Гербициды

(от лат. herba — трава, растение и caedere — убивать) — вещества, используемые для избирательного уничтожения нежелательных растений. Различают гербициды: довсходовые (не имеющие селективного, избирательного действия), послевсходовые, с обязательной избирательностью, и системные, которые поглощаются растениями и перемещаются в мериетему, где действуют как ингибиторы клеточного деления. Меристемой является система образовательных тканей растений, состоящих из интенсивно делящихся клеток, одни из которых обеспечивают непрерывное нарастание массы растения, другие способны к образованию различных производных тканей.

Просмотров: 288
Категория: Словари и энциклопедии » Философия » Начала современного естествознания: тезаурус / В. Н. Савченко, В. П. Смагин. — Ростов н/Д.: Феникс, 2006. — 336 с. — (Высшее образование).




Другие новости по теме:

  • "F93" Эмоциональные расстройства, начало которых специфично для детского возраста
  • "F94" Расстройства социального функционирования, начало которых характерно для детского и подросткового возрастов
  • галлюциногенное растение
  • Единства основания правило (для деления)
  • Здравоохранение (как система мероприятий по сохранению, укреплению и восстановлению здоровья населения)
  • Избегания нарастание
  • ИЗБЕГАНИЯ, НАРАСТАНИЕ
  • Ингибиторы избирательного обратного захвата серотонина
  • КАЧЕСТВА СИСТЕМНЫЕ
  • КЛЕТКА, ВЫБЫВШАЯ ИЗ КЛЕТОЧНОГО ЦИКЛА
  • КЛЕТОК СКОПЛЕНИЕ
  • Лес, растения, масса, обилие, черновик
  • ЛУК, РАСТЕНИЕ
  • Н.Луман: Общество как коммуникативная система
  • Образование как система
  • Поведение растений
  • Препятствия, которые мы создаем сами
  • Препятствия, которые мы создаем себе сами
  • ПРИБЛИЖЕНИЯ, НАРАСТАНИЕ
  • Протоколы, используемые в компьютерных сетях
  • Растения
  • РЕЛИГИЯ КАК КУЛЬТУРНАЯ СИСТЕМА
  • СИСТЕМА КООРДИНАТ ДЕЙСТВИЯ
  • Системные основы общения
  • Соразмерности правило (для деления)
  • ТЕХНИКА КАК СИСТЕМА ЗНАНИЙ
  • УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСВОЕНИЯ ЯЗЫКА (или СИСТЕМА)
  • Центры происхождения растений (по Вавилову)
  • Школа как развивающаяся система
  • Школа как функционирующая система



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь