Фантастика

- делится на достаточно серьезную фантастику: изобретения ситуаций, предостережения (детективы, научно-философские исследования  и т.п.), современные сказки для детей (этические, художественно-эмоциональные и т.п.) - и наукообразный бред (популяризация научных знаний и доктрин).

Фантасты и "зеленые" рассмотрели огромное количество сценариев возможного развития человечества и здесь их не удивишь и не переплюнешь. В то же время и те, и другие делают каждый свое "черное дело", создавая иллюзию, что есть люди, которые все знают и все предусмотрят, всего, что необходимо, добьются, в общем: можешь спать спокойно, дорогой товарищ обыватель. Товарищ спит, а время идет и уходит безвозвратно, так как ни те, ни другие не относятся к "лицам, принимающим решение".

Реальные сценарии развития событий, изложенных в фантастических произведениях, как правило, гиперболизированны и создают иллюзию, что этого никогда не будет.

Если отнестись к предостережениям фантастов серьезнее, то можно в их произведениях найти много интересного, поучительного и применимого к повсеместной действительности.

Просмотров: 433
Категория: Словари и энциклопедии » Философия » В.Галкин. Теоретические аспекты и основы экологической проблемы: толкователь слов и идеоматических выражений.




Другие новости по теме:

  • "F80.8" Другие расстройства развития речи и языка
  • "F98" Другие эмоциональные расстройства и расстройства поведения, начинающиеся обычно в детском и подростковом возрасте
  • F81.8 Другие расстройства развития учебных навыков
  • F93.8 Другие эмоциональные расстройства в детском возрасте
  • F93.8 Другие эмоциональные расстройства детского возраста.
  • «Товарищ по учению»
  • «ЧТО ДЕЛАТЬ?
  • «ЧТО ТАКОЕ ,,ДРУЗЬЯ НАРОДА И КАК ОНИ ВОЮЮТ ПРОТИВ СОЦИАЛ-ДЕМОКРАТОВ?
  • «ЧТО ТАКОЕ ФИЛОСОФИЯ?»
  • Делать вид, что не понимаешь
  • Достаточно хорошая мать в создании среды развития ребенка
  • Знание “что”
  • ЗНАНИЕ ЧТО
  • ИМЕНА СОБСТВЕННЫЕ КАК ФИЛОСОФСКИЕ ТЕРМИНЫ
  • Мудролюбие, что и любомудрие
  • Показатели развития профессиональных знаний и умений, необходимых педагогам для медиаобразовательной деятельности
  • ПРОЦЕДУРА ВЫРАБОТКИ У КЛИЕНТА УВЕРЕННОСТИ В ТОМ, ЧТО ЕГО ПРОБЛЕМА БУДЕТ УСПЕШНО РЕШЕНА
  • СЛУЖЕБНЫЕ СЛОВА КАК ФИЛОСОФСКИЕ ТЕРМИНЫ
  • Сознание как высшая ступень развития психики
  • Теория медиаобразования как развития «критического мышления»
  • ТЕСТЫ СТАНДАРТНЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ РАЗВИТИЯ МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
  • ТЕХНИКА КАК СИСТЕМА ЗНАНИЙ
  • То, что неподвластно забвению, правда, истина, верность, искренность, правдивость, истинность
  • Упирать на что-л
  • Фрейм -«как если бы»
  • Что такое русская идея?
  • ЧТО ТАКОЕ ФИЛОСОФИЯ?
  • Этика творчества и экзистенциальная диалектика (О поздних произведениях Бердяева)
  • эффект быть-как-все (BANDWAGON EFFECT) (в экономической психологии)
  • Я знаю, что ничего не знаю



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь