, не довольствуясь полуправдами и не уходя от действительности.
    • Начните скромно и реалистично принимать эту действительность такой, какой она есть.

    1.6. Помните также о двух правилах деятельности:

    • прислушивайтесь к интуициям своего существа,
    • а затем следуйте своей совести, проанализировав сперва, как реагируют на эти интуиции ваше существо, "я", тело и переживалка.

    1.7. При желании вы можете записывать наблюдения за собой в специальную тетрадь; мы называем ее "журналом роста". Чтобы пробудить свои ощущения, вы можете перечитывать отдельные Заметки о наблюдениях или повторно прорабатывать какие-то направления самоисследования.

    1.8. При возможности войдите в контакт с другими лицами, которые начали работать над собой по программе ДАР. С ними вы могли бы делиться опытом так, как делали это в ходе учебного курса. Возможно, вы уже слышали о группах сопровождения. Если где-то поблизости существует такая группа, вы могли бы к ней присоединиться.

    1.9. При необходимости вы могли бы также обратиться за психологическим содействием на постоянной основе к соответствующему специалисту.

  2. КАКОЙ УЧЕБНЫЙ КУРС ВАМ СЛЕДОВАЛО БЫ ПРОЙТИ СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ?

    2.1. Мы советуем вам через несколько месяцев посвятить какие-то из выходных сопроводительному двухдневному курсу "Кто я?" Наше календарное расписание вы можете узнать у ведущего.

    2.2. Если вы серьезно намеренны взять свою жизнь в свои руки и включиться в работу над собой по программе ДАР, не стесняйтесь обратиться за советом к ведущему. Он поможет вам разобраться, какой учебный курс в наибольшей мере отвечает вашим нынешним потребностям в сфере саморазвития.

В заключение следует сказать еще об одном:

  • Работа по этой программе состоит отнюдь не в посещении ряда курсов
  • Работа по этой программе состоит отнюдь не в накоплении знаний о человеке.
  • Работа по этой программе состоит в работе над собой, изменении себя.

Поэтому воспользуйтесь теми средствами, которые окажут вам наибольшую пользу сейчас, на нынешней стадии вашего развития.



<<< ОГЛАВЛЕHИЕ >>>
Просмотров: 433
Категория: Библиотека » Популярная психология


Другие новости по теме:

  • К. С. Станиславский. РАБОТА АКТЕРА НАД СОБОЙ | IX. ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ПАМЯТЬ . . . . .
  • К. С. Станиславский. РАБОТА АКТЕРА НАД СОБОЙ | IV. ВООБРАЖЕНИЕ . . . . . .
  • К. С. Станиславский. РАБОТА АКТЕРА НАД СОБОЙ | V. СЦЕНИЧЕСКОЕ ВНИМАНИЕ . . . . .
  • К. С. Станиславский. РАБОТА АКТЕРА НАД СОБОЙ | VI. ОСВОБОЖДЕНИЕ МЫШЦ Вот что случилось:Войдя в класс,
  • К. С. Станиславский. РАБОТА АКТЕРА НАД СОБОЙ | VII. КУСКИ И ЗАДАЧИ . . . .
  • К. С. Станиславский. РАБОТА АКТЕРА НАД СОБОЙ | VIII. ЧУВСТВО ПРАВДЫ И ВЕРА Урок с плакатом.
  • К. С. Станиславский. РАБОТА АКТЕРА НАД СОБОЙ | Из вариантов предисловия к книге Работа актера над
  • К. С. Станиславский. РАБОТА АКТЕРА НАД СОБОЙ | XI. ПРИСПОСОБЛЕНИЕ И ДРУГИЕ ЭЛЕМЕНТЫ, СВОЙСТВА. СПОСОБНОСТИ И
  • К. С. Станиславский. РАБОТА АКТЕРА НАД СОБОЙ | XII. ДВИГАТЕЛИ ПСИХИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ . . . .
  • К. С. Станиславский. РАБОТА АКТЕРА НАД СОБОЙ | XIII. ЛИНИЯ СТРЕМЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ПСИХИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ . .
  • К. С. Станиславский. РАБОТА АКТЕРА НАД СОБОЙ | XIV. ВНУТРЕННЕЕ СЦЕНИЧЕСКОЕ САМОЧУВСТВИЕ . . . .
  • К. С. Станиславский. РАБОТА АКТЕРА НАД СОБОЙ | XV. СВЕРХЗАДАЧА. СКВОЗНОЕ ДЕЙСТВИЕ . . . .
  • К. С. Станиславский. РАБОТА АКТЕРА НАД СОБОЙ | XVI. ПОДСОЗНАНИЕ В СЦЕНИЧЕСКОМ САМОЧУВСТВИИ АРТИСТА . .
  • К. С. Станиславский. РАБОТА АКТЕРА НАД СОБОЙ | Приложения О целях Настольной книги драматического артиста38 Эта
  • К. С. Станиславский. РАБОТА АКТЕРА НАД СОБОЙ | III. ДЕЙСТВИЕ. ЕСЛИ БЫ, ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА . .
  • К. С. Станиславский. РАБОТА АКТЕРА НАД СОБОЙ | II. СЦЕНИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО И СЦЕНИЧЕСКОЕ РЕМЕСЛО . .
  • К. С. Станиславский. РАБОТА АКТЕРА НАД СОБОЙ | X. ОБЩЕНИЕ . . . . . .
  • К. С. Станиславский. РАБОТА АКТЕРА НАД СОБОЙ | Примечания Публикуется по тексту первого издания на русском
  • К. С. Станиславский. РАБОТА АКТЕРА НАД СОБОЙ | Об актерской наивности47 . . . . .
  • К. С. Станиславский. РАБОТА АКТЕРА НАД СОБОЙ | О взаимодействии актера со зрителем46 В уборной, в
  • К. С. Станиславский. РАБОТА АКТЕРА НАД СОБОЙ | Дополнение к главе Общение43 . . . .
  • К. С. Станиславский. РАБОТА АКТЕРА НАД СОБОЙ | Об авторе Константин Сергеевич Алексеев Станиславский 150 театральный
  • К. С. Станиславский. РАБОТА АКТЕРА НАД СОБОЙ | Добавление к главе о действии41 . . .
  • К. С. Станиславский. РАБОТА АКТЕРА НАД СОБОЙ | РАБОТА АКТЕРА НАД СОБОЙ Часть Первая Работа над
  • К. С. Станиславский. РАБОТА АКТЕРА НАД СОБОЙ | Вступление ... февраля 19... г. в N-ском городе,
  • Дж. Холтон. ЧТО ТАКОЕ "АНТИНАУКА"? | Ссылки Имеется в виду конференция Антинаучные иантитехнические тенденции
  • Дж. Холтон. ЧТО ТАКОЕ "АНТИНАУКА"? | ОГЛАВЛЕHИЕ НА ПУТИ К ВЫВОДАМ Среди примеров, которые
  • Дж. Холтон. ЧТО ТАКОЕ "АНТИНАУКА"? | ОГЛАВЛЕHИЕ ТРИ СПОСОБА ИСПРАВИТЬ ПОЛОЖЕНИЕ Начнем с вопроса:
  • Дж. Холтон. ЧТО ТАКОЕ "АНТИНАУКА"? | ОГЛАВЛЕHИЕ МОДЕРН: ВЗГЛЯД ФИЛОСОФА Мы еще вернемся к
  • Дж. Холтон. ЧТО ТАКОЕ "АНТИНАУКА"? | ОГЛАВЛЕHИЕ СТРУКТУРА МОДЕРНИСТСКОЙ КАРТИНЫ МИРА И ЕЕ АЛЬТЕРНАТИВ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       





    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь